Цирковое представление
методическая разработка (старшая группа) на тему
развлечение для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_starshih_doshkolnikov_tsirk_.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цирковое представление
(Под музыку «Марш алле» дети входят в зал, останавливаясь возле стульчиков.)
Воспитатель. : Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. Хотите поиграть в цирк?
Ребята, а вы знаете кто выступает в цирке? (Ответы детей) . Предлагаю всем превратиться в цирковых артистов. Да?
Дети: Да!
Воспитатель : Тогда встаньте на ножки, закройте глаза и повторяйте за мной. раз вращаюсь, два вращаюсь, в артистов цирка превращаюсь. Чтобы начать наше цирковое представление нам нужна разминка.
Физкультминутка:
Раз - мы встали, потянулись,
Два - согнулись, разогнулись,
Три - руками три хлопка,
А четыре - на бока.
Пять руками помашите
Шесть - на место поспешите
Семь, восемь - лень отбросим.
Девять, десять – улыбнуться всех попросим.
(В зал вбегает клоун, грязный, лохматый с выпущенной рубахой)
Клоун: А вот и я! Видеть рад вас всех друзья! Меня Гошей все зовут. Веселить вас буду тут.
Воспитатель : Гоша мы тоже рады тебя видеть, но ты забыл поздороваться с ребятами.
Клоун: Подумаешь, я сейчас мигом. (бежит здороваться, так, как у него руки очень грязные ему некто не подаёт руки) А они со мной не здороваются.
Воспитатель: Дети, а почему вы не хотите поздороваться с Гошей? А что нужно сделать Гоше? Правильно, ребята, тебе нужно вымыть руки. (Гоша плюёт на руки и вытирает их о штаны) Да разве их так моют? Их надо вымыть хорошо!
Клоун: Это как хо-ро-шо? И вообще про какие это вы ещё микробы говорили, что это за микробы? (рассматривает свои руки (Дети рассказывают клоуну Гоше кто такие микробы)
Дети:
1-й ребенок:
Там, где грязь, живут микробы, мелкие - не увидать.
Их, микробов, очень много, невозможно сосчитать.
2-й ребенок:
Если грязными руками кушать или трогать рот,
Непременно от микробов сильно заболит живот.
Воспитатель: Эти микробы живут вокруг нас везде, и если хоть один микроб попадет в твой организм, там быстро размножится, и ты сильно заболеешь и не сможешь выступать в цирке.
Гоша: Тогда я побежал скорее мыть руки (убегает из группы)
Воспитатель: наш клоун убежал мыть руки, а вы ребята не забываете мыть руки?
(клоун возвращается)
Клоун: А вот и я! (Здоровается с ребятами.) Поиграем в Цирк?
Сюда, сюда скорее - Здесь будет цирк у нас.
Начнется представление Веселое сейчас.
Здесь будут акробаты, Жонглеры, прыгуны.
Сегодня гости наши Увидеть их должны!
Воспитатель: Ну, клоуна-то мы видим, а где же артисты цирка?
Клоун: А артисты – это вы! Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?
Дети: Да! Конечно, хотим! Ну, тогда готовьтесь к представлению!
Клоун: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут! Внимание! Внимание! Занавес открывается, Представление начинается! Первым номером нашей программы выступают
КАНАТОХОДКИ
На полу выкладывается дорожка из атласной ленты. Это – «канат».
Канатоходки-девочки, балансируя, проходят по ленте, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах. В конце выступления мальчики преподносят «артисткам» цветы.
Клоун: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!
Воспитатель: Что с тобой?
Клоун: Зуб болит!
Воспитатель: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!
(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)
Клоун: Ой, что это?!
Воспитатель: Это твой больной зуб!
Клоун: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)
Воспитатель: Что с тобой?
Клоун: Я упал в обморок!
Воспитатель: А кто говорит?
Клоун: Мой язык!
Воспитатель: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы! Внимание! Внимание! Вот отважные ребята Силачи и акробаты!
СИЛАЧИ
Под песню Аллы Пугачевой «Арлекино» мальчики-силачи гнут бутафорскую подкову, движением плеча рвут картонную цепь, поднимают деревянную штангу и гирю из папье-маше.
Клоун: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! А теперь встречайте! Перед вами выступают братья- акробаты!
АКРОБАТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за другом и проходят по кругу под марш «Парад Але», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.
Первый акробат: Фигура первая. ФОНТАН. Делай – раз!
(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено, лицом друг к другу)
Акробат: Делай – два.
(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)
Акробат: Делай – три.
(шестой акробат встает руками на колени первых, два стоящих акробата одной рукой придерживают его, другая поднята вверх)
Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.
Первый акробат: Фигура вторая. КУКУШКА. Делай – раз!
(второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)
Под аплодисменты зрителей артисты выстраиваются в шеренгу и кланяются. Далее акробаты выполняют различные спортивные стойки: «мостик», «шпагат», «ласточку».
Под марш проходят еще один круг и уходят на места.
Выбегает клоун с маленьким столиком, на котором лежит яблоко
Клоун: Ребята, вы яблоки любите?
Дети: Да!
Клоун: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?
Дети: На столе!
Клоун: Нет, под столом! (толкает яблоко, оно падает под стол) Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! (убегает).
Воспитатель: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница – Карина!
ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ
(под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее палочка)
Дрессировщица: Алле! Ап!
(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).
Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!
(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)
Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!
(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)
Клоун: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала! Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!
Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям), Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»
Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется, ей преподносят цветы.
Воспитатель: Все остались живы, можно и расслабиться.
АНТРАКТ
Воспитатель: Во время антракта артисты отдыхают, давайте и мы с вами поиграем.
ИГРА «Жонглеры»
(двое детей держат шляпы, двое других на расстоянии стараются попасть в них мячами)
ИГРА «ДЖИГИТОВКА»
(Играет любое количество детей, стульев на один меньше. По сигналу ведущего дети под музыку Р.Шумана «Смелый наездник» двигаются прямым галопом вокруг стульев. В правой поднятой руке – «плетка», левая на поясе. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры. Победившим считается последний участник игры.)
Воспитатель: Внимание! Внимание! Начинаем второе отделение праздничного циркового представления! Сегодня на арене лучший в сезоне дрессированный
МЕДВЕДЬ ПОТАП
Клоун: Дрессировщица - ученица Льва Дурова, Анастасия! Встречайте!
(на трехколесном велосипеде выезжает ребенок-«медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды)
Дрессировщица: Потап, стоп! Кувырок! («медведь» слезает с велосипеда, кувыркается) Присядка, Потап! («медведь» танцует в присядку) Молодец! Кружиться!
(выполняет команду девочки)
Дрессировщица: Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).
Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.
В зал вбегает Клоун, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Воспитатель: Постой , здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки). Клоун достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Воспитатель: Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! ( отбирает бубен).
Клоун достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава.
Клоун: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!
Воспитатель: А как ты собираешься на них шуметь?
Клоун: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!
ГИМНАСТКИ
Девочки делают упражнения с обручем: крутят его на талии, на руке, вращают его, подбрасывают вверх и ловят. В конце выступления артисткам дарят цветы.
Клоун: А теперь раскройте шире глазки! Внимательно смотрите и запоминайте!
У нас в гостях фокусник Филипп.
ФОКУСЫ
Фокусник:
Перед вами коробок, я кладу в него платок! (показывает коробок, он с двойным дном)
Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри! Открываю коробок… Но куда исчез платок? (подходит к зрителям) А платок в твоем кармане! (вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)
Фокусник: Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!
Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять. (разливает воду по стаканам) Вода была бесцветная, стала фиолетовая, Во втором позеленела, в третьем покраснела.
(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно использовать марганцовку, зеленку, фурацилин). Маг показывает ларец, из которого достает два платка: красный и желтый.
Фокусник:
Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены! (он выходит из зала, а ассистентка в это время кладет один платок в ларец: если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и его помощница). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце. Фокус повторяется 2-3 раза. Зрители дарят артистам цветы, провожают бурными аплодисментами.
Клоун: Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?
Дети: Да!
Клоун: Ну тогда мы к вам еще вернусь!
Все артисты выстраиваются в одну линию и исполняют песню
«ЦИРК»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника "Новогоднее цирковое представление"
Сценарий для детей средней группы.Дети встречаются с любимыми клоунами Чупой и Чупс, которые открывают веселое цирковое представление, где выступают обезьянки, собачки,балерина, медведи -силачи.1 влож...
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Цирковое представление (новогодний утренник в старшей группе)
Цирковое представление (новый год в старшей группе) - очень интересный утренник, так как в нем нет привычных злодеев и добрых персонажей. Дети - главные персонажи, задейс...
Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"
В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении английского языка в форме циркового представления. Дети-в...
" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...
Математическая викторина "Цирковое представление".
Математическое развлечение для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе. Я его проводила летом на прогулочном участке....
Физкультурный досуг в старшей группе "Цирковое представление".
Физкультурный досуг с богатым музыкальным содержанием на развитие чувства ритма,точности и координации движений,пластики жестов,ориентировки в пространстве и укреплении мышечной системы....