Самоанализ физкультурного развлечения во второй младшей группе "Поможем Мишке стать здоровым!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:
физическое развитие - учить детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;
познавательное развитие - развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;
социально-коммуникативное развитие - прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;
речевое развитие - развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
физкультурного развлечения во второй младшей группе
"Поможем Мишке стать здоровым!"
воспитателя СП ГБОУ ООШ с.Новопавловка д/с №8 «Золотой петушок»
Булоховой Натальи Алексеевны
Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:
физическое развитие - учить детей вести здоровый образ жизни; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, при помощи мячика су-джок; систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: зарядка, витамины, двигательная активность; воспитывать культурно – гигиенические навыки;
познавательное развитие - развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения;
социально-коммуникативное развитие - прививать чувство сострадания, желание помочь; воспитывать умение действовать в играх;
речевое развитие - развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками, умение читать наизусть небольшие стихотворения.
Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести развлечение в интересной и занимательной форме:
- игровые: игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж медведь, игры со словами, игра с Ежиком (мячиками су - джок), дыхательная гимнастика "Ветер и ветерок";
- словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, загадки);
- наглядные: показ основных видов движений, показ слайдов.
Большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям.
В начале развлечения я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в гости к Мишке, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, Мишки, настроило детей на предстоящую деятельность. Использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие у воспитанников, показ слайдов. Гигиенические требования к организации всего развлечения выполнялись. Помещение было проветрено, дети занимались в облегченной одежде, спортивное оборудование соответствовало возрасту детей. Осуществлялись задачи оздоровительные, образовательные, воспитательные.
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов. Это позволило сохранить у них положительный эмоциональный настрой.
Использовались следующие технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно- ориентированные, информационно-коммуникативные.
Физические нагрузки детей соответствовали нормам. Систематизировались знания детей о способах сохранения здоровья человека: здоровая пища, витамины, гигиена, двигательная активность. Приемы носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Специфика работы с детьми отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия общалась с детьми на одном уровне, поддерживала у них интерес на протяжении всего времени. Дети были активны, внимательны.
Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.
В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивное развлечение для второй младшей группы "Поможем мишке стать здоровым!"
конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений....
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».
Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....
Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"
Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Мишка-шалунишка"...
Физкультурное развлечение для второй младшей группы «В гости к Мишке»
Физкультурное развлечение для второй младшей группы...
Физкультурное развлечение для второй младшей группы «В гости к Мишке»
Физкультурное развлечение для второй младшей группы ...