Сценарий летнего развлечения "В поисках затонувшего клада"
план-конспект занятия (средняя группа)
Лето прекрасная пора для укрепления физическогр и психологического здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_razvlecheniya.docx | 39.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «САЗКА»
Сценарий летнего развлечения
«В поисках затонувшего клада»
Разработчик:
воспитатель
Лащёнкова Е.В
2019г
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника.
Оборудование: Письмо пирата, карта, стрелки: красная, желтая, золотая, шарики, корзина, скакалка для удочки, канат, сундучок с угощением.
Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель (пират)
Ход мероприятия
В.: -Здравствуйте, ребята!
-Ой, я, кажется забыла представиться –
Йо-хо-хо, я Джейн – гроза кораблей,
Много повидала я рек и морей.
А вы любите приключения? Недавно я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте его послание:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
Закопал бесценный клад.
Вы тот клад найдите
И себе его заберите…
А еще в письме была карта. Давайте посмотрим ее, что же на ней показано?
Дети: На ней показано место, где спрятан клад …
В.: Ребята, пираты любят искать клады и тайники с сокровищами, поэтому я предлагаю вам отправиться в морское путешествие.
Но прежде чем нам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
В.: Вы готовы стать пиратами?
- Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть поднять паруса!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
В.: Внимание пираты – моряки!
Хотите отправиться в море вы? (ответ детей)
На остров сокровищ мы поплывем,
И клад заветный с вами найдем.
Ждут испытания, приключения нас,
Может, останется кто-то из вас? (ответ детей)
А, пираты – смельчаки,
Не боятся соленой воды? (ответ детей)
Но как мы туда попадем?
На корабле поплывем? (показывает картонный корабль, прикрепленный к палке).
Садимся в корабль по двое друзья, (дети парами встают за ведущей).
Полный вперед! Моряки,
Считалку громче говори!
Все
Раз, два, три, четыре
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга – мы горой! (дети вместе с ведущей проговаривают считалку и под музыку пиратов, продвигаются вперед на «Загадочный остров).
(дети с ведущей шагают за Пиратом и останавливаются около первого препятствия. На асфальте нарисована белая стрелка).
В.: Вижу стрелку впереди
Первое испытание надо пройти.
В. : Прямо по курсу остров «Загадок». Причаливаем.
На плакате написано
Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
Дерево подсказок
На полянке есть,
На листьях — загадки,
Надо их прочесть.
Дети собирают с дерева загадки и приносят пиратке
Загадки:
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана — … (кит)
Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)
В тихую погоду,
Нет нас нигде,
Как ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).
В.: Ребята, чтобы испытание новое нам пройти
Нужно запастись ядрами
Пушку дружно зарядить
(Проводится игра-аттракцион «Собери пушечные ядра»).
На полянке рассыпаны шарики, дети собирают в корзинку
В.: Первое испытание позади,
Ждет нас второе впереди.
Занять места на корабле!
Отдать швартовы! Поднять паруса!
Полный вперед!
Считалку начинай.
Все
Раз, два, три, четыре
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга – мы горой! (дети под музыку по начерченной волне подходят ко второму испытанию)
В.: Справа по курсу друзья,
Не вижу стрелку я.
Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, что от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
(Звучит музыка водяного)
Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?
В.: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все стрелки, чтоб они нам указали путь! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из стрелок красного цвета находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам –стрелку, а вы мне что?
В.: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на стрелку?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т.д.
В.: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Путь вам предстоит не близкий господа,
Косточки размять пора.
Пираты, не зевайте
За мной всё повторяйте
(Проводится “Музыкальная зарядка»).
Водяной: Какие вы молодцы! так размялся я от души! Спасибо вам, юные пираты, вот вам красная стрелочка!
В.: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной! Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!
В.: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
Считалку начинай.
Все
Раз, два, три, четыре
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга – мы горой! (дети подходят к третьему испытанию)
В.: Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи или мелом нарисовать на асфальте) и мы окажемся на острове
«Рыбацкий залив»
В.: Пираты мы сбились с пути.
Желтую стрелку нам нужно найти.
Вы остров весь обыщите
Кто первый желтую стрелку найдет,
Пусть ко мне срочно придет.
(дети ищут желтую стрелку на участке и отдают ее Пиратке).
В.: А теперь пришла пора
Рыбки наловить друзья
Удочку сейчас возьму,
Крупной рыбки наловлю!
(Проводится аттракцион «Удочка». Дети становятся в круг, у Пирата в руках скакалка – «удочка», пиратка крутит ее по кругу, а дети подпрыгивают. Кого задели, тот выходит из круга).
В.: Пиратики, посторонись!
По обе стороны разойдись.
Кручу, верчу,
Рыбы наловить хочу!
Аттракцион «Перепрыгни через волну»
В.: А сейчас нам нужно
Перепрыгнуть через волну!
Пирату это дело по плечу.
В одну шеренгу вставайте,
От волн увиливать начинайте!
(Дети проходят под канатом на противоположную сторону, затем канат опускается ниже. Канат держат двое взрослых).
Пиратка смотрит в бинокль
Включить шум моря
В.: Остров вижу впереди!
Там нам надо
Золотую стрелку найти
Прямо к острову поплывем,
Там клад найдем.
Заживем, друзья, богато!
Дети хором: «Потому что мы пираты!»
Пираты хором: Все вместе дружно крикнем «ЙО-хо-хо!»
Все на борт! Наш корабль отправляется на остров «Сокровищ»
На участке старшей группы детей встречает морская разбойница
под музыку танцует вокруг ребят
Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить!
Обходит детей, разглядывает внимательно.
Разбойница: Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!
В.: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски клада. А ты - грабить!
Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только если вы поиграете со мной в игру «Море волнуется».
Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, вы клад ищите. Когда то давно на моем острове закопал Пират Джек Воробей свой сундук с кладом. Если вы его найдете, забирайте, мне он не нужен! И плывите отсюда скорее, пока я не передумала!
В.: Если верить карте, нам нужно сделать _______ шагов к самой раскидистой пальме и под ней мы найдем сундук с кладом.
Дети становятся друг за другом и, считая шаги, продвигаются к самому большому дереву – пальме там к дереву прикреплена золотая стрелка
В.: Смотрите, мои юные пираты, а вот и золотая стрелка! Значит, мы нашли клад.
Под деревом находят сундук с кладом и под громкие возгласы, и свист открывают его.
Все участники праздника получают сладкие угощения.
В.: Ну что, мои юные пираты готовы плыть со мной на остров «Развлечений»?
Где мы с вами отпразднуем нашу победу
В.: Тогда полный вперед!
Все
Раз, два, три, четыре
Нет пиратов лучше в мире
На пути у нас не стой
Друг за друга – мы горой!
Праздник заканчивается веселыми танцами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».
Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Сценарий летнего досуга...
Сценарий летнего развлечения «Поиск клада»
Сценарий летнего развлечения на участке детского сада «Поиск клада» старшая группа....
Поиск затонувшего клада
Конспект занятия по ФЭМП«Поиск затонувшего клада»в старшей группе с использованием игровых технологий...
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада»
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника....
Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в старшей группе с использованием игровых технологий
Конспект занятия по ФЭМП«Поиск затонувшего клада»в старшей группе с использованием игровых технологий...
Сценарий летнего развлечения "ПОИСКИ КЛАДА"
Цель:-создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников для проведения квест-игрыЗадачи:- формировать привычку к здоровому образу жизни;- развивать умение применять полученные зн...