Сказочное путешествие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект развлечения ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnoe_puteshestvie.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 3 города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
КОНСПЕКТ
развлечения ОО «Художественно – эстетическое развитие»
во 2-й младшей группе (3-4 лет)
Тема «Сказочное путешествие».
Воспитатель: Скотарева Галина Александровна
Проведено:16.12.2015
г. Белореченск
2016 г.
Программные задачи:
- Формировать умение, отожествлять себя со сказочным героем, интонационно выразительно передавать характер персонажа. Активизировать словарный запас. Развивать мелкую моторику рук в сочетании речи.
- Формировать умение произносить звукоподражание слов с различной интонацией. Стимулировать эмоциональное восприятие детей. Воспитывать коммуникативные качества: дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
Материал: шапочки котят по количеству детей, разноцветные кубики – ключики; обручи: красный, синий, зеленый, желтый.
Ход.
В: - хоровод «Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком махала
Деток поджидала.
- Где мои котятки,
Серые ребятки
Спать пора котяткам
Сереньким ребяткам».
- Ребята, мы сейчас с вами отправляемся в путешествие – к бабушке кошке в гости. Давайте мы с вами превратимся в котят и поедем (закроем глазки и послушаем мои волшебные слова: «Шубур - шубур». Глазки открыли, превратились в котят).
Д: - стихотворение «Мы котята, мы котята,
Мы веселые ребята,
Черный носик, длинный хвостик,
Мамам улыбаемся
В котяток превращаемся».
В: - А сейчас давайте сядем в паровоз и поедем.
Песенка «Паровоз»
Паровоз по рельсам мчится,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился, и котенку говорит:
- Ты котенок убирайся, прочищай машине путь.
А котенок отвечает:
- Сам, проедешь как – ни будь.
Паровоз не удержался, отдавил котенку хвост,
А котенок рассердился, поцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице, ему делают укол,
А котенок на окошке пришивает себе хвост «Мяу».
Ребята, вот и наша станция! Выходите, дальше отправимся пешком.
В: - По дороге к бабушке неожиданно пошел дождь.
Давайте покажем как идет дождь.
Пальчиковая гимнастика: «Дождик»
(дождик идет тихо – проговариваем:
Кап, кап, кап- тихо .
Дождик идет сильнее проговариваем:
Кап, кап, кап – по громче
Дождик полил – проговариваем : очень громко
Кап, кап, кап.
По ладони стучим указательным пальчиком, имитируя капли дождя ).
В.: а теперь давайте спрячемся от дождя в домиках.
П.и. «Разноцветные домики», (раздать детям разноцветные кубики – ключики, разложить разноцветные обручи (цвета обручей такие как кубики), по сигналу воспитателя, дети бегут к своему домику, согласно цвета ключика).
В.: Ну вот мы и приехали.
Д.: - Стихотворение «Бор шумит,
Бушует буря,
Булочки печет бабуля,
За окошками темно
А нам с бабушкой тепло»
Бабушка :
- Здравствуйте мои котята, очень рада видеть вас. За окошками темно, будет вместе нам тепло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказочное путешествие
Новогоднее представление"Сказочное путешествие" Сценарий новогоднего праздника длясреднего и старшего возраста...
Конспект занятия "Сказочное путешествие"
Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....
"Сказочное путешествие"
Занятие по развитию речи "Сказочное путешествие" , обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картин...
Сказочное путешествие
Конспект интегрированного занятия (с использованием компьютерной игры).Цель: Закрепление умений и знаний детей, полученных при изучении разделов «Элементарные математические представления» программы Л...
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Сказочное путешествие для детей средней группы «О правах сказочных героев»
laquo;О правах сказочных героев»...