Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: « На полянку к пчёлке Майе»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Семакина Татьяна Евгеньевна

Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. В.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: Обручи, мячи, разноцветные кубики, туннель, игрушки белка, мышка.                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе.

Тема: « На полянку к пчёлке Майе»

Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. В.Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: Обручи, мячи, разноцветные кубики, туннель, игрушки белка, мышка.                              Содержание

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться на зелёную полянку, а к кому, попробуйте угадать.

Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая  
  (пчела).

- Про какую пчёлку мы с вами мультфильм смотрели? (Пчёлку Майю)

- Ребята, подумайте, какая Майя была в мультфильме? (Смелая, умная, ловкая, сильная)

-А вы хотите стать такими  как она? Тогда отправляемся в путь! (Дети заходят в спортивный зал, украшенный под зелёную, сказочную полянку) - Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Ранним утром на полянку.
Прыг, Прыг, Прыг!
И ногами наизнанку.
Дрыг, Дрыг, Дрыг!
Попрыгучий человечек.
Как зовут тебя? (
Кузнечик)

- Как зовут кузнечика из мультфильма про пчёлку Майю? (Флипп)

-А вот и он . (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

-Флипп рассказал мне, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). -А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают  через кубики.)

- Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

У меня нет рук и ног,
Сам я тонкий, как шнурок.
Для любого рыбака
Я наживка для крючка. 
(Червяк)

-Как зовут червячка из мультфильма про пчёлку Майю? (Макс)

- Что умеют делать червячки? (ползать)

- Сейчас мы с вами превратимся в червячков.

Игра-эстафета. Дети встают друг за другом и залезают в туннель.

А теперь отправимся дальше в путь.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

-Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. --А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

  Игра «Собери кубики».

Дети разбиваются на две команды .Из одного обруча в другой переносят кубики.

 -Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием!

- Послушайте ещё одну загадку.

-Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

 (Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

- Посмотрите, ребята, а вот и Майя. Майя рассказала мне, что её нужно собрать нектар.

Поможем Майе собрать нектар.                                                                               Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику. Майя благодарит детей за помощь.

Вы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Мёд хочу вам подарить?

Дети говорят спасибо пчёлке Майе за подарок и возвращаются в группу.

- Вам понравилось путешествие на полянку? -Кого мы повстречали? (Кузнечика Флиппа, Червячка Макса, Пчёлку Майю)

-Чьё задание вам было легко выполнять? Чьё задание было самым трудным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .

Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.Задачи:Обучающие:Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.Развивающие:Развить внимание, память, ориентир в простран...

«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».

Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....

Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы. Тема: «Народная культура и традиции»

Цель: Закрепление полученных представлений по знакомству о культуре и традициях русского народа....

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе по теме «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие двигательной деятельности  детей посредством физкультурного развлечения с применением здоровье сберегающих технологий.Задачи приоритетной образовательной области:Физическое ра...