Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Золотова Наталия Александровна

Сценарий летнего досуга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»


Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

Воспитатель: Золотова Н А

Сценарий летнего развлечения

«В поисках затонувших сокровищ».

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да! » или «Нет! »

Игра: «Да, нет! »

Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

Ведущая: А чтобы было интересней,

Запевайте дружно песню!

Песня: «Песенка - чудесенка».

Ведущая: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны? »

Дети: Да.

Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.

Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.

Посвящение в пираты:

Раз, два, три, четыре, пять –

можешь ты пиратом стать,

Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.

Детям прикрепляются пиратские эмблемы.

Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?

Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Морской Дракон».

Конкурс "Кто живет в море". Загадки про морских обитателей.

 

Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается - поверь! -

Только мелочью - планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

 

Над водой взметнулась глыба -

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

 

Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

 

Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

 

Я без моря - никуда,

В море - вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы - что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)

 

Объясняю малышу,

Чтобы не было ошибок:

Зверь я, воздухом дышу,

Но похож на крупных рыбок.

В ватерполо я ловкач

И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

 

 

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

 

 

 

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

 

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска.

(Ракушка)

 

Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь еще одна загадка.

 Зеленый и зубастый

В воде живет

Лягушек он съедает

И комаров жуёт. /крокодил/

Игра «Весёлый крокодил».

Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.

Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.

Ведущая: Следующий остров «Спортивный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

Конкурс «Переправа»

Прыжки по болотным кочкам. Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.

Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно пройти курс «Молодого пирата».

Дети выполняют упражнения.

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, поднять паруса!

Следующий остров «Волшебный».

Игра на внимание.

Сейчас мы будем превращаться в морских обитателей: рыбка, медуза, морской конек, морская звезда и морской котик. Когда я называю какого-то морского обитателя нужно выполнить соответствующее движение. Тот кто ошибся, выбывает из игры. Победители отыскивают карту при помощи игры «Холодно - горячо».

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».

Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

Игра «Назови правильно».

1. «Царевна — индюшка».

2. «По-собачьему велению».

3. «Сивка - будка».

4. «Иван-царевич и зелёный змей».

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

6. «Петушок— золотой пастушок».

7. «Маша и Крокодил».

8. «Лапша из топора».

Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последний кусок карты.

Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

Дети находят клад.

Проводятся игры с воздушными шариками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "В поисках сокровищ"

Наш детский сад небольшой - три группы : старшая, средняя, младшая. На празднике весело было всем, ребята с удовольствием помогали друг другу выполнять задания. Ну и вкусные сокровища конечно всем пон...

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада»

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника....

Сценарий летнего развлечения "В поисках затонувшего клада"

Лето прекрасная пора для укрепления физическогр и психологического здоровья детей....

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Конспект летнего развлечения "В поисках затонувших караблей"

Сченарий летнего развлечения для средней группы  "В поисках затонувших караблей"...

Летнее развлечение "В поисках шляпных сокровищ"

Конспект летнего развлечения «В поисках шляпных сокровищ»Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма....