Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группе

Цель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действие с текстом игры.

Задачи:

1) Упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен, «змейкой».

2) Упражнять в беге в колонне по одному, «змейкой».

3) Продолжать формировать умение прыгать на двух ногах.

4) Закреплять умение ползать на четвереньках.

5) Закреплять навык прокатывать мяч по прямой.

Оборудование: дорожки здоровья, тропинка, мячи резиновые О=25см, мягкие модули, 3дуги, палки деревянные, куклы, поляна цветы, клей, солнышко, тучи.

Воспитатель: Весна – прекрасная пора,

Весну любит детвора!

В сказочный лес мы пойдем

Много там интересного найдем.

В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Но это не просто лес - это сказочный лес.

Этот лес - страна чудес.

Лес большой, дремучий, в нем можно заблудиться, а растут в нем деревья и кусты. А поедем мы в лес с веселыми путешественниками.

Вот мы и попали в сказочный лес. Посмотрите как здесь красиво. Послушайте как поют птички.

Воспитатель : Ребята! В городе у нас широкие дороги, а в лесу узенькие тропочки, Идем по узкой тропинке - ходьба друг за другом на носочках.

«Лес старый, могучий и некоторые деревья в нем уже упали, перешагнем их, ветки старые перешагиваем, корни» - ходьба с высоким подниманием колен.

Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

(воспитатель показывает технику ходьбы) .

«Ой, а кто это там на полянке, побежали, посмотрим. Только бежать нужно тихонько, на носочках, чтобы не спугнуть его» - легкий бег.

Воспитатель: Ой, посмотрите, Кто это?

Дети : Ежик, а лапках -конверт. А как вы думаете ребята, что в нем?

Дети: Письмо.

Воспитатель: (читаю) «В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите! » Лесные жители.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просили нас найти солнышко. Давайте им поможем. Ежик, а ты нам не поможешь отыскать солнышко? Я вам помогу: А сейчас возьмитесь за руки и скажите такие слова.

Мы идем тропинками (по часовой стрелке)

Мы идем дорожками (против часовой стрелки)

Мы идем с лукошками

Мы идем с корзинками (на носках, руки на поясе)

Ручеек по жердочке перешли …. )

И на полянку мы пришли (остановились, руки в стороны развели)

Воспитатель: Ежик, куда ты нас привел?

Ежик : Привел я вас к зайчику, он вам подскажет куда дальше идти, а мне пора.До свидания!

Воспитатель: Заинька, помоги нам солнышко отыскать.

Зайка :На пути пеньки стоят, нам их нужно обойти, а затем оббежать.

(Дети выполняют упражнение «Ходьба и бег змейкой между предметами»)

Воспитатель: Ребята, мы пришли на лужайку, давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики. П/ И «Зайка беленький сидит… »

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайка, а ты не знаешь, где нам солнышко отыскать?

Зайка: Нет, не знаю, может белочка знает, ступайте к ней. Вон в ту сторону через речку по камешкам.

Воспитатель: Ну что ж, пойдемте ребята дальше.

До свидания, всего доброго тебе, милый зайчик.

(идут дальше, после зайчика)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это что за кочка, ой, да это ж не кочка, это берлога, а в берлоге кто?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь) .

Давайте, как мишки полезем в берлогу. Спросим не знает ли он, где солнышко отыскать. Спрашивают дорогу к белочке и про солнышко.

-ползание на четвереньках по тоннелю.

Медведь : Солнышко где спряталось, не знаю я, но мои черепахи помогут указать дорогу к белочке, может она поможет. (Ходьба по дорожкам здоровья)

(Под ёлочкой сидит белочка) Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Белка

Воспитатель: а как называются детки у белки?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: верно, бельчата, вон они под деревом прячутся.

Скачет белочка по веткам,

Соберет орешки деткам

Все бельчата сладкоежки

Обожают грызть орешки.

(подходят к ёлке)

Воспитатель: Здравствуй белочка!

Воспитатель: Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Белка: Я ребята помогу, но сначала помогите мне. Перекатите орешки для бельчат в дупло .

Давайте поможем белочке перекатить орешки для своих бельчат в дупло. П/И «Догони мяч»

Воспитатель: Молодцы, все орешки собрали, будет теперь чем бельчатам полакомиться.

Белка : Молодцы! Справились с моим заданием.

Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе белочка, за помощь, за подсказку. Пойдемте ребята к петушку.

Ой ребята! Я что-то слышу. Ветер поднялся. Тучки набежали .

Тучка весенняя, синяя - синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только она захочет,

Всех весенним дождиком намочит!

Я – тучка дождевая,

Вся синяя такая,

Не хочу вас обижать,

Буду с вами – танцевать!

Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

Посмотрите, вот он Петя-петушок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

А мы тебе потешку расскажем.

Потешка про петушка (Петушок, петушок, золотой гребешок) .

Петушок: Ой, спасибо, малыши! Веселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с петушком позовем солнышко.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Ждут тебя детки-детки.

Солнышко – появись, красное – покатись!

Ку-ка-ре-ку.

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколышко!

Солнце ясное, солнце красное.

Радость -то какая. Отыскали мы с вами солнышко. Теперь нашим зверям в лесу станет тепло и уютно! От весеннего теплого солнышка распустились одуванчики! (Наклеивают готовые цветы одуванчики на готовую поляну.)

Воспитатель: Вот в лесу мы погуляли

Солнышко мы отыскали

Пора, ребята, возвращаться в д/с.

(Дети под музыку возвращаются в группу) .

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie_mo.docx23.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс

Физкультурное развлечение

 во второй младшей группе

«Путешествие в сказочный лес»

Воспитатель:

 Овчинникова С. Э.

                                                          МБДОУ д/с  о/в №24

г.  Славянск – на – Кубани

 2015

«Путешествие в сказочный лес»

Цель: вызывать чувство радости от  общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку , внимание, умение согласовывать действие с текстом игры.

Задачи:

  1. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен, « змейкой».
  2. Упражнять в беге в колонне по одному, « змейкой».
  3. Продолжать формировать умение прыгать на двух ногах.
  4.  Закреплять умение ползать на четвереньках.
  5. Закреплять навык прокатывать мяч по прямой.

 

Оборудование: дорожки здоровья, тропинка, мячи резиновые О=25см, мягкие  модули, 3дуги ,палки деревянные, куклы , поляна цветы, клей, солнышко, тучи.

 

Воспитатель:  Весна  –  прекрасная   пора,

 Весну   любит детвора!

 В сказочный  лес  мы пойдем

Много там    интересного найдем.

В лес  весенний  на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Но это не просто лес - это сказочный лес.

Этот  лес - страна чудес.

Лес большой, дремучий, в нем можно заблудиться, а растут в нем деревья и кусты.  А поедем мы в лес с веселыми путешественниками.            

      Вот мы и попали в сказочный  лес. Посмотрите как здесь красиво.  Послушайте как поют птички.

Воспитатель : Ребята! В городе у нас широкие дороги, а в лесу узенькие тропочки, Идем по узкой тропинке - ходьба друг за другом на носочках.

«Лес старый, могучий и некоторые деревья в нем уже упали, перешагнем их, ветки старые перешагиваем, корни» - ходьба с высоким подниманием колен.

Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

 (воспитатель показывает технику ходьбы) .

«Ой, а кто это там на полянке, побежали, посмотрим. Только бежать нужно тихонько, на носочках, чтобы не спугнуть его» - легкий бег. 

Воспитатель: Ой, посмотрите, Кто это?

Дети : Ежик,  а лапках -конверт. А как вы думаете ребята, что в нем?

Дети: Письмо.

Воспитатель: (читаю) «В лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите!» Лесные жители.

Воспитатель: Ребята, лесные жители просили нас найти солнышко. Давайте им поможем.  Ежик , а  ты нам не поможешь отыскать солнышко? Я вам помогу: А сейчас возьмитесь за руки и скажите такие слова.

Мы идем тропинками (по часовой стрелке)

Мы идем дорожками (против часовой стрелки)

Мы идем с лукошками

Мы идем с корзинками (на носках, руки на поясе)

Ручеек по жердочке перешли (…..)

И на полянку  мы пришли (остановились, руки в стороны развели)

Воспитатель: Ежик, куда ты нас привел?

Ежик : Привел я вас к зайчику, он вам подскажет куда дальше идти, а мне пора .До свидания !

Воспитатель: Заинька, помоги нам солнышко отыскать.

Зайка :На пути пеньки стоят, нам их нужно обойти, а затем  оббежать.

(Дети выполняют упражнение « Ходьба  и бег змейкой между предметами»)

Воспитатель: Ребята,  мы пришли на лужайку, давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики. П/ И « Зайка беленький сидит…»

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Зайка, а ты не знаешь, где нам солнышко отыскать?

Зайка: Нет, не знаю, может белочка знает, ступайте к ней. Вон  в ту сторону через речку по камешкам.

Воспитатель: Ну что ж, пойдемте ребята дальше.

До свидания, всего доброго тебе, милый зайчик.

(идут дальше, после зайчика)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это что за кочка, ой, да это ж не кочка, это берлога , а в  берлоге  кто?

 Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте, как мишки полезем в берлогу. Спросим не знает ли он , где солнышко отыскать . Спрашивают дорогу к белочке и про солнышко.

-ползание на четвереньках по тоннелю.

Медведь : Солнышко где спряталось ,не знаю я , но мои черепахи помогут указать дорогу к  белочке, может она поможет. ( Ходьба по  дорожкам здоровья)

 (Под ёлочкой сидит белочка) Воспитатель: Кто это, ребята?

Дети: Белка

Воспитатель: а как называются детки у белки?

Дети: Бельчата.

Воспитатель: верно, бельчата, вон они под деревом прячутся.

Скачет белочка по веткам,

Соберет орешки деткам

Все бельчата сладкоежки

Обожают грызть орешки.

 (подходят к ёлке)

Воспитатель: Здравствуй белочка!

Воспитатель: Мы ищем солнышко, ты не подскажешь, где нам его искать?

Белка: Я ребята помогу, но сначала  помогите мне. Перекатите орешки для бельчат в дупло .

 Давайте поможем белочке перекатить орешки для своих бельчат в дупло. П/И « Догони мяч»

Воспитатель: Молодцы, все орешки собрали, будет теперь чем бельчатам полакомиться.

  Белка : Молодцы! Справились с моим заданием.

Знаю, знаю, расскажу,

Я ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе белочка, за помощь, за подсказку. Пойдемте ребята к петушку.

Ой ребята! Я что-то слышу . Ветер поднялся. Тучки набежали .

Тучка  весенняя , синяя - синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только она захочет,

Всех  весенним дождиком намочит!

Я – тучка дождевая,

Вся синяя такая,

Не хочу вас обижать,

Буду с вами – танцевать!

Музыкальная композиция «Виноватая тучка»

Посмотрите, вот он Петя-петушок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда делось солнышко?

А мы тебе потешку расскажем.

Потешка про петушка (Петушок, петушок, золотой гребешок).

Петушок: Ой, спасибо, малыши! Веселили от души!

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с петушком позовем солнышко.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко

Ждут тебя детки-детки.

Солнышко – появись, красное – покатись!

Ку-ка-ре-ку.

Под музыку появляется солнышко.

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколышко!

Солнце ясное, солнце красное.

Радость -то какая. Отыскали мы с вами солнышко. Теперь нашим зверям в лесу станет тепло и уютно!   От весеннего теплого солнышка распустились одуванчики ! (Наклеивают готовые цветы одуванчики на готовую поляну.)

 Воспитатель: Вот в лесу мы погуляли  

               Солнышко мы отыскали

                            Пора, ребята,  возвращаться в  д/с.

( Дети под музыку возвращаются в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...

Конспект ООД по ФЭМП (познавательное развитие) во второй младшей группе "Путешествие в Сказочную страну"

Конспект ООД, проведенной в рамках районного конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2014" и слайды, используемые на занятии....

Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Отрабатывать четкое произношение звуков (с), (сь), (з)...

Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»

Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказочному лесу»Цель: в игровой форме закреп...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...