Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Шульгина Елена Викторовна

В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности  дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении  английского языка в форме циркового представления. Дети-ведущие на английском языке по очереди приглашают для выступления "гимнастов"," дрессировщиков", "говорящих зверей". Утка Дональд в роли журналиста смешит зрителей и берёт у них интервью на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cirkovoe_predstavleniedoshkolniki_-itogovoe_zanyatie.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Начальная школа - детский сад

Сценарий итогового  занятия

по теме

«Друзья из мультфильмов»

Название  

«Цирковое представление в Диснейленде»

Дошкольная группа

Подготовила и провела преподаватель

Шульгина Елена Викторовна

2009

Цель:

-  пробуждение интереса детей к новому языку  и общению на этом языке;

- развитие познавательных и языковых способностей.

Задачи:

развивающие:

-развивать положительное отношение к новому предмету;

-развивать память, воображение

воспитательные: 

-воспитывать интерес к персонажам, говорящим на английском языке,

-создавать условия для активного взаимодействия детей друг с другом;

общеобразовательные:

 знакомить детей:

- с героями мультфильмов  (Винни-Пух, Микки-Маус, Дональд-Дак, Минни-Маус),

- с играми  английских и американских детей ( playing hopscotch, skipping…);

практические:

- формировать навык употребления структур  I have got…, I run, I am…,

- формировать навык употребления формул приветствия, прощания,  выражения благодарности,

- формировать навык аудирования вопросительных структур Have you got a…?, Are you a…?,

- продолжать учить детей строить монологические высказывания о себе, о животном, об игрушке.

Оборудование: Дональд-утка  в колпаке клоуна,  шары, цветы для оформления помещения, две красивые короны,  игрушки животных, схемы предложений, магнитофон, кассеты.

Дети сидят полукругом. На низких  столах разложены крупные и мелкие мягкие игрушки. На магнитной доске прикреплены картинки с действиями, схемы предложений.

Тип занятия: повторение

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Teacher:  Good morning, children! I am glad to see you. Сегодня  у нас цирковое представление.  Are you O.K, boys and girls?  So let’s sing the song “Good morning to you”.

Children: (поют под фонограмму)

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, dear children ! We are  glad to see you.

2.Фонетичеcкая зарядка.

Teacher:  А вот и Дональд.

(учитель берёт Дональда)

 Hello, Donald!

Children: Hello, Donald!

Teacher: Donald очень хочет рассказать нам сказку о язычке и поиграть  с нами.

Donald: С утра неожиданно подул сильный ветер- [w] (дети повторяют звуки, руки вверху, покачиваются)

-пришли и  зафыркали наши друзья- ёжики -  [f] [v]   (изображают  ёжиков),

- засмеялась  обезьянка  [ei],

-зарычал щенок –[r] (показали, где  хвостик у щенка ),

- капли дождя застучали по крыше  -[b] , [p], [d],[t],

-  и всё стихло [s].

Teacher: Thank you, Donald. Let’s clap your hands, friends.

Children(благодарят Дональда аплодисментами ) : Clap, clap,  clap  your hands

Clap  your hands together!

Donald: Thank you, children!

Teacher: Let’s start  our performance.  Let’s begin with our song about our  toys.

Children:(поют под фонограмму) I have a hare, I have a bear.

My toys are here. My toys are there.

I have a horse.  I  have  a fox.

I have a brown cow.

I have a hen. I have  a chick.

And I am playing now.

Teacher: Very good! Kids, let’s  say «magic words  one, two, three»  and fly to the circus. ( Дети проговаривают «волшебные слова» «таинственным шёпотом» .Затем все вместе изображаем полёт, взмахивая руками и перемещаемся по игровой комнате, достигая зоны «цирка») . So we are in the circus! Have look!  Здесь и гимнасты, и дрессировщики, и «говорящие звери». Alina, Georiy, come here.You are bright pupils. (надеваю «короны» на ведущих, для них – отдельные места)

Первыми выступают гимнасты.

Alina: Girl, come here and  run, please (девочки выходят и пробегают по «арене цирка» ). Good! Sit down,please.

Georgiy: Boys, stand up, please. David, Roma, skip, please. (Мальчики встают и прыгают через скакалку.) Well done, boys. Go to your place. Children, clap your hands, please!

Teacher: Выступление дрессировщиков на арене нашего цирка.

Alina: Tanya, please.

Таня со своей игрушкой-животным подходит к ведущим.

Tanya: I am Tanya. I have got a monkey.

Alina: Monkey, climb, please. (Таня с обезьянкой «карабкаются по дереву») Fine , monkey. Children, clap.

Tanya: Very good, monkey. (Гладит обезьянку с улыбкой и усаживает её на полочку.)

(Так приглашаются ещё 2-3 ребёнка.)

Teacher: У нас в гостях говорящие звери.

Ребёнок берёт  игрушку.

Georgiy: Dog, please.

(Вова с игрушкой приближается к ведущему.)

Vova: I am a dog. I jump.

Georgiy: Excellent! Well done , dog! Thank you, dog. Children, clap!

(Так приглашаются ещё 2-3 ребёнка.)

Teacher: Сегодня  к нам на представление пришёл Winnie-the Pooh. Спрячьте свои игрушки за спиной, а он будет  отгадывать и смешить вас.

(Дети спрятали игрушки за спину, сидя на стульчиках .Учитель с Винни-Пухом в руках  «помогает» ему задавать детям «смешные» вопросы. )

Winnie-the Pooh: Dima, have you got a dog?

 Dima: (улыбаясь) No, I have got a cat.

(Winnie-the Pooh обращается в быстром темпе ко всем присутствующим детям.)

Alina,  Georgiy: Oh, Winnie-the Pooh, very funny. Thank you. Sit down and play with us.

(Винни-Пух размещается рядом с ведущими.)

Teacher: Сhildren, look, who is this?

(Показывает утку Дональда)

Сhildren: Donald! Donald! Hello, Donald!

Teacher:Дональд – журналист сегодня. Он возьмёт интервью у «говорящих зверей  для газеты ».

Donald: Are you a dog?

«Dog»: Yes, I am.

Donald: Do  you run?

«Dog»: Yes, I do.

(Дональд обращается с подобными вопросами ко всем «говорящим зверям». )

Alina,  Georgiy: Thank you, Donald. You are very clever.

Teacher: Kids, our guests have presents for you. Alina,  Georgiy, help me , please. (Ведущие раздают детям  разноцветные «медальки» на память о представлении)

Donald,  Winnie-the Pooh:Goodbye, kids!

Сhildren: Goodbye, Donald and  Winnie-the Pooh! Thank you for your presents!

Teacher: Dear kids, you were very fine. Thank you all. Good bye!

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Итоговое занятие по английскому языку для детей 5-6 лет на тему: "Знакомство с друзьями "

Конспект итогового занятия  на английском для детей 5-6 лет ....

итоговое занятие по английскому языку

Организационный момент. Сообщение темы и постановка целей урока.Демонстрируется слайд №1....

Конспект итогового занятия по английскому языку для детей старшей группы

Итоговое занятие для детей старшей группы, посещавших кружок дополнительного образования "Клуб юных англичан"...

Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»

Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»...

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему "Фрукты"

На данном занятии мы с детьми активизируем лексику по теме "Фрукты", закрепим умение называть цвета на английском языке, а так же отработаем умение отвечать на простые вопросы по ранее изуче...

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»...