Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. Тема: « На полянку к пчёлке Майе»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. В.Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование: Обручи, мячи, разноцветные кубики, туннель, игрушки белка, мышка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе.
Тема: « На полянку к пчёлке Майе»
Цели: Закреплять умения выполнять основные виды движений. Формировать умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Р.Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. В.Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материалы и оборудование: Обручи, мячи, разноцветные кубики, туннель, игрушки белка, мышка. Содержание
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться на зелёную полянку, а к кому, попробуйте угадать.
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая (пчела).
- Про какую пчёлку мы с вами мультфильм смотрели? (Пчёлку Майю)
- Ребята, подумайте, какая Майя была в мультфильме? (Смелая, умная, ловкая, сильная)
-А вы хотите стать такими как она? Тогда отправляемся в путь! (Дети заходят в спортивный зал, украшенный под зелёную, сказочную полянку) - Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Ранним утром на полянку.
Прыг, Прыг, Прыг!
И ногами наизнанку.
Дрыг, Дрыг, Дрыг!
Попрыгучий человечек.
Как зовут тебя? (Кузнечик)
- Как зовут кузнечика из мультфильма про пчёлку Майю? (Флипп)
-А вот и он . (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
-Флипп рассказал мне, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). -А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают через кубики.)
- Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
У меня нет рук и ног,
Сам я тонкий, как шнурок.
Для любого рыбака
Я наживка для крючка. (Червяк)
-Как зовут червячка из мультфильма про пчёлку Майю? (Макс)
- Что умеют делать червячки? (ползать)
- Сейчас мы с вами превратимся в червячков.
Игра-эстафета. Дети встают друг за другом и залезают в туннель.
А теперь отправимся дальше в путь.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
-Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. --А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра «Собери кубики».
Дети разбиваются на две команды .Из одного обруча в другой переносят кубики.
-Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием!
- Послушайте ещё одну загадку.
-Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
- Посмотрите, ребята, а вот и Майя. Майя рассказала мне, что её нужно собрать нектар.
Поможем Майе собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику. Майя благодарит детей за помощь.
Вы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Мёд хочу вам подарить?
Дети говорят спасибо пчёлке Майе за подарок и возвращаются в группу.
- Вам понравилось путешествие на полянку? -Кого мы повстречали? (Кузнечика Флиппа, Червячка Макса, Пчёлку Майю)
-Чьё задание вам было легко выполнять? Чьё задание было самым трудным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .
Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.Задачи:Обучающие:Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.Развивающие:Развить внимание, память, ориентир в простран...
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».
Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы
Развлечение младшая группа...
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы. Тема: «Народная культура и традиции»
Цель: Закрепление полученных представлений по знакомству о культуре и традициях русского народа....
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы. Тема: «Аты - баты, мы бравые солдаты»
Цель: формирование патриотических чувств....
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе по теме «Путешествие в зимний лес»
Цель: Развитие двигательной деятельности детей посредством физкультурного развлечения с применением здоровье сберегающих технологий.Задачи приоритетной образовательной области:Физическое ра...