Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему
В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении английского языка в форме циркового представления. Дети-ведущие на английском языке по очереди приглашают для выступления "гимнастов"," дрессировщиков", "говорящих зверей". Утка Дональд в роли журналиста смешит зрителей и берёт у них интервью на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cirkovoe_predstavleniedoshkolniki_-itogovoe_zanyatie.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Начальная школа - детский сад
Сценарий итогового занятия
по теме
«Друзья из мультфильмов»
Название
«Цирковое представление в Диснейленде»
Дошкольная группа
Подготовила и провела преподаватель
Шульгина Елена Викторовна
2009
Цель:
- пробуждение интереса детей к новому языку и общению на этом языке;
- развитие познавательных и языковых способностей.
Задачи:
развивающие:
-развивать положительное отношение к новому предмету;
-развивать память, воображение
воспитательные:
-воспитывать интерес к персонажам, говорящим на английском языке,
-создавать условия для активного взаимодействия детей друг с другом;
общеобразовательные:
знакомить детей:
- с героями мультфильмов (Винни-Пух, Микки-Маус, Дональд-Дак, Минни-Маус),
- с играми английских и американских детей ( playing hopscotch, skipping…);
практические:
- формировать навык употребления структур I have got…, I run, I am…,
- формировать навык употребления формул приветствия, прощания, выражения благодарности,
- формировать навык аудирования вопросительных структур Have you got a…?, Are you a…?,
- продолжать учить детей строить монологические высказывания о себе, о животном, об игрушке.
Оборудование: Дональд-утка в колпаке клоуна, шары, цветы для оформления помещения, две красивые короны, игрушки животных, схемы предложений, магнитофон, кассеты.
Дети сидят полукругом. На низких столах разложены крупные и мелкие мягкие игрушки. На магнитной доске прикреплены картинки с действиями, схемы предложений.
Тип занятия: повторение
Ход занятия.
- Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Сегодня у нас цирковое представление. Are you O.K, boys and girls? So let’s sing the song “Good morning to you”.
Children: (поют под фонограмму)
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, dear children ! We are glad to see you.
2.Фонетичеcкая зарядка.
Teacher: А вот и Дональд.
(учитель берёт Дональда)
Hello, Donald!
Children: Hello, Donald!
Teacher: Donald очень хочет рассказать нам сказку о язычке и поиграть с нами.
Donald: С утра неожиданно подул сильный ветер- [w] (дети повторяют звуки, руки вверху, покачиваются)
-пришли и зафыркали наши друзья- ёжики - [f] [v] (изображают ёжиков),
- засмеялась обезьянка [ei],
-зарычал щенок –[r] (показали, где хвостик у щенка ),
- капли дождя застучали по крыше -[b] , [p], [d],[t],
- и всё стихло [s].
Teacher: Thank you, Donald. Let’s clap your hands, friends.
Children(благодарят Дональда аплодисментами ) : Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together!
Donald: Thank you, children!
Teacher: Let’s start our performance. Let’s begin with our song about our toys.
Children:(поют под фонограмму) I have a hare, I have a bear.
My toys are here. My toys are there.
I have a horse. I have a fox.
I have a brown cow.
I have a hen. I have a chick.
And I am playing now.
Teacher: Very good! Kids, let’s say «magic words one, two, three» and fly to the circus. ( Дети проговаривают «волшебные слова» «таинственным шёпотом» .Затем все вместе изображаем полёт, взмахивая руками и перемещаемся по игровой комнате, достигая зоны «цирка») . So we are in the circus! Have look! Здесь и гимнасты, и дрессировщики, и «говорящие звери». Alina, Georiy, come here.You are bright pupils. (надеваю «короны» на ведущих, для них – отдельные места)
Первыми выступают гимнасты.
Alina: Girl, come here and run, please (девочки выходят и пробегают по «арене цирка» ). Good! Sit down,please.
Georgiy: Boys, stand up, please. David, Roma, skip, please. (Мальчики встают и прыгают через скакалку.) Well done, boys. Go to your place. Children, clap your hands, please!
Teacher: Выступление дрессировщиков на арене нашего цирка.
Alina: Tanya, please.
Таня со своей игрушкой-животным подходит к ведущим.
Tanya: I am Tanya. I have got a monkey.
Alina: Monkey, climb, please. (Таня с обезьянкой «карабкаются по дереву») Fine , monkey. Children, clap.
Tanya: Very good, monkey. (Гладит обезьянку с улыбкой и усаживает её на полочку.)
(Так приглашаются ещё 2-3 ребёнка.)
Teacher: У нас в гостях говорящие звери.
Ребёнок берёт игрушку.
Georgiy: Dog, please.
(Вова с игрушкой приближается к ведущему.)
Vova: I am a dog. I jump.
Georgiy: Excellent! Well done , dog! Thank you, dog. Children, clap!
(Так приглашаются ещё 2-3 ребёнка.)
Teacher: Сегодня к нам на представление пришёл Winnie-the Pooh. Спрячьте свои игрушки за спиной, а он будет отгадывать и смешить вас.
(Дети спрятали игрушки за спину, сидя на стульчиках .Учитель с Винни-Пухом в руках «помогает» ему задавать детям «смешные» вопросы. )
Winnie-the Pooh: Dima, have you got a dog?
Dima: (улыбаясь) No, I have got a cat.
(Winnie-the Pooh обращается в быстром темпе ко всем присутствующим детям.)
Alina, Georgiy: Oh, Winnie-the Pooh, very funny. Thank you. Sit down and play with us.
(Винни-Пух размещается рядом с ведущими.)
Teacher: Сhildren, look, who is this?
(Показывает утку Дональда)
Сhildren: Donald! Donald! Hello, Donald!
Teacher:Дональд – журналист сегодня. Он возьмёт интервью у «говорящих зверей для газеты ».
Donald: Are you a dog?
«Dog»: Yes, I am.
Donald: Do you run?
«Dog»: Yes, I do.
(Дональд обращается с подобными вопросами ко всем «говорящим зверям». )
Alina, Georgiy: Thank you, Donald. You are very clever.
Teacher: Kids, our guests have presents for you. Alina, Georgiy, help me , please. (Ведущие раздают детям разноцветные «медальки» на память о представлении)
Donald, Winnie-the Pooh:Goodbye, kids!
Сhildren: Goodbye, Donald and Winnie-the Pooh! Thank you for your presents!
Teacher: Dear kids, you were very fine. Thank you all. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»
Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...
Итоговое занятие по английскому языку для детей 5-6 лет на тему: "Знакомство с друзьями "
Конспект итогового занятия на английском для детей 5-6 лет ....
итоговое занятие по английскому языку
Организационный момент. Сообщение темы и постановка целей урока.Демонстрируется слайд №1....
Конспект итогового занятия по английскому языку для детей старшей группы
Итоговое занятие для детей старшей группы, посещавших кружок дополнительного образования "Клуб юных англичан"...
Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»
Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»...
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему "Фрукты"
На данном занятии мы с детьми активизируем лексику по теме "Фрукты", закрепим умение называть цвета на английском языке, а так же отработаем умение отвечать на простые вопросы по ранее изуче...
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»...