Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Гришмановская Ольга Валентиновна

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_-_v_poiske_zatonuvshikh_sokrovisch.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

- четыре части карты.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

- костюмы для героев;

-обруч, в обруче фигура лягушки;

-мягкие пластмассовые шарики;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

пират

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку выходит Пират «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Пират: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Пират: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Пират: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Пират: «ЗдОрово! Сегодня я принес вам клад, но спрятал его где то здесь, на территории детского сада .Может вы хотите его найти? Дети: «Да!»

Пират: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Пират: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Пират все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Пират: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Пират: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что плывет)..

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Пират: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Пиратом карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Теремок». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Теремок» детей находят задания.

 «Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в обруч)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Пират: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти к центральной клумбе идут под музыку).

Там лежит корзина с ракушками, в капсулах загадки

Пират: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

пират: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Паровозик», идут)

Пират: «Ребята, а что это нас поджидает на участке?»

У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Дети: «Мы выполним, правда».

Пират: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на удочке»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки»

Третье задание…

Станцевать морской танец

(Креззи Фрог)

пират: «Ох, устал, уморился…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан за корзиной с грибами)

Пират: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на к корзине с грибами, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Пират: Ура, вы нашли клад! А почему вы нашли клад? (дети отвечают) Потому что вы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста...

Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста

Способствовать развитию воображения дошкольников,используя современные нетрадиционные методы и приемы,в частности, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный прцесс игровой квест- технолог...

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста.

Маршрутные станции:«Спортивная» (участок спортивной площадки)«Загадочная» (участок группы «Звёздочки»)«Музыкальная» (участок группы «Капельки&raqu...

Сценарий квест-игры "В поисках Азбуки здоровья" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий квест-игры "В поисках Азбуки здоровья" для детей старшего дошколного возраста....

Сценарий квест-игры «В поисках цветка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест-игры «В поисках цветка здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие». Цель: закрепление двигательных навы...

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Дети выходят на  прогулку. Воспитатель сообщает им, что  стало известно о  спрятанном кладе на территории сада. Начинается игра - квест....