«Как мы лечили петушка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение в младшей группе с привлечением родителей по мотивам стихотворения И. Крылова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_lechili_petushka.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как мы
лечили петушка»
(Развлечение в младшей группе с привлечением родителей по мотивам стихотворения И. Крылова)
Цель развлечения: Пробудить у детей сострадание к герою произведения.
Формировать навыки здорового образа жизни.
Оборудование: дети – петушок, гусь, утка, индюк, песик, курица, поросята; фонограмма пения петухов; игрушечное лекарство для петушка – полоскание в стакане, порошок, компресс, чашка с чаем, тарелка каши, градусник, грелка, капли, пакет молока.
Участники: Взрослые – ведущий,.
В углу зала стоит домик с забором, перед которым расставлены игрушки домашних животных, петух сидит на бочке.
Воспитатель. В мире много сказок,
В мире много сказок,
Грустных и смешных,
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них,
Нам нельзя без них.
В Сказке может все случится
Наша сказка впереди.
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке – заходи!
Звучит фонограмма пения петухов.
Ведущий. Ребята, скажите, кто поет песенку?
Дети. (Хоровые ответы)
Это поет Петя-петушок (Показать на игрушечного петушка)
На бочке как на троне, сидит петух в короне.
Курами правит, сам себя славит.
Песню солнышку поет, всех друзей сюда зовет.
Песня «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой (см. сб. «Учите детей петь», с. 73)
Ведущий. Каждое утро петушок пел свою громкую песню. Но однажды с ним случилась беда – простудился петушок.
Заболел петух ангиной, не поет вторую ночь,
И решили все зверята Пете бедному помочь.
Потому что «Кто же будет?» - говорили здесь и там.
Потому что «Кто же будет кукарекать по утрам?»
И вправду, ребятки, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть, гусь? Как гусь кричит?
Дети. Га-га-га!
Попевка «Гуси». Вышли гуси на луга….
«Два весёлых гуся»
Ведущий. Гусь не умеет кукарекать. Быть может, утка попробует покричать за петуха? Как кричит уточка?
Дети. Кря-кря-кря!
Попевка Утка». Утка, утка кря…..
Ведущий. Нет, утка не умеет кричать «ку-ка-ре-ку». Может быть, индюк так кричит?
Попевка «Индюк». Индя,индя индюшок….
Ведущий. Нет, и у индюка не получается.
Гусь – не хочет, утка – тоже,
А индюк хотел – проспал.
Бобик пробовал – не может,
Только голос надорвал.
Песня с движениями «Бобик» Вот наш Бобик…..
Ведущий укладывает петушка в кровать и выполняет действия, соответствующие тексту стихотворения.
Ведущий. Петю в комнату позвали, положили на кровать,
Полоскание достали, чтобы горло полоскать.
Порошок от кашля дали и, проверив рост и вес,
Вокруг шеи повязали согревающий компресс.
Чай сказали пить с малиной, кашу манную клевать,
А иначе так, с ангиной, можно долго пролежать.
Пришли проведать больного его друзья. Первыми навестили петушка курочки.
Попевка «Кудахчут куры».
Ведущий. Приходили к Пете куры, приносили молоко.
Курочка. Ко-ко-ва температура? Нет ли жару? Ко-ко-ко!
Ведущий. Услышали про болезнь петушка утки. Они в это время отправлялись на речку поплавать.
Утки плавают с пеленок.
Даже маленький утенок
Корм, ныряя, достает!
На воде – не пропадет!
Танец «Уточки».
Ведущий. Ковыляли к Пете утки из соседнего двора.
Утка. Не урчит ли что в желудке? Как здоровье? Кря-кря-кря!
Ведущий. Веселые поросята играли на улице, когда узнали про петушиную беду.
Умилялась мама–свинка, до чего хороший сынка.
Как он в лужице лежит, как от радости визжит,
Да как сладко хрюкает – грязь под боком хлюпает.
Игра «Хрюшки».
Ведущий. А узнали поросята – даже бросили игру.
Где «будильник» наш, ребята?
Что случилось?
Хрюшки. Хрю-хрю-хрю!
Ведущий. Все старались помочь больному. (Выполняет действия , соответствующие тексту).
Принимал больной микстуру по столовой ложке в час.
У него температуру проверяли восемь раз.
Ноги грелкою согрели, чтоб скорее стал ходить.
Только в ушко не успели мятных капель напустить.
Потому что он в квартире – поправляться быстро стал
И, когда окно открыли, вдруг вскочил и убежал.
Все друзья петушка обрадовались и заиграли ОРКЕСТР
Ведущий. Петя очень был доволен, благодарен детворе.
Он теперь совсем не болен, все в порядке на дворе.
И когда заря зажжется, людям, птицам и цветку –
Слышно всем, как раздается
Петушок. Ку-ка-ре-ку!
Русская народная песня «Петушок».
Петушок я петушок
Золотистый гребешок
На зелёном на лугу
Я пою ку-ка-ре-ку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы лечили петушка
Занятие по музыкальному воспитанию...
Конспект открытого музыкального занятия для 2-й младшей группы "Как мы лечили Петушка"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7397151","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"469"}}]]Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного...
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Как лечили петушка"
Интерес к окружающему миру, явлениям природы проявляется у ребенка с раннего детства. В процессе познания ребенок формирует своё отношение к предметам, явлениям, событиям и проявляет это в виде эмоций...
"Как лечили петушка"
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы...
OОД "Как мы лечили Петушка"
методическая разработка...
Как мы лечили Петушка
Открытое музыкальное занятие....
конспект музыкальной нод "Как мы лечили петушка" и Конспект открытого занятия в старшей группе «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!» с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий
два конспекта нод "Как мы лечили петушка" и «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»...