Конспект летнего развлечения "В поисках затонувших караблей"
материал (средняя группа)
Сченарий летнего развлечения для средней группы "В поисках затонувших караблей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летнее развлечение для средней группы "В поисках затонувших караблей" | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения
«В поисках затонувших сокровищ»
Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да! » или «Нет! »
Игра: «Да, нет! »
Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?
Ведущая: Ребята, очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. И я точно знаю, что где-то на нашей площадке находятся сокровища пиратов. Как вы думаете дети, что нам нужно делать? Какие будут ваши предложения?
Дети: …….
Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.
Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.
Детям прикрепляются пиратские эмблемы.
Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Что же нам с вами делать что бы собрать всю карту? (дети… нужно найти недостающие кусочки карты и собрать всю карту)
Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!
Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Морской Дракон».
Конкурс "Кто живет в море". Загадки про морских обитателей.
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Я без моря - никуда,
В море - вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь еще одна загадка.
Зеленый и зубастый
В воде живет
Лягушек он съедает
И комаров жуёт. /крокодил/
Игра «Весёлый крокодил».
Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.
Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.
Ведущая: Следующий остров «Спортивный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.
Конкурс «Переправа»
Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.
Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно пройти курс «Молодого пирата».
Дети выполняют упражнения. Друг за другом прыгают из обруча в обруч, потом проползают под препятствием, в конце находят еще один кусочек карты
Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, поднять паруса!
Следующий остров «Волшебный».
Игра на внимание.
Сейчас мы будем превращаться в морских обитателей: рыбка, медуза, морской конек, морская звезда и морской котик. Когда я называю какого-то морского обитателя нужно выполнить соответствующее движение. Тот кто ошибся, выбывает из игры. Победители отыскивают карту при помощи игры «Холодно - горячо».
Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».
Ведущая находит письмо, читает: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.
Игра «Назови правильно».
1. «Царевна — индюшка».
2. «По-собачьему велению».
3. «Сивка - будка».
4. «Иван-царевич и зелёный змей».
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
6. «Петушок— золотой пастушок».
7. «Маша и Крокодил».
8. «Лапша из топора».
Ведущая: Какие вы молодцы. В письме сказано что если вы поможете мне то я подскажу вам где находиться последний кусок карты.
Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.
Дети находят клад (шоколадные золотые монеты)
Проводятся игры с мыльными пузырями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Сценарий летнего досуга...
Поиск затонувшего клада
Конспект занятия по ФЭМП«Поиск затонувшего клада»в старшей группе с использованием игровых технологий...
квест-игра «Приключения пиратов - в поисках затонувших сокровищ»
В нашем саду прошёл спортивный праздник «Приключения пиратов» посвященный Дню физкультурника...
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада»
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника....
Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в старшей группе с использованием игровых технологий
Конспект занятия по ФЭМП«Поиск затонувшего клада»в старшей группе с использованием игровых технологий...
Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в подготовительной группе
с использованием игровых технологий...
Конспект занятия по дополнительному образованию «В поисках затонувшего клада»
Конспект занятия по программе дополнительного образования "Волшнбные фигурки" - развитие логико-математических представлений по средствам блоков Дьенеша для детей старшей группы....