Выпускной балл «Путешествие по стране сказок»
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной балл «Путешествие по стране сказок»
ВЕДУЩАЯ: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
ЗВУЧИТЕ ФАНФАРЫ И ТРУБЫ ТРУБИТЕ, НА ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ СПЕШИТ ДЕТВОРА
СЕГОДНЯ МЫ В ШКОЛУ РЕБЯТ ПРОВОЖАЕМ,
ПРИШЛА С ДЕТСКИМ САДОМ ПРОЩАТЬСЯ ПОРА.
ВЕДУЩАЯ : МЫ ВЫПУСКАЕМ ИЗ ДЕТСКОГО САДА «Солнышко» подготовительную ГРУППУ _____________________________________________________________________________________
( ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ИМЕНИ И ФАМИЛИИ. ДЕТИ ВЫХОДЯТ И КЛАНЯЮТСЯ. )
1 РЕБ. СЕГОДНЯ ПРОВОЖАЮТ НАС
В СТРАНУ ЧУДЕС И ЗНАНИЙ
И МЫ УХОДИМ В 1 КЛАСС.
СПАСИБО, ДО СВИДАНЬЯ. 2 РЕБ. МЫ ЧЕТЫРЕ ГОДА
В ДЕТСКИЙ САД ХОДИЛИ
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ
ОЧЕНЬ НАС ЛЮБИЛИ.
3 РЕБ. МИЛЫЙ ДЕТСКИЙ САДИК
ВСПОМНИМ МЫ НЕ РАЗ
МЫ УХОДИМ В ШКОЛУ
ЖДЕТ НАС ПЕРВЫЙ КЛАСС. 4 РЕБ. СЕГОДНЯ НАС С ТРУДОМ УЗНАЛИ
ВСЕ ГОСТИ , ЧТО СОБРАЛИСЬ В ЗАЛЕ.
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРИШЛИ СЮДА
ЗАПОМНИТЕ НАС НАВСЕГДА.
5 РЕБ. СПАСИБО ВАМ ЗА ПРАЗДНИКИ
СПАСИБО ВАМ ЗА СКАЗКИ
МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ПЕСЕНКИ
И НЕ ЗАБУДЕМ ПЛЯСКИ. 6 РЕБ. ВСЕ , ЧЕМУ В САДУ УЧИЛИСЬ
МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС
ВЕДЬ НА ПРАЗДНИКЕ СЕГОДНЯ
МЫ УЖЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.
ПЕСНЯ : «5 лет мы дружною семьей»
ВЕДУЩАЯ : О КОМ СЕГОДНЯ ВСЕ ТВЕРДЯТ ? И ДЛЯ КОГО УЛЫБКИ ЭТИ ?
ВОЛНУЕТСЯ ВЕСЬ ДЕТСКИЙ САД. ПРИЧИНА ЕСТЬ- КОНЕЧНО , ЭТО ДЕТИ !
7 РЕБ. НАС НЕ ЗРЯ СЕГОДНЯ МАМЫ
ПОЗДРАВЛЯЮТ ОТ ДУШИ.
СТАЛИ МЫ УЧЕНИКАМИ
БОЛЬШЕ МЫ НЕ МАЛЫШИ. 8 РЕБ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, НАШИ МАМЫ !
МЫ ЖЕ ВАС НЕ ПОДВЕДЕМ.
ТЕПЛОЙ ОСЕНЬЮ МЫ САМИ
В ШКОЛУ ВЕСЕЛО ПОЙДЕМ.
9 РЕБ. НАС УЧИТЕЛЬНИЦА ВСТРЕТИТ
МЫ НАЙДЕМ СЕБЕ ДРУЗЕЙ
С КАЖДЫМ ГОДОМ ВАШИ ДЕТИ
БУДУТ ЛУЧШЕ И ВЗРОСЛЕЙ.
ПЕСНЯ : «Мы теперь ученики»_
ПОСЛЕ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
ВЕДУЩАЯ : ДЕТСТВО - ЭТО ВСЕГДА СКАЗОЧНЫЙ МИР.
СКАЗКИ , СКАЗКИ- ЯРМАРКА ЧУДЕС,
МИР ВОЛШЕБНЫЙ , РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛЕС
НАМ СКАЗКИ ДАРЯТ ЧУДО , А БЕЗ ЧУДЕС НЕЛЬЗЯ.
ОНИ ЖИВУТ ПОВСЮДУ И НАМ ОНИ –ДРУЗЬЯ.
КРЫЛЬЯ СКАЗОК ТИХО ШЕЛЕСТЯТ- ЗНАЧИТ В ГОСТИ К НАМ ОНИ ЛЕТЯТ.
( ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШУЮ КНИГУ )
СМОТРИТЕ, РЕБЯТА, КАКАЯ БОЛЬШАЯ СКАЗОЧНАЯ КНИГА. В НЕЙ НАВЕРНОЕ , ПОМЕСТИЛИСЬ ВСЕ –ВСЕ СКАЗКИ НА СВЕТЕ. ОЙ , ПОСМОТРИТЕ , ОНА РАЗГОВАРИВАЕТ И ШЕВЕЛИТСЯ . НАВЕРНОЕ , ТАМ КТО-ТО ЕСТЬ. ДАВАЙТЕ , ОТКРОЕМ ЕЕ И ПОСМОТРИМ , КТО ТАМ ?
( ВЫХОДЯТ средняя ГРУППА)
1 РЕБ. МЫ – РЕБЯТА МАЛЫШИ , ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ ВАС ПРИШЛИ
В 1 КЛАСС ВЫ ПОСТУПАЙТЕ – ДЕТСКИЙ САД НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.(ЛЕНА)
2РЕБ. Я- КУКОЛКА ТАНЮШКА ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
УСПЕЛИ ВЫ ВСЕ ПОДРАСТИ И В ШКОЛУ ВАМ ПОРА ИДТИ.(ТАНЯ)
3РЕБ. ВАМ НЕ НУЖЕН БОЛЬШЕ МИШКА – ВАМ НУЖНЫ ТЕТРАДЬ И КНИЖКА
БОЛЬШЕ ВАМ НЕ ПРИГОЖУСЬ, НО НА ВАС Я НЕ СЕРЖУСЬ.(ОЛЕГ),
4 РЕБ. НО ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ ТАКИЕ , ВЫ ТЕПЕРЬ СОВСЕМ БОЛЬШИЕ
МЫ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ПЕРЕХОДОМ В 1 КЛАСС.(САША)
5 РЕБ. МЫ ПОДАРОК ПРИНЕСЛИ , ЧТОБ ЕГО ВЫ СБЕРЕГЛИ
В СТРАНУ ЗНАНИЙ ВЫ ИДИТЕ – БУКВУ ЭТУ БЕРЕГИТЕ. (ЮЛЯ)
( ОТДАЮТ БУКВУ А )
ВЕДУЩАЯ : ВОТ КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ ПРИХОДИЛИ К НАМ, ОНИ ЕЩЕ останутся в садике, Ну а мы с вами выросли стали большими и пришла пора попрощаться с игрушками. Исполним танец «Прощайте игрушки».
ВЕДУЩИЙ: МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЧИТАТЬ ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
ВЫХОДИТ ВАСИЛИС А- В РУКАХ КОРОБКА , В НЕЙ –КОЛОКОЛЬЧИК , И ЕЩЕ ОНА НЕСЕТ БУКВУ К
ВАСИЛИСА : ЗДРАВСТВУЙТЕ , МОИ ДРУЗЬЯ. РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ Я.
Я НА ПРАЗДНИК К ВАМ ПРИШЛА И ПОДАРОК ПРИНЕСЛА.
ВЫ ПОДАРОК БЕРЕГИТЕ – В СТРАНУ ЗНАНИЙ ОТНЕСИТЕ. ( ОТДАЕТ БУКВУ К )
А В ЭТОЙ КОРОБКЕ СЮРПРИЗ НЕБОЛЬШОЙ.( СТАВИТ КОРОБКУ НА СТОЛ )
Я ЗНАЮ , ВЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ СТАЛИ , ОТПРАВЛЯЕТЕСЬ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ К СВОЕЙ МЕЧТЕ.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ И КРЕПКОЙ ДРУЖБЫ. ВЕДЬ , ДРУЗЬЯ ВСЕГДА ВАС ВЫРУЧАТ.
ВЕДУЩАЯ : СПАСИБО , ВАСИЛИСА .
ВЕДУЩАЯ : Вот какая замечательная сказочная героиня к нам приходила, но мы продолжаем праздник. Подготовительная группа исполнит вальс.
ВАЛЬС.
ЗАЛЕТАЕТ БАБА-ЯГА , ОДЕТАЯ КАК ШКОЛЬНИЦА , С БАНТИКАМИ И В ФОРМЕ С МЕТЛОЙ.
БАБА-ЯГА : ОЙ ,ТОРОПИЛАСЬ , ЧУТЬ ТРАНСПОРТ НЕ СЛОМАЛА. УЗНАЛА , ЧТО ВЫ В ШКОЛУ ИДЕТЕ И Я ХОЧУ С ВАМИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
ВЕДУЩАЯ : ТЫ ПОГОДИ , БАБА-ЯГА . А ЛЕТ ТЕБЕ СКОЛЬКО ?
БАБА-ЯГА : СТО.
ВЕДУЩАЯ : СКОЛЬКО ?
БАБА-ЯГА : НУ ДВЕСТИ . НУ И ЧТО ? УЧИТЬСЯ МЕЖДУ ПРОЧИМ –НИКОГДА НЕ ПОЗДНО.
ВЕДУЩАЯ : МНОГОВАТО. НУ , ХОРОШО , А ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ ? ЧИТАТЬ –ПИСАТЬ УМЕЕШЬ ?
БАБА-ЯГА : НЕТ , КОНЕЧНО. ЗАТО Я УМЕЮ СТРЕЛЯТЬ ИЗ РОГАТКИ ПО ВОРБЬЯМ , КНОПКИ НА СТУЛ ПЛОДКЛАДЫВАТЬ . ДЕВЧОНОК ЗА КОСИЧКИ ДЕРГАТЬ , А МАЛЬЧИШКАМ ПОДНОЖКИ СТАВИТЬ.А ЕЩЕ Я УМЕЮ ЩИПАТЬ , КРИЧАТЬ И СВИСТЕТЬ.
ВЕДУЩАЯ : НУ , ЭТО В ШКОЛЕ НЕ ПРИГОДИТСЯ.
: НУ ВОТ , ОПЯТЬ МЕНЯ ВОСПИТЫВАЮТ . А САМИ ТО ЧТО УМЕЕТЕ ?
БАБА-ЯГА ВЕДУЩАЯ : А МЫ МОЖЕМ СОБРАТЬ В ШКОЛУ ПОРТФЕЛЬ.
БАБА-ЯГА : ЗАМЕЧАТЕЛЬНО , А ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМ ВАШУ И МОЮ ИГРУ- СОБЕРЕМ ПОРТФЕЛЬ
ИГРА - СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И ПРОЛЕТИ НА МЕТЛЕ. Игра «1 сентября»
Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и вазы с цветами. По сигналу
(звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут цветок и говорят: «В школу готов!».
( БАБА-ЯГА ТОЖЕ СОБИРАЕТ ПОРТФЕЛЬ ТОЛЬКО КЛАДЕТ В НЕГО НЕ ТО ЧТО НУЖНО. И ВСЕ ВРЕМЯ МЕШАЕТ. ВЕДУЩАЯ ДЕЛАЕТ ЕЙ ЗАМЕЧАНИЕ.)
ВЕДУЩАЯ : БАБА-ЯГА , ТЫ НАРУШАЕШЬ ВСЕ ПРАВИЛА И НЕ ТО СОБИРАЕШЬ В ШКОЛУ.
БАБА-ЯГА : ВОТ ЕЩЕ ЧЕГО ? НЕ ВОЗЬМЕТЕ МЕНЯ – Я ВАС ПРОУЧУ. ВАШ ПОДАРОК УТАЩУ.
( ХВАТАЕТ КОРОБКУ И УБЕГАЕТ )
ВЕДУЩАЯ : ВОТ ТАК ДЕЛА ? МЫ СВАМИ НЕ УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ , ЧТО ЗА ПОДАРОК НАМ ПРИНЕСЛА ВАСИЛИСА. А БАБА-ЯГА ЕГО УКРАЛА . ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ? НАДО СРОЧНО ИСКАТЬ ВЫХОД.
Давайте обратимся к волшебной книге и пролистаем еще одну страницу. (Унести столы с принадлежностями)
ОСМАТРИВАЕТСЯ КРУГОМ.
ЗАХОДИТ КАРАБАС-БАРАБАС.
КАРАБАС : ЗДРАВСТВУЙТЕ ,ДОРОГИЕ ДЕТКИ ! КАК Я РАД , ЧТО ВЫ ПРИШЛИ НА МОЙ СПЕКТАКЛЬ.
ВЫ ПОСМОТРИТЕ , КАК Я ВОСПИТЫВАЮ СВОИХ КУКОЛ. ВОТ СМОТРИТЕ , ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ У МЕНЯ – КНУТ , А ДЛЯ ЛЮБИМЧИКОВ – ПРЯНИК.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ – У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕАТР И ВЫ СЕЙЧАС УВИДИТЕ СКАЗОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.
Танец Буратино _дети старшей группы.___________________________________________
КАРАБАС : МОЛОДЦЫ ,. ВОТ ПОЛУЧИТЕ ОТ МЕНЯ ПОДАРОК – НЕТ НИ ПРЯНИК , А ВОТ ЭТУ БУКВУ . ОНА ВАМ ПРИГОДИТСЯ , А Я ПОБЕГУ И БУДУ ГОТОВИТЬ НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ. ДО СВИДАНИЯ , РЕБЯТА. ( ОТДАЕТ БУКВУ Ш )
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы заметили как только мы листаем страницу книгу, появляются все новые и новые герои, пролистаем еще одну и посмотрим кто придет на этот раз.
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦАРЬ-ОН ЧИТАЕТ КНИГУ.
ВЕДУЩАЯ : ОЙ СМОТРИТЕ , РЕБЯТА , ЦАРЬ- НАСТОЯЩИЙ. ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО , ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ЦАРЬ : ОЙ НАПУГАЛИ . ВЫ МЕНЯ , ВЫ КТО ТАКИЕ ?
ВЕДУЩАЯ : МЫ РЕБЯТА , ИЗ ДЕТСАДА. ДЕТИ НАШИ В ШКОЛУ СОБИРАЮТСЯ.
ЦАРЬ : В ШКОЛУ ? ЭТО ДЕЛО ХОРОШЕЕ. Я ВОТ ТОЖЕ НАУКОЙ ЗАНИМАЮСЬ. ИЩУ , ЧТОБЫ ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ , ЧТОБЫ МОЮ ДОЧКУ НЕСМЕЯНУ РАЗВЕСЕЛИТЬ. ВЕДЬ СТОЛЬКО ЛЕТ ОНА СЛЕЗЫ ПРОЛИВАЕТ , НИ ВЕСЕЛЬЯ , НИ СМЕХА НЕ ЗНАЕТ. ОДНА СЫРОСТЬ ОТ НЕЕ . ДА КАПРИЗЫ.
НЕСМЕЯНА : А-А-А- , НЕ ХОЧУ .НЕ БУДУ , ВСЕ НАДОЕЛО , А-А-А , ВСЕ ПРОТИВНЫЕ.
ЦАРЬ : И ВОТ ТАК ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ. РЕБЯТУШКИ ,ХОТЬ ВЫ МНЕ ПОМОГИТЕ , Я ВАМ ЗА ЭТО БУКВУ ПОДАРЮ ВОЛШЕБНУЮ, ПОМОГИТЕ , А ТО МНЕ ОДНОМУ НЕ СПРАВИТЬСЯ.
ВЕДУЩАЯ : НУ ЧТО , РЕБЯТА , ПОМОЖЕМ ЦАРЮ-БАТЮШКЕ? А ТО ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ДЕВОЧКА И РЫДАЕШЬ, ВОТ ПОСМОТРИ КАК НАШИ ДЕТИ ИГРАЮТ ()
Игра с родителями «БОЧКА»(Воздушные шары, мешки)
Ведущий: Ребята получилось, получилось мы рассмешили НЕсмеяну.
ЦАРЬ ОТДАЕТ ДЕТЯМ БУКВУ О , ВЕДУЩАЯ ЗАМЕЧАЕТ БУКВУ У НЕСМЕЯНЫ.
ВЕДУЩАЯ : НЕСМЕЯНУШКА , А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ПОДАРИТЬ СВОЮ БУКВУ НАШИМ ДЕТЯМ.
НЕСМЕЯНА : НЕТ , НЕ ХОЧУ . ПОКА ЗАГАДКИ МОИ НЕ ОТГАДАЕТЕ , НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКАКОЙ БУКВЫ.
ВЕДУЩАЯ : БУДЬ ПО –ТВОЕМУ , НАШИ РЕБЯТА ОТГАДАЮТ ВСЕ ТВОИ ЗАГАДКИ.
НЕСМЕЯНА : А ВОТ ПОСМОТРИМ , КАКИЕ ОНИ УМНЫЕ-РАЗУМНЫЕ.
ЗАГАДКИ-ЗАДАЧИ ОТ НЕСМЕЯНЫ.
- НА ПЛЕТЕНЬ ВЗЛЕТЕЛ ПЕТУХ, ПОВСТРЕЧАЛ ЕЩЕ ТАМ ДВУХ – СКОЛЬКО СТАЛО ПЕТУХОВ , У КОГО ОТВЕТ ГОТОВ ? ( 3 )
2 ТРИ ЯБЛОКА ИЗ САДА ЕЖИК ПРИТАЩИЛ , САМОЕ РУМЯНОЕ БЕЛКЕ ПОДАРИЛ, С РАДОСТЬЮ ПОДАРОК ПОЛУЧИЛА БЕЛКА – СОСЧИТАЙ-КА, ЯБЛОКИ У ЕЖА В ТАРЕЛКЕ ? ( 2 )
3 МАМА ИГРУШКИ ПРИНЕСЛА И ДЕТИШКАМ РАЗДАЛА- ПОДАРИЛА МАШЕ –ШАР , А ТАНЮШЕ –САМОВАР, СЫНУ ВАНЕ-БАРАБАН , ДОЧКЕ МИЛОЧКЕ-ДИВАН. СКОЛЬКО ИГРУШЕК И СКОЛЬКО ДЕТИШЕК У МАМЫ ( 4 – 2 )
4 СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ , ПРОДАЕТ ОНА ОРЕШКИ- МИШКЕ ТОЛСТОПЯТОМУ, ЗАИНЬКЕ УСАТОМУ, ЛИСИЧКЕ-СЕСТРИЧКЕ, ВОРОБЬЮ, СИНИЧКЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО ЗВЕРЕЙ ? ( 6 )
ВЕДУЩАЯ : МЫ ВСЕ ЗАДАЧКИ ОТГАДАЛИ- ОТДАВАЙ НАМ БУКВУ ?
НЕСМЕЯНА С НЕОХОТОЮ ОТДАЕТ БУКВУ ДЕТЯМ ( БУКВА Л )
НЕСМЕЯНА : Я ТОЖЕ В ШКОЛУ ХОЧУ-У-У.
ЦАРЬ : ПОЙДЕМ , ДОЧЕНЬКА . Я ТЕБЯ УСТРОЮ В ШКОЛУ , НЕ ПЛАЧЬ- ДАМ КАЛАЧ , ВСЕ , ЧТО ХОЧЕШЬ ДЛЯ ТЕБЯ.
( УХОДЯТ ВМЕСТЕ )
ВЕДУЩАЯ : РЕБЯТА , а мы листаем следующую страницу волшебной книги,
ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.
Ведущий: Ребята, а кто это? Это королева знаний.
КОРОЛЕВА : ДОРОГИЕ РЕБЯТА , НАКОНЕЦ-ТО , ВЫ ДОБРАЛИСЬ ДО МОЕЙ СТРАНЫ ЗНАНИЙ И ПРИНЕСЛИ ВСЕ ВОЛШЕБНЫЕ БУКВЫ , ИЗ КОТОРЫХ МЫ СЛОЖИМ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО.
ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВО - Ш-К-О-Л-А.
Ведущий: Мы с ребятами весь год учили буквы и выучили АЛФАВИТ, сейчас споем песню «АЛФАВИТ»
(Под волшебную музыку появляется волшебная коробка)
Королева Знаний:А ЧТОБЫ СОВСЕМ БЫЛО ВОЛШЕБНО. ПУСТЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНИТ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ЗВОНОК.
( ДОСТАЕТ ИЗ КОРОБКИ – КОЛОКОЛЬЧИК )
С ЭТИМ ПЕРВЫМ ЗВОНКОМ ВЫ 1 СЕНТЯБРЯ СЯДЕТЕ ЗА ПАРТЫ. ( ЗВОНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК )
Входят герои.
Ведущий: Ребята приглашаю вас пройти через цветочные ворота в страну знаний.
ВЕДУЩАЯ : ВЫ В ШКОЛУ УЧИТЬСЯ ПОЙДЕТЕ И ШКОЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЯ ,
ВЫ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ ТАМ НАЙДЕТЕ , ВЕДЬ В ШКОЛЕ БЕЗ ДРУГА НЕЛЬЗЯ.
1 РЕБ. НАС КОЛОКОЛЬЧИК ВСЕЗ ПОЗВАЛ-ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ ,
АХ , КАК НЕ ХОЧЕТСЯ , ДРУЗЬЯ , НАМ С САДОМ РАССТАВАТЬСЯ. ПАША
2 РЕБ. МЫ ГОВОРИМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ –ЗАВЕДУЮЩЕЙ НАШЕЙ,
ДОБРЕЕ ВАС ПОВЕРЬТЕ НЕТУ И НЕТУ САДА КРАШЕ. КИРИЛЛ
3 РЕБ. МЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СВОИХ ВТОРОЙ СЧИТАЛИ МАМОЙ
МЫ БЫЛИ С ВАМИ ИНОГДА КАПРИЗНЫ И УПРЯМЫ. САША
4 РЕБ. ПРОСТИТЕ , ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК , КАК МАТЬ ДЕТЕЙ ПРОЩАЕТ
МЫ БУДЕМ ДОЛГО ПОМНИТЬ ВАС- ВСЕ ВМЕСТЕ –ОБЕЩАЕМ. КОЛЯ
5 РЕБ. ВЫ МЫЛИ СТЕНЫ И ПОЛЫ , ИГРУШКИ ИПОСУДУ,
Я НЯНЮ ДОБРУЮ СВОЮ ВОВЕК НЕ ПОЗАБУДУ. РОМА
6 РЕБ. СИДЕЛИ СМИРНО У ДОСКИ , КАК В ШКОЛЕ НА УРОКАХ
ЗА ЗНАНИЯ МЫ ГОВОРИМ- СПАСИБО ПЕДАГОГАМ. Настя Т.
8 РЕБ. С НАШИМ МУЗРАБОТНИКОМ СКУКИ МЫ НЕ ЗНАЛИ
НА ЗАНЯТЬЯХ ВЕСЕЛО И ПЕЛИ И ПЛЯСАЛИ. Влад
9 РЕБ. ЗА ТО , ЧТО БЫЛО ВКУСНО НАМ – СПАСИБО НАШИМ ПОВАРАМ. НАСТЯ Ш.
10. ВСЕМ ТЕМ , КТО НАС УЧИЛ , ЗАБОТИЛСЯ О НАС , КТО ОТДАВАЛ НАМ МНОГО СИЛ
ГОТОВИЛ В 1 КЛАСС. КТО НАС КОРМИЛ, КТО НАС ЛЕЧИЛ . КТО ПРОСТО ТАК НАС ВСЕХ ЛЮБИЛ- МЫ ГОВОРИМ – ЯНА
ВСЕ ХОРОМ : С П А С И Б О !
ПЕСНЯ – « В сентябре звонок веселый» ________________________________
Ведущий. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая. Давайте послушаем
Выступление заведующей.
Заведующая детским садом награждает детей ценными подарками и грамотами. Грамотами также награждаются родители, принимавшие активное участие в жизни детского сада.
Ведущий. Ребята, ваши родители приготовили для вас подарки и сейчас вас поздравят и вручат их.
Ведущий: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,
К нам в сад заходите.
А сейчас вы берете шарики и выходим на улицу запускаем и загадываем желание.
Звучит музыка .Дети выходят уз зала.
Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Игра «1 сентября»
Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и вазы с цветами. По сигналу
(звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут цветок и говорят: «В школу готов!».
- Кто будет вечером заводить будильник?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
На записках: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сосед, соседка, ребенок, вся семья.
Дети исполняют “Танец с игрушками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в страну сказок
Материал данного занятия учит правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывает интонационную выразительность речи, упражняет...
Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие в страну сказок» 2 мл группа
Сюжетное физкультурное занятие с детьми 2 мл группа по прочитанным сказкам....
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...
Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...
Театрализованное путешествие. Конспект занятия »Путешествие в страну сказок»
Вызвать у детей интерес, любознательность , удовольствие от путешествия в страну сказок....
Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»
Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.Задачи:Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.Формир...