Конспект развлечения в старшей гуппе "Смех да и только"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Создание благоприятной и праздничной атмосферы, поднятие эмоционального настроения, развитие коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeh_da_i_tolko.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Рамонский детский сад №3»

Конспект развлечения на тему:

«Смех, да и только»

2013 год

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие  от участия в весёлых играх, развивать двигательную активность детей, коммуникативные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

Воспитатель: Здравствуйте,  ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня мы здесь свами собрались большой нашей дружной                                        компанией чтобы повеселиться, посмеяться и поиграть.

В этот летний денёк

Солнышко смотрит на нас с высоты

И спрашивает…

А не плачешь ли ты?

А улыбаешься ли ты?

Отмечаем праздник смеха,

Во потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Воспитатель: Ну что, детвора, а вы любите играть?

Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать?

Тогда потопайте.

Ну тогда у нас,

Есть интересная игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем веселиться вместе!

Игра называется  «Весёлые мартышки»

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

Воспитатель: А теперь, ребята, присаживайтесь на свои места. Ну как, понравилось вам играть? А что вы ещё любите?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

-кто любит играть?

-кто любит мультики?

-жевательные резинки?

-стиральные резинки?

-корзинки?

-пирожное?

-мороженое?

-шоколад?

-мармелад?

-клад?

- а подзатыльники?

-кто любит загорать?

-кто любит орать?

-купаться в грязной луже?

-кто не моет уши?

-петь и танцевать?

-а играть?

Да, слышу, слышу, вижу, вижу! Играть вы любите! Послушайте загадку.

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

Но, клоун наш без носа. Он так веселился, что у него нос отвалился.

Давайте  клоуну поможем, вернём нос на место!

Игра «Прилепи нос»


Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос (красный круглый магнит) на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Воспитатель: А теперь у меня есть для вас ещё одна интересная игра, которая называется  «Внимательный прыгунчик»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперёд, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова вода произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» - берег, земля, остров.  Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Воспитатель: Теперь, ребята, я вам предлагаю поиграть  в сказочную игру «Репка»

В игре участвуют 6 детей. Они играют роли: деда, бабки, Жучки, внучки, кошки, мышки и репки.  У противоположной стены  на стульчике сидит на стульчике – репка.

Игру начинает первый участник – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Воспитатель: Для следующей игры необходимо поделиться на две команды. Игра называется «Быстрая лягушка»

Две команды одновременно начинают эстафету. Необходимо по-лягушачьи допрыгать до финиша (черта). Обогнуть его и вернуться бегом к своей команде. Побеждает та команда, которая закончит эстафету быстрее.

«Эстафета зверей»

Игроки делятся на три команды, выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми – «лисами», третьими – «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны допрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери.

Игра «Верёвочка»

Для конкурса нам понадобится верёвочка или скакалка. По сигналу ведущего первый участник берёт в руку верёвочку и один пробегает всю дистанцию до финиша. Возвращается на старт. Далее за верёвочку хватается второй игрок команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т. д., пока за верёвочку не будет держаться вся команда.

Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Воспитатель:  Вот и завершается наш праздник.  Надеюсь, он вам понравился. И в заключении,  хотелось  сказать вам одну очень умную пословицу.


Смех есть весёлость ума, улыбка – весёлость сердца.

Улыбайтесь и ваше сердце будет добрым, а жизнь весёлой и счастливой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».

Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...

Конспект развлечения в старшей группе "Путешествие по городу Здоровей-ка"

Занятие- путешествие.Основная цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Конспект развлечения в старшей группе компенсирующей направленности

Конспект  развлечения в старшей группе компенсирующей направленности. Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор:Кошкина Светлана Валентиновна, воспитатель высшей квалификационн...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Развлечение для старших дошкольников "Уроки вежливости", цель котрого-доставить детям радость,создать бодрое настроение.Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы об...

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ»

Для старших дошкольников, цель которого: доставить детям радость, создать бодрое настроение. Закрепить    правила культуры  поведения , вежливые формы общения.Учить правильному пов...

конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет"

Конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет" для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проведено совместно с родителями.Мероприятие проведено с целью показать значим...