Цирковое представление (новогодний утренник в старшей группе)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Саблина Ольга Юрьевна

Цирковое представление (новый год в старшей группе) - очень интересный  утренник, так  как в  нем  нет  привычных злодеев и добрых персонажей. Дети - главные персонажи, задействованы все, взрослые - по минимуму, родители воспитанников - активные участники  действия. Снегурочки нет, но этого  даже никто не заметит. Очень интересно и зажигательно. А, если поставите интересно танцы и номера, то успех на все 200%. Все зависит от музыканта и хореографа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cirkovoe_predstavlenie.docx23.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное  дошкольное  образовательное учреждение

«Терновский  детский  сад №2»

                       

                                                           Музыкальный  руководитель 1КК

                                            Саблина  Ольга  Юрьевна

        с.Терновка

        2011г.

Под веселую музыку выходят Ведущий и  два клоуна.

Ведущий: Дорогие  гости наши!

                 Мы  спешим  поздравить  всех!

                 Пусть  придут  в  году  грядущем

                 К вам  удача и  успех.

                 Пусть  для  всех

                                       людей  хороших,

                 Не  боящихся  забот,

                 Будет он не просто  новый,

                 А счастливый  Новый  год!

1-й клоун: Зовем на праздник мы друзей,

                   Откроем шире двери.

2-й клоун: На елку нашу посмотреть

                  Спешите все скорее!

Звучит музыка «Парад Але», дети в определенном  порядке  входят в зал

 Выходит вперед, по центру ребенок: - Мы – артисты цирковые

                                                                   Приготовили  для  Вас

                                                                   Чудеса и  приключенья.

                                                                   Все готовы  нас  встречать?

Ведущий: Дорогие гости! Здесь  будет  цирк  у  нас

                                             Начнется  представленье

                                                                                    веселое  сейчас

                                            Здесь будут балерины, собачки, тигры,силачи..

                                            И взрослые  и  дети

                                            Увидеть их  должны.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Сегодня  мы приглашаем наших гостей в цирк, на праздничное представление!

                  А вести наш праздник будут клоуны…..

(с одной  стороны выбегает 1-ый клоун, ведущий его представляет) БОМ…

1-й клоун: Я веселый клоун Бом,

                  Вот я перед вами!

                  В балахоне расписном,

                  В шапке с бубенцами.

(с  другой стороны выбегает 2-ой клоун) ….. и БИМОЧКА!!! (ведущий садится  к  детям)

 

2-й клоун: Я веселая  девчонка  — помогаю брату.

 БОМ: Итак, моя  сестрица  Бимочка,

            Давай теперь всех удивим.

            Объявим всем на удивленье,

            Что Дед Мороз прислал всем приглашенье

             На цирковое представленье.

             Он непременно сам придет

             И цирка огни в этом зале зажжет.

 

БИМОЧКА: А давайте позовем  Деда Мороза словами не простыми, а волшебными

                        Дед Мороз, скорей приди

                        И цирка огни в этом зале зажги!

Дети: Дед Мороз, скорей приди

           И цирка огни в этом зале зажги!

БОМ (смеется): Ну и где же Ваш дедуля? Не-е-е-ту-у-у-у……

БИМОЧКА: Что же делать?

БОМ: А я знаю, что делать….

БИМОЧКА: Ну, говори же, не тяни.

БОМ: В лес ехать……. и  искать   де-ду-лю……(в сторону родителей) ….старого и глухого….

БИМОЧКА: Ребята, выходите…. Поедем в лес за  Дедушкой  Морозом.

Проводится игра-танец по  показу «В лес  за  Д.М.», по  окончании  звучат бубенцы,

появляется Дед Мороз, приветствует детей, гостей, приглашает всех  в хоровод к елке.

Хоровод "________________________________________________________»

Д.М.: Устал я  с  вами хороводы водить, давайте   лучше поиграем с  нашими  цирковыми артистами.

Игры "Рукавичка", "Не выпустим".

БОМ: Если спляшешь, Дедушка Мороз, тогда выпустим.

 Пляска Деда Мороза с  клоунами.

Д.М.: Ох, устал я. Посидеть бы!

БОМ: А ты, дедушка Мороз, сядь и послушай, как лучшие  в мире чтецы прочитают

стихи. (клоуны  уходят из зала)

Все дети садятся на  стульчики.

Д.М. достает «волшебную книгу» и вызывает  чтецов.

Дети читают стихи.

Шум за  дверью.

Д.М.: Что  такое? Пойду, посмотрю. Может быть, подарки привезли  мои помощнички?

(уходит)

Вбегают в  зал клоуны.

 БИМОЧКА:  Наш праздник продолжается,

                          И цирковое представленье начинается.

БОМ: К нам  придет  Новый  год

           Много  рабости  он  принесет.

           Чудо-елка  сверкает  огнями

           Будто  голуби  под  небесами.

«Голуби» выстраиваются  с  двух сторон от елочки. Дрессировщица выходит  перед елочкой

 и под фонограмму  говорит  слова:

Дрессировщица: Вот  взлетают голуби

                               И в  воздухе  кружат

                               И описав  над  нами  круг

                               На  место  сесть  спешат,

                               Но дрессировщица  -

                                    взмахнет  волшебной  палочкой  своей…

                               И  вновь  под  купол  полетит

                               Вся  стая  белых  голубей.

ДРЕССИРОВАННЫЕ   ГОЛУБИ.

                    

БИМОЧКА: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

БОМ: Что с тобой?

БИМОЧКА: Зуб болит!

БОМ: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

БИМОЧКА: Ой, что это?!

БОМ: Это твой больной зуб!

БИМОЧКА: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

БОМ: Что с тобой?

БИМОЧКА: Я упала в обморок!

БОМ: А кто говорит?

БИМОЧКА: Кто-кто? Мой язык!

БОМ: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!

                               Внимание! Внимание!

                               Вот отважные ребята

                               Силачи и акробаты!

СИЛАЧИ: -  Я  стать  хотел  бы  силачом,

                       Чтоб  с  места  сдвинуть    шкаф  плечом.

                    -  Я  стать  хотел  бы  силачом,

                       Чтоб  гири  были  нипочем.

                    -  Чтобы  чугунные  шары

                       Нам  пригодились  для  игры!

                    -  Мы – ребята –силачи,

                       Гнем  железо  в  калачи,

                       Вверх  подбрасываем  гири…..

Вместе: …..  нету  нас  сильнее  в  мире!

   

 Номер с  гирями.

БИМОЧКА: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! БОМ, а что у нас дальше по программе?

БОМ: Не что, а кто!Уважаемая публика! Я представляю Вашему  вниманию настоящего волшебника!  Встречайте!

Гаснет свет, горит елочка, подсветка.

Выходит  ФАКИР: Я - факир  и  чародей!

                                  Двести  лет  чалме  моей!

                                  В  мире  все  под  силу  Магу,

                                  Все  на  свете  по  плечу.

                                  Я  могу  глотать  бумагу,

                                  Что угодно  проглочу!

(показ  фокусов, клоуны – ассистенты, последний  номер с  ширмой – клоуны  уходят  за  ширму,  а  появляется  вместо  них Д.М.)

Д.М.: Что такое? Как я  в  зале  оказался? А  вы  кто?

Ведущий: Это  наш  великий  МАГ,  с  его  помощью ты  дедушка  Мороз появился  у  нас  в  цирке. Дед Мороз, а  ты  ведь  тоже  волшебник. Покажи  фокус.

Д.М.: Это я  запросто.

Д.М. выносит маленький стол, на  котором  лежит  яблоко  под  стеклянным  колпаком

                           

Д.М.: Ребята, вы яблоки любите?

Дети: Да!

Д.М.: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?

Дети: На столе!

Д.М.: Нет, под столом!

(убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Д.М.

 привязал его к резинке)

Д.М.: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! Нет  его! Ну как, получилось  у  меня?

(обращается  к  факиру) Спасибо, ваше  Чародейство за  фокусы, если  надо – приходите, поделюсь  опытом.

БОМ: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная  

укротительница   – БИМОЧКА!

Д.М.(ведет  чародея   к  стульчикам): Пойдемте  в зал, с  хищниками  шутки  плохи.

ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ

БОМ: Внимание! Внимание!

          Слабонервных просим удалиться из зала!

БИМОЧКА: Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и

резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям),

Укротительница  осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом:

«Алле! Ап!» (Под аплодисменты зрителей БИМОЧКА встает и  кланяется)

БОМ: Все остались живы, можно и расслабиться.

Д.М.: Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды! Я  так  переживал, что  в  горле  пересохло.

БОМ: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Д.М.: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!

БОМ: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!

Д.М.: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник:

машинку с пультом управления или книжку?

БОМ: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!

Д.М.: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу!  А  у  нас……АНТРАКТ

                                            Во время антракта артисты отдыхают, дорогие  родители

                                            давайте   мы с вами поиграем.

ИГРА «Жонглеры»  (Д.М. кидает  мяч  в  зал, родители должны поймать и  вернуть  точно  в руки  Д.М.)

ИГРА «ДЖИГИТОВКА»

(Играет любое количество взрослых, стульев на один меньше. По сигналу ведущего

двигаются прямым галопом вокруг стульев. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры.

 Победившим считается последний участник игры.)

Д.М.: Внимание! Внимание!  

          Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!

 (Д.М. садится  среди  гостей)

Под музыку  выбегают  клоуны.

БОМ: БИМОЧКА, ты на  меня  больше  не  обижаешься?

БИМОЧКА: Еще  немного обижаюсь…

БОМ: За  что?

БИМОЧКА:За что, за что…. ( на  шее  на  ниточке  висит вырванный  зуб, берет его в  руку  смотрит) …за  мой  самый  любимый  зубик…

БОМ: Ей  добро  делаешь, больной  зуб помогаешь  вырвать, а  она видите-ли

           ОБИЖАЕТСЯ….подумаешь.. (обиженно  отворачивается)

БИМОЧКА (подлизывается): Я больше не буду  обижаться, ведь мы с  тобой друзья.

БОМ: А хочешь, я  тебе скажу, что я больше  всего  на  свете  люблю……

БИМОЧКА (подпрыгивает и хлопает в ладоши) : Хочу!!! Хочу!!!! А, что ты любишь?

БОМ: А вот угадай – что? Оно вкусное, сладкое, холодное, его  можно  лизать, откусывать…

(вдруг неожиданно  громко) МОРОЖЕНОЕ! (БИМОЧКА закрывает уши и отпрыгивает)

БИМОЧКА: А я…. я… только  не смейтесь……я   люблю  собак.

БОМ (отскакивает): Ой! Собак? А что можно  с  ними  делать?

БИМОЧКА: А ты  сам  посмотри….

Клоуны  выкладывают  обручи для  номера «ДРЕССИРОВАННЫЕ  СОБАЧКИ»

БОМ: А теперь  перед  Вами выступают известные  балерины, танцующие  на проволоке.

Номер «Танцующие  бабочки»

«Бабочки» :                    -    Мы  бабочки   летуньи,                    - Нам  солнышко  сияет

                                             Веселые  шалуньи,                              И ветерок  играет,

                                             С цветочка  на  цветок                        Нас кружит хоровод,

                                             Порхаем  весь  денек.                          И никаких  забот.

Д.М.: (разводит руками). А  у  нас…… второй  АНТРАКТ

Артисты отдыхают, дорогие  родители  давайте    мы   еще  с вами поиграем.

 В  заключение  нашей  новогодней цирковой  программы -   «Смертельный номер»  -

 в  исполнении  наших  гостей.

(Смельчакам дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до

стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участникам завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчаки  преодолевают преграды)

( во  время  игры БИМОЧКА   и БОМ  уходят  из  зала)

Д.М.: А где  же  мои  помощнички?

  Появляются клоуны  БИМОЧКА,  у БОМа  в  руках  бинокль, в  который  он смотрит.

  БИМОЧКА: А что это у тебя?

БОМ: Это волшебный бинокль, мне его Дедушка Мороз подарил. Если в него посмотреть,

 много интересного увидеть можно.

БИМОЧКА: На меня посмотри! Что ты видишь интересного?

БОМ (смотрит и смеется): У тебя руки грязные! (БИМОЧКА прячет руки) БИМОЧКА: Какой бинокль! Дай теперь мне посмотреть!(смотрит) БОМ, я тебя вижу!

БОМ (поворачивается, красуясь): Замечательно!

БИМОЧКА: А еще я вижу, что ты утром уши не вымыл.

БОМ (отворачивается): Ну, забыл! Ну, бывает!.. А давай теперь на ребят посмотрим! Разглядывают в бинокль детей.

БИМОЧКА: У ребят очень глазки блестят.

Д.М.: Я догадываюсь. Они ждут подарков! Подарки я  помню  привозил, но я забыл, куда их

спрятал.

БИМОЧКА и БОМ: НЕ расстраивайся, Дедушка Мороз, у нас бинокль волшебный.

На, смотри!

Отдают бинокль деду Морозу и выбегают из зала.

Дед Мороз: Для вас, ребята, рад я услужить

 И цирковое представленье в сказку превратить.

 И чтобы   вспоминали вы про цирк всегда,

 Одно чудесное желанье исполнить должен я.

Оно и вкусное, и очень сладкое,

Для детворы всегда приятное.

БИМОЧКА и БОМ (тянут из-за двери санки с подарками): Дедушка, Дедушка, мы нашли....

Дед Мороз: Спасибо, мои дорогие помощнички, вы меня старого очень выручили.

Где же они были?

БИМОЧКА и БОМ (перебивая   друг друга): Бежим мы улице, а там между деревьев,

 на санках мешок, мы заглянули…………….. а там подарки.

Дед Мороз: А вы не   брали из них ничего?

 БИМОЧКА и БОМ: Нет-нет, все в целости-сохранности доставили.

Дед Мороз: Тогда помогайте мне.

Раздача подарков.

Дед Мороз, БИМОЧКА, БОМ :

вместе - Приходите в цирк почаще,

             -  Не забывайте никогда,

             -  И сказка будет с вами рядом

   Вместе: - Во сне и наяву,

                    всегда,  всегда!

               До свидания!

               До новых встреч!                                  

          (уходят из зала)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Новогоднее цирковое представление"

Сценарий для детей средней группы.Дети встречаются с любимыми клоунами Чупой и Чупс, которые открывают веселое цирковое представление, где выступают обезьянки, собачки,балерина, медведи -силачи.1 влож...

"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...

Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"

В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности  дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении  английского языка в форме циркового представления. Дети-в...

" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)

Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...

Математическая викторина "Цирковое представление".

Математическое развлечение для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе. Я его проводила летом на прогулочном участке....

Физкультурный досуг в старшей группе "Цирковое представление".

Физкультурный досуг с богатым музыкальным содержанием на развитие чувства ритма,точности и координации движений,пластики жестов,ориентировки в пространстве и укреплении мышечной системы....

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Цирковое представление».

Программное содержание:   • Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).   • Упражнять в ум...