Цирковое представление (новогодний утренник в старшей группе)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Цирковое представление (новый год в старшей группе) - очень интересный утренник, так как в нем нет привычных злодеев и добрых персонажей. Дети - главные персонажи, задействованы все, взрослые - по минимуму, родители воспитанников - активные участники действия. Снегурочки нет, но этого даже никто не заметит. Очень интересно и зажигательно. А, если поставите интересно танцы и номера, то успех на все 200%. Все зависит от музыканта и хореографа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cirkovoe_predstavlenie.docx | 23.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Терновский детский сад №2»
Музыкальный руководитель 1КК
Саблина Ольга Юрьевна
с.Терновка
2011г.
Под веселую музыку выходят Ведущий и два клоуна.
Ведущий: Дорогие гости наши!
Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех.
Пусть для всех
людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто новый,
А счастливый Новый год!
1-й клоун: Зовем на праздник мы друзей,
Откроем шире двери.
2-й клоун: На елку нашу посмотреть
Спешите все скорее!
Звучит музыка «Парад Але», дети в определенном порядке входят в зал
Выходит вперед, по центру ребенок: - Мы – артисты цирковые
Приготовили для Вас
Чудеса и приключенья.
Все готовы нас встречать?
Ведущий: Дорогие гости! Здесь будет цирк у нас
Начнется представленье
веселое сейчас
Здесь будут балерины, собачки, тигры,силачи..
И взрослые и дети
Увидеть их должны.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Сегодня мы приглашаем наших гостей в цирк, на праздничное представление!
А вести наш праздник будут клоуны…..
(с одной стороны выбегает 1-ый клоун, ведущий его представляет) БОМ…
1-й клоун: Я веселый клоун Бом,
Вот я перед вами!
В балахоне расписном,
В шапке с бубенцами.
(с другой стороны выбегает 2-ой клоун) ….. и БИМОЧКА!!! (ведущий садится к детям)
2-й клоун: Я веселая девчонка — помогаю брату.
БОМ: Итак, моя сестрица Бимочка,
Давай теперь всех удивим.
Объявим всем на удивленье,
Что Дед Мороз прислал всем приглашенье
На цирковое представленье.
Он непременно сам придет
И цирка огни в этом зале зажжет.
БИМОЧКА: А давайте позовем Деда Мороза словами не простыми, а волшебными
Дед Мороз, скорей приди
И цирка огни в этом зале зажги!
Дети: Дед Мороз, скорей приди
И цирка огни в этом зале зажги!
БОМ (смеется): Ну и где же Ваш дедуля? Не-е-е-ту-у-у-у……
БИМОЧКА: Что же делать?
БОМ: А я знаю, что делать….
БИМОЧКА: Ну, говори же, не тяни.
БОМ: В лес ехать……. и искать де-ду-лю……(в сторону родителей) ….старого и глухого….
БИМОЧКА: Ребята, выходите…. Поедем в лес за Дедушкой Морозом.
Проводится игра-танец по показу «В лес за Д.М.», по окончании звучат бубенцы,
появляется Дед Мороз, приветствует детей, гостей, приглашает всех в хоровод к елке.
Хоровод "________________________________________________________»
Д.М.: Устал я с вами хороводы водить, давайте лучше поиграем с нашими цирковыми артистами.
Игры "Рукавичка", "Не выпустим".
БОМ: Если спляшешь, Дедушка Мороз, тогда выпустим.
Пляска Деда Мороза с клоунами.
Д.М.: Ох, устал я. Посидеть бы!
БОМ: А ты, дедушка Мороз, сядь и послушай, как лучшие в мире чтецы прочитают
стихи. (клоуны уходят из зала)
Все дети садятся на стульчики.
Д.М. достает «волшебную книгу» и вызывает чтецов.
Дети читают стихи.
Шум за дверью.
Д.М.: Что такое? Пойду, посмотрю. Может быть, подарки привезли мои помощнички?
(уходит)
Вбегают в зал клоуны.
БИМОЧКА: Наш праздник продолжается,
И цирковое представленье начинается.
БОМ: К нам придет Новый год
Много рабости он принесет.
Чудо-елка сверкает огнями
Будто голуби под небесами.
«Голуби» выстраиваются с двух сторон от елочки. Дрессировщица выходит перед елочкой
и под фонограмму говорит слова:
Дрессировщица: Вот взлетают голуби
И в воздухе кружат
И описав над нами круг
На место сесть спешат,
Но дрессировщица -
взмахнет волшебной палочкой своей…
И вновь под купол полетит
Вся стая белых голубей.
ДРЕССИРОВАННЫЕ ГОЛУБИ.
БИМОЧКА: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!
БОМ: Что с тобой?
БИМОЧКА: Зуб болит!
БОМ: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!
(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)
БИМОЧКА: Ой, что это?!
БОМ: Это твой больной зуб!
БИМОЧКА: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)
БОМ: Что с тобой?
БИМОЧКА: Я упала в обморок!
БОМ: А кто говорит?
БИМОЧКА: Кто-кто? Мой язык!
БОМ: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание!
Вот отважные ребята
Силачи и акробаты!
СИЛАЧИ: - Я стать хотел бы силачом,
Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.
- Я стать хотел бы силачом,
Чтоб гири были нипочем.
- Чтобы чугунные шары
Нам пригодились для игры!
- Мы – ребята –силачи,
Гнем железо в калачи,
Вверх подбрасываем гири…..
Вместе: ….. нету нас сильнее в мире!
Номер с гирями.
БИМОЧКА: Браво! Ай, да силачи, ай, да молодцы! БОМ, а что у нас дальше по программе?
БОМ: Не что, а кто!Уважаемая публика! Я представляю Вашему вниманию настоящего волшебника! Встречайте!
Гаснет свет, горит елочка, подсветка.
Выходит ФАКИР: Я - факир и чародей!
Двести лет чалме моей!
В мире все под силу Магу,
Все на свете по плечу.
Я могу глотать бумагу,
Что угодно проглочу!
(показ фокусов, клоуны – ассистенты, последний номер с ширмой – клоуны уходят за ширму, а появляется вместо них Д.М.)
Д.М.: Что такое? Как я в зале оказался? А вы кто?
Ведущий: Это наш великий МАГ, с его помощью ты дедушка Мороз появился у нас в цирке. Дед Мороз, а ты ведь тоже волшебник. Покажи фокус.
Д.М.: Это я запросто.
Д.М. выносит маленький стол, на котором лежит яблоко под стеклянным колпаком
Д.М.: Ребята, вы яблоки любите?
Дети: Да!
Д.М.: А где по вашему это яблоко? На столе или под столом?
Дети: На столе!
Д.М.: Нет, под столом!
(убирает стеклянный колпак, яблоко отскакивает под стол, так как Д.М.
привязал его к резинке)
Д.М.: Ха-ха-ха! Вот и не получите яблоко! Нет его! Ну как, получилось у меня?
(обращается к факиру) Спасибо, ваше Чародейство за фокусы, если надо – приходите, поделюсь опытом.
БОМ: Следующий номер нашей программы: ХИЩНИКИ и их бесстрашная
укротительница – БИМОЧКА!
Д.М.(ведет чародея к стульчикам): Пойдемте в зал, с хищниками шутки плохи.
ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ
БОМ: Внимание! Внимание!
Слабонервных просим удалиться из зала!
БИМОЧКА: Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и
резких движений не делать!
Под барабанную дробь дети-«тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям),
Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом:
«Алле! Ап!» (Под аплодисменты зрителей БИМОЧКА встает и кланяется)
БОМ: Все остались живы, можно и расслабиться.
Д.М.: Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды! Я так переживал, что в горле пересохло.
БОМ: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Д.М.: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!
БОМ: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Д.М.: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник:
машинку с пультом управления или книжку?
БОМ: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!
Д.М.: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! А у нас……АНТРАКТ
Во время антракта артисты отдыхают, дорогие родители
давайте мы с вами поиграем.
ИГРА «Жонглеры» (Д.М. кидает мяч в зал, родители должны поймать и вернуть точно в руки Д.М.)
ИГРА «ДЖИГИТОВКА»
(Играет любое количество взрослых, стульев на один меньше. По сигналу ведущего
двигаются прямым галопом вокруг стульев. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры.
Победившим считается последний участник игры.)
Д.М.: Внимание! Внимание!
Начинаем второе отделение праздничного циркового представления!
(Д.М. садится среди гостей)
Под музыку выбегают клоуны.
БОМ: БИМОЧКА, ты на меня больше не обижаешься?
БИМОЧКА: Еще немного обижаюсь…
БОМ: За что?
БИМОЧКА:За что, за что…. ( на шее на ниточке висит вырванный зуб, берет его в руку смотрит) …за мой самый любимый зубик…
БОМ: Ей добро делаешь, больной зуб помогаешь вырвать, а она видите-ли
ОБИЖАЕТСЯ….подумаешь.. (обиженно отворачивается)
БИМОЧКА (подлизывается): Я больше не буду обижаться, ведь мы с тобой друзья.
БОМ: А хочешь, я тебе скажу, что я больше всего на свете люблю……
БИМОЧКА (подпрыгивает и хлопает в ладоши) : Хочу!!! Хочу!!!! А, что ты любишь?
БОМ: А вот угадай – что? Оно вкусное, сладкое, холодное, его можно лизать, откусывать…
(вдруг неожиданно громко) МОРОЖЕНОЕ! (БИМОЧКА закрывает уши и отпрыгивает)
БИМОЧКА: А я…. я… только не смейтесь……я люблю собак.
БОМ (отскакивает): Ой! Собак? А что можно с ними делать?
БИМОЧКА: А ты сам посмотри….
Клоуны выкладывают обручи для номера «ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ»
БОМ: А теперь перед Вами выступают известные балерины, танцующие на проволоке.
Номер «Танцующие бабочки»
«Бабочки» : - Мы бабочки летуньи, - Нам солнышко сияет
Веселые шалуньи, И ветерок играет,
С цветочка на цветок Нас кружит хоровод,
Порхаем весь денек. И никаких забот.
Д.М.: (разводит руками). А у нас…… второй АНТРАКТ
Артисты отдыхают, дорогие родители давайте мы еще с вами поиграем.
В заключение нашей новогодней цирковой программы - «Смертельный номер» -
в исполнении наших гостей.
(Смельчакам дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до
стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участникам завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчаки преодолевают преграды)
( во время игры БИМОЧКА и БОМ уходят из зала)
Д.М.: А где же мои помощнички?
Появляются клоуны БИМОЧКА, у БОМа в руках бинокль, в который он смотрит.
БИМОЧКА: А что это у тебя?
БОМ: Это волшебный бинокль, мне его Дедушка Мороз подарил. Если в него посмотреть,
много интересного увидеть можно.
БИМОЧКА: На меня посмотри! Что ты видишь интересного?
БОМ (смотрит и смеется): У тебя руки грязные! (БИМОЧКА прячет руки) БИМОЧКА: Какой бинокль! Дай теперь мне посмотреть!(смотрит) БОМ, я тебя вижу!
БОМ (поворачивается, красуясь): Замечательно!
БИМОЧКА: А еще я вижу, что ты утром уши не вымыл.
БОМ (отворачивается): Ну, забыл! Ну, бывает!.. А давай теперь на ребят посмотрим! Разглядывают в бинокль детей.
БИМОЧКА: У ребят очень глазки блестят.
Д.М.: Я догадываюсь. Они ждут подарков! Подарки я помню привозил, но я забыл, куда их
спрятал.
БИМОЧКА и БОМ: НЕ расстраивайся, Дедушка Мороз, у нас бинокль волшебный.
На, смотри!
Отдают бинокль деду Морозу и выбегают из зала.
Дед Мороз: Для вас, ребята, рад я услужить
И цирковое представленье в сказку превратить.
И чтобы вспоминали вы про цирк всегда,
Одно чудесное желанье исполнить должен я.
Оно и вкусное, и очень сладкое,
Для детворы всегда приятное.
БИМОЧКА и БОМ (тянут из-за двери санки с подарками): Дедушка, Дедушка, мы нашли....
Дед Мороз: Спасибо, мои дорогие помощнички, вы меня старого очень выручили.
Где же они были?
БИМОЧКА и БОМ (перебивая друг друга): Бежим мы улице, а там между деревьев,
на санках мешок, мы заглянули…………….. а там подарки.
Дед Мороз: А вы не брали из них ничего?
БИМОЧКА и БОМ: Нет-нет, все в целости-сохранности доставили.
Дед Мороз: Тогда помогайте мне.
Раздача подарков.
Дед Мороз, БИМОЧКА, БОМ :
вместе - Приходите в цирк почаще,
- Не забывайте никогда,
- И сказка будет с вами рядом
Вместе: - Во сне и наяву,
всегда, всегда!
До свидания!
До новых встреч!
(уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника "Новогоднее цирковое представление"
Сценарий для детей средней группы.Дети встречаются с любимыми клоунами Чупой и Чупс, которые открывают веселое цирковое представление, где выступают обезьянки, собачки,балерина, медведи -силачи.1 влож...
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"
В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении английского языка в форме циркового представления. Дети-в...
" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...
Математическая викторина "Цирковое представление".
Математическое развлечение для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе. Я его проводила летом на прогулочном участке....
Физкультурный досуг в старшей группе "Цирковое представление".
Физкультурный досуг с богатым музыкальным содержанием на развитие чувства ритма,точности и координации движений,пластики жестов,ориентировки в пространстве и укреплении мышечной системы....
Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Цирковое представление».
Программное содержание: • Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). • Упражнять в ум...