ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .
методическая разработка (младшая группа) на тему

Путятина  Ольга Геннадьевна

Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.

Задачи:

Обучающие:

Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.

Развивающие:

Развить внимание, память, ориентир в пространстве.

Воспитательные.

Воспитать аккуратность, соблюдение культурно- гигиенических навыков.

Оборудование: игрушки - кукла, кошка, петух, утёнок; кукольная одежда - колготки, башмачки, платье, тазик, полотенце.

Около центральной стены расположить кукольную комнату - кроватку, шкаф, стул, стол, окно, полочку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha-rasteryasha.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .

Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.

Задачи:

Обучающие:

Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.

Развивающие:

Развить внимание, память, ориентир в пространстве.

Воспитательные.

Воспитать аккуратность, соблюдение культурно- гигиенических навыков.

Оборудование: игрушки - кукла, кошка, петух, утёнок; кукольная одежда - колготки, башмачки, платье, тазик, полотенце.

Около центральной стены расположить кукольную комнату - кроватку, шкаф, стул, стол, окно, полочку.

Ход мероприятия.

Ведущий: Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке. (Показывает на куклу, спящую в кроватке). Жила-была девочка Маша. Утром мама будет Машу:

Маша просыпайся,

Маша одевайся!

Светит солнышко с утра

В детский сад идти пора!

Маша проснулась, открыла глаза:

Встану - не устану.

Я немножко полежу

Да в окошко погляжу

Стала Маша потягиваться.

Упражнение «Потягушки»

Крыши, крыши,

Расти, Маша, выше,

До хором, до крыши.

И.П.- сидя на корточках. Дети постепенно поднимают обе руки вверх, вставая во весь рост на носки.

А мама опять:

Маша, поднимайся,

Маша, одевайся.

Нечего делать - надо подниматься, надо умываться.

Хуже наказания жить без умывания.

Все ребячьи лица обожают мыться.

Без воды и мыла, грязь бы всех покрыла.

Хлоп-хлоп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Машенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится,

Машенька помоется,

Причешется, оденется.

Давайте, научим Машу умываться.

Игра «Делай так».

Делай так, делай так,

Побежит водица.

Делай так, делай так,

Мойте руки, лица.

Делай так, делай так,

Шею мой и уши.

Делай так, делай так,

Вытирайся суше.

Мы ножками потопаем,

В ладоши все похлопаем.

Будем все смеяться,

Будем закаляться.

Воспитатель: Умылась Маша. Теперь надо одеваться. Оглянулась Машенька, а колготок-то нет!

Кукла Маша начинает искать колготки.

Кукла: Где мои колготки?

Обыщу все уголки.

Их на стуле нет

И под стулом нет,

На кровати нет,

Под кроватью нет.

Ищет Маша колготки - никак не найдёт. А кошка на стуле мурлычет - приговаривает:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

А разыщешь - так пойдёшь.

Надо вещи убирать -

Не придётся их искать.

Сказала так кошка и стала делать свою кошачью зарядку.

Разминка «Кошкина зарядка».

Посмотрите, у окошка

Разминает лапы кошка.

Тянется - потянется,

Малюткой не останется.

Спинку горбит, словно мостик,

Поднимает к верху хвостик.

Когти выпускает,

Царапается, играет.

Ушко лапкой почесала

И тихонечко сказала: «Мяу!».

Кукла: Маша всё ищет колготки. Да вот же они- в кроватке!

- Колготки надеваю, башмачки надеваю.

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!

Кукла Маша ищет башмачок.

Под кроватью нет,

На кровати нет,

И за шкафом нет,

И под шкафом нет…

Подошёл к окну петушок и запел:

Опоздаешь, Маша,

Маша - растеряша!

Стала Маша просить петушка:

Петушок, петушок,

Разыщи мой башмачок!

Песенка « Петушок».

Петушок поискал - нет башмачка.

А башмачок-то вот где стоит.

Кукла: Вот надену платье,

И пойду гулять я!

А платья тоже нет нигде! (Кукла Маша ищет платье).

В чём пойду гулять я?

Потерялось платье!

Платье в горошину,

Куда оно положено?

И на стуле нет,

И под стулом нет…

Подошёл к окошку щенок и Машу подразнивает:

Ищешь, ищешь - не найдёшь,

И без платья не пойдёшь…

Надо вещи убирать,

Не придётся их искать…

Опоздаешь Маша,

Маша - растеряша!

Засмеялся щенок и убежал.

Подвижная игра «Собачка по двору гуляла»

Собачка по двору гуляла

Всех детей перепугала.

Гав - гав - гав!

Воспитатель: Но тут Маша увидела своё платье. Обрадовалась:

Платье в горошину

На полочку заброшено!

Кукла: Я бегу, бегу, бегу!

Воспитатель: Надела быстро Маша курточку и беретик, побежала в детский сад, торопиться.

А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли в музыкальный зал заниматься. Они увидели Машу и закричали:

Опоздала Маша,

Маша - растеряша!

Воспитатель: Ребята, почему Маша опоздала?

Дети отвечают.

Воспитатель: А у вас в группе есть такие Маши - растеряши? Вы всегда свои вещи на место кладёте, не раскидываете? Маша решила исправиться, следить за тем, чтобы все её вещи лежали на положенном месте.

Хоровод «За руки друзей берем»

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями "Путешествие по сказкам"

Главная задача данного мероприятия - помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поможем Маше-растеряше"

На основе ранее прочитанного произведения у детей происходитрасширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представлений о ближайшем окружении....

Самоанализ физкультурного развлечения во второй младшей группе "Поможем Мишке стать здоровым!"

Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:физическое развитие - учить  детей вести здоровый образ жизни; развивать мел...

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: « На полянку к пчёлке Майе»

Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действ...

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе по теме «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие двигательной деятельности  детей посредством физкультурного развлечения с применением здоровье сберегающих технологий.Задачи приоритетной образовательной области:Физическое ра...