Воспитатель: Ференц Е.И
Музыка «Неуклюжи»
Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков)
- Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем па удивление и на зависть!
Итак, день рождения считаем открытым!
- А кто же у нас Именинник?!
Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами. Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами. Почему и отчего лампы светят ярко И кому-то в этот день дарим мы подарки? И не зря в этот час пироги с вареньем. А у нас, а у нас общий день рожденья.
- Целый год мы с вами росли и отдельно праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все ДР в одном сегодняшнем дне и хорошо повеселимся!
Пусть день рожденья будет интересным, Весёлым, шумным, радостным для всех. Пусть он пройдёт приятно и чудесно Под звуки музыки и звонкий смех. Пусть жажда жизни будет неуёмной, Судьба счастливой, яркой как звезда, Удача - удивительной, огромной, Любовь и радость будут рядышком всегда.
А вы знаете время года своего ДР?
ИГРА-ЗАДАНИЕ «Времена года»
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН Ребята, вы знаете у меня сегодня День Рождения. Мне подарили целую корзину яблок, а что с ними делать, я не знаю. Может вы мне подскажете?
вед. Ребята, подскажите, что можно приготовить из яблок? дети: Варенье, компот, конфитюр, повидло и др. ВЕДУЩАЯ: Карлсон, а мы ещё знаем песни про яблоки.
Песня «Яблонька»
- Маленькая яблонька, подрастай,
Маленькая яблонька, расцветай!
Солнышко весеннее, жарче грей!
Зрейте, зрейте, яблочки, поскорей!
2.Мы в обиду яблоньку не дадим,
Мы от ветра яблоньку оградим!
Станем ветер северный отгонять,
Будем нашу яблоньку охранять!
Песня «Аннушка»
1.С речки Аннушка идёт, вёдра полные несёт.
Ой лю-ли, ой лю-ли вёдра полные несёт.
2.А на встречу ей Демьян словно яблочко румян.
Ой лю-ли, ой лю-ли словно яблочко румян.
3.Балалаечкой звенит, речь такую говорит
Ой лю-ли, ой лю-ли речь такую говорит.
4. Утомилась та в пути, дай мне вёдра донести
Ой лю-ли, ой лю-ли реч такую говорит.
5.С речки Аннушка идёт, балалаечку несёт.
Ой лю-ли, ой лю-ли балалаечку несёт.
6. Ну спасибо, что помог, ты хороший паренёк!
Ой лю-ли, ой лю-ли, ты хороший паренёк!
КАРЛСОН: Какие вы молодцы! ВЕДУЩАЯ:А мы ещё и танцевать умеем.
Танец парами
КАРЛСОН: Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие КАРЛСОН: в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 3. Что любил Винни Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок. Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок ! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте, И себя вы поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодилы зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет Вас успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
вед. Карлсон, поиграй с нами ещё в одну игру «Давайте все делать как я» ТАНЕЦ «Давайте все делать как я» Давайте все делать как я (2 хлопка), Давайте все делать как я (2 хлопка), А ну-ка все вместе, все враз (2 хлопка), Все делают дружно у нас (2 хлопка). Давайте все топнем как я (2 притопа), Давайте все топнем как я (2 притопа), А ну-ка все вместе, все враз (2 притопа), Все делают дружно у нас (2 притопа). Давайте чихнем все как я (апчхи), Давайте чихнем все как я (апчхи), А ну-ка все вместе, все враз (апчхи), Все делают дружно у нас (апчхи). Давайте смеяться как я (ха-ха), Давайте смеяться как я (ха-ха), А ну-ка все вместе, все враз (ха-ха), Все дружно смеются у нас (ха-ха)
.так можно играть до утра, так можно играть до утра,
Теперь напоследок разок, что хочешь, то сделай, дружок!
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Карлсон изображает, как не может завестись моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это пирог! Ну, конечно! Какой же день рождения без пирога?
Ведущая вносит пирог с яблоками. ЧАЕПИТИЕ
Праздник заканчивается общей фотографией. После Карлсон прощается и улетает.
- Вот, и подошел наш праздник к завершению
Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть огорчения, И дни с улыбкой начинать, Как в этот День Рождения
.
|