Сценарий развлечения « Буратино в стране дорожных знаков» для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему

Елецких  Марина  Васильевна

Сценарий развлечения « Буратино в стране Дорожных знаков»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

- обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

- воспитывать грамотного пешехода.

Средства: дорожные знаки, картинки с изображением ситуаций на дорогах, детские машины, элементы костюма постового (фуражка, жезл, фартук с изображением светофора, кружочки (красный, желтый, зеленый), магнитофон, полоски для «зебры», компьютер с проектором.

Действующие лица:

Регулировщик- воспитатель;

Буратино– ребенок;

Светофор – второй воспитатель.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buratino.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка»

Сценарий развлечения

« Буратино в стране дорожных знаков»

для детей средней группы

                                                                           Разработала:

                                                                           Елецких Марина Васильевна,

                                                                           воспитатель МБДОУ

                                                                           детский сад № 2 «Ромашка»

                                                             

                                      городской округ город  Выкса, 2016г.

Сценарий развлечения « Буратино в стране Дорожных знаков»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

- обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;

- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

- воспитывать грамотного пешехода.

Средства: дорожные знаки, картинки с изображением ситуаций на дорогах, детские машины, элементы костюма постового (фуражка, жезл, фартук с изображением светофора, кружочки (красный, желтый, зеленый), магнитофон, полоски для «зебры», компьютер с проектором.

Действующие лица:

Регулировщик- воспитатель;

Буратино– ребенок;

Светофор – второй воспитатель.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Воспитатель:

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -.

(Регулировщик)

Регулировщик:

Правильно- я регулировщик

Рассаживайтесь удобнее.

Места занимайте скорей,

в страну «Дорожных знаков»

Мы приглашаем друзей.

(В зал под музыку вбегает Буратино с азбукой.)

Буратино:

Привет, дорогие друзья!

Я спешу на представление в театр.

Театр находится на той стороне улицы.

Ну, ладно я побежал (перебегает дорогу).

Регулировщик:

Раздаётся визг тормозов. Стой Буратино! Вернись!

Ребята, правильно ли Буратино перешёл дорогу?

Дети: 

Нет.

Регулировщик:

Давайте ему поможем.

Дорогой Буратино так ты попадёшь в больницу.

И никогда не попадёшь в театр.

Ребята, как можно перейти дорогу?

Дети: 

По пешеходному переходу, по зебре.

Регулировщик:

Посмотрите на дорогу, у нас есть зебра?

Дети: 

Нет.

Регулировщик:

 Давайте поможем Буратино. Сделаем пешеходный переход.

Игра «Зебра»

Регулировщик:

Какой знак нужно поставить у «Зебры», знак «Пешеходный переход»

(дети выполняют задание).

А какой помощник на дороге самый главный?

Дети: 

Светофор.

В зал под музыку входит Светофор

Светофор:

 Здравствуйте ребята!

Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Я – Светофор!

С виду грозный и серьёзный,

Я трехглазый светофор!

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Регулировщик:

Светофор, наши дети хорошо знают сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься.

Игра с залом «Три сигнала светофора»

Наши ребята идут в детский сад.

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

( Регулировщик поднимает красный кружок. Дети хлопают в ладоши)

Желтый свет засветил

(Регулировщик поднимает желтый кружок)

Подождите - нет пути!

Желтый свет засветил –

Приготовьтесь в путь идти.

 (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)

Свет зеленый впереди

 (Поднимает зеленый кружок)

Вот теперь переходи!

(Дети топают ногами) .

Светофор:

 Выходя на любой перекресток.

Знает взрослый и знает подросток:

Всю проезжую часть нужно быстро пройти,

Не задерживаться и не зевать на пути!

Регулировщик:

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком идет в поход.

Пешеходная дорожка

От машин его спасет.

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход.

Игра «Подумай – отгадай»

Буратино:

 Ребята помогите мне найти золотой ключик, он спрятан за знаком. Ой, за каким знаком? Я забыл.

Не волнуйся Буратино, нам поможет твоя волшебная, дорожная азбука.

Регулировщик:

А давайте-ка, ребята,

В гости знаки позовем.

И приятное знакомство

С ними дружно заведем.

Регулировщик: просматривает азбуку и читает стихотворение.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, – над головой:

Знаки развешены над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

 (Я. Пишумов)

Игра «Найди знак»

Буратино:Ребята я вспомнил, где лежит золотой ключик!

За знаком театр. Ребята, давайте поможем Буратино добраться до театра.

Игра «Школа водителя»  (все дети – 2 команды)

 (Водители проезжают на машинах соблюдая правила дорожного движения.) На последнем знаке «Театр» водители находят золотой ключик.

Буратино:

Ура, спасибо, ребята! Вы не только нашли золотой ключик, но и показали дорогу к театру. Как, хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения.

Регулировщик:

 Ребята, чтобы быть внимательным пешеходом нужно соблюдать правила поведения на улице. Давайте с вами проверим все ли правила мы знаем.

Показ презентации «Поведение пешеходов на улице»

Регулировщик:  Буратино тебе понравилось наше путешествие?

Буратино: Да.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам».

Дети взялись за руки и под музыку поют заключительную песню

Прощание с Буратино.

Воспитатель: Вот и закончилось наше приключение с Буратино по Стране Дорожных Знаков.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей младшей, средней и старшей групп ДОО.

Сценарий открытого мероприятия по ПДД для младшей, средней и старшей групп дошкольного взраста ДОО....

Конспект спортивного досуга "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей средней группы

Закрепить  и  расширить представления  детей о  работе светофора и дорожных  знаков.Продолжать  формировать  знания  о безопасном  поведении  на...

Развлечение "Буратино в стране дорожных знаков"

развлечение по ПДД для детей старшего дошкольногот возраста...

Сценарий развлечения:" Путешествие в страну геометрических фигур" для детей средней группы.

Цель: Закрепление представлений детей о геометрических фигурах....

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста

Основной целью развлечения является формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и  дорогах....

Праздник-развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)

Праздник-развлечение«Путешествие в страну дорожных знаков» (Для детей старших и подготовительных групп)Цель:Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведен...

Развлечение «Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (для детей старшей группы)

Развлечение  «Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (для детей старшей группы)...