день именинника в средней группе "В гостях у Карлсона"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Ференц Елена Ивановна

день именинника в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День Именинника» в средней группе

Воспитатель: Ференц Е.И

Музыка «Неуклюжи»

 Есть у нас и смешливые девчонки-хохотушки (называет поименно всех девочек) и серьезные мальчишки-шалунишки (перечисляет имена присутствующих мальчиков)

- Ну что же, все в сборе, пора нам начинать наше представление, всем па удивление и на зависть!

Итак, день рождения считаем открытым!

- А кто же у нас Именинник?!

Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
 Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и отчего лампы светят ярко
И кому-то в этот день дарим мы подарки?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас общий день рожденья.

-  Целый год мы с вами росли и отдельно праздновали свои дни рождения. А теперь давайте объединим все ДР в одном сегодняшнем дне и хорошо повеселимся!

Пусть день рожденья будет интересным,
Весёлым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдёт приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Пусть жажда жизни будет неуёмной,
Судьба счастливой, яркой как звезда,
Удача - удивительной, огромной,
Любовь и радость будут рядышком всегда.

  А вы знаете время года своего ДР?

ИГРА-ЗАДАНИЕ «Времена года»


В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала. 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают. 

КАРЛСОН
 Ребята, вы знаете у меня сегодня День Рождения. Мне подарили целую корзину яблок, а что с ними делать, я не знаю. Может вы мне подскажете?

вед. Ребята, подскажите, что можно приготовить из яблок?
дети: Варенье, компот, конфитюр, повидло и др.
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, а мы ещё знаем песни про яблоки.

Песня «Яблонька»

  1. Маленькая яблонька, подрастай,

Маленькая яблонька, расцветай!

Солнышко весеннее, жарче грей!

Зрейте, зрейте, яблочки, поскорей!


2.Мы в обиду яблоньку не дадим,

  Мы от ветра яблоньку оградим!

   Станем ветер северный отгонять,

   Будем нашу яблоньку охранять!


Песня «Аннушка»

1.С речки Аннушка идёт, вёдра полные несёт.

   Ой лю-ли, ой лю-ли вёдра полные несёт.

2.А на встречу ей Демьян словно яблочко румян.

Ой лю-ли, ой лю-ли словно яблочко румян.

3.Балалаечкой звенит, речь такую говорит

 Ой лю-ли, ой лю-ли речь такую говорит.

4. Утомилась та в пути, дай мне вёдра донести

Ой лю-ли, ой лю-ли реч такую говорит.

5.С речки Аннушка идёт, балалаечку несёт.

Ой лю-ли, ой лю-ли балалаечку несёт.

6. Ну спасибо, что помог, ты хороший паренёк!

Ой лю-ли, ой лю-ли, ты хороший паренёк!


КАРЛСОН: Какие вы молодцы!
ВЕДУЩАЯ:А мы ещё и танцевать умеем.

Танец парами


КАРЛСОН: Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие
КАРЛСОН:  в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» 

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок.
Дети кричат. 

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок ! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И себя вы поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ 

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)

И мороженым кормили! (Да-да-да!)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)

Словно крокодилы зелеными! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет Вас успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

вед. Карлсон, поиграй с нами ещё в одну игру «Давайте все делать как я»
ТАНЕЦ «Давайте все делать как я» Давайте все делать как я (2 хлопка),
Давайте все делать как я (2 хлопка),
А ну-ка все вместе, все враз (2 хлопка),
Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем как я (2 притопа),
Давайте все топнем как я (2 притопа),
А ну-ка все вместе, все враз (2 притопа),
Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте чихнем все как я (апчхи),
Давайте чихнем все как я (апчхи),
А ну-ка  все вместе, все враз (апчхи),
Все делают дружно у нас (апчхи).
Давайте смеяться как я (ха-ха),
Давайте смеяться как я (ха-ха),
А ну-ка все вместе, все враз (ха-ха),
Все  дружно смеются у нас (ха-ха)

.так можно играть до утра, так можно играть до утра,

Теперь напоследок разок, что хочешь, то сделай, дружок!


КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.
 Карлсон изображает, как не может завестись моторчик. 

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это пирог! Ну, конечно! Какой же день рождения без пирога?

Ведущая вносит пирог с яблоками. ЧАЕПИТИЕ 

Праздник заканчивается общей фотографией. После  Карлсон прощается и улетает. 


- Вот, и подошел наш праздник к завершению

Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения


.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "День летних именинников" в средней группе

Досуг в средней группе с участием родителей...

Осенний день именинника для подготовительной группы

Автором разработан методический материал для развлечения детей подготовительной группы....

« День рождения»- праздник для именинников в средней группе.

« День рождения»- праздник для именинников в средней группе. Подготовила: Воспитатель Бакарас Т.В 2015г. Внешнее оформление: воздушные шары, диски с детскими песнями, красиво – расставленные стуль...

Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе

Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....

Сценарий праздника "День именинника" в средней группе.

Сценарий праздника "День именинника" в детском саду, проходит на улице....

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА...