Сказочное путешествие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скотарёва Галина Александровна

Конспект развлечения ОО "Художественно-эстетическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnoe_puteshestvie.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3  города Белореченска

муниципального образования Белореченский район

КОНСПЕКТ

развлечения ОО «Художественно – эстетическое развитие»

 во 2-й младшей группе (3-4 лет)

Тема «Сказочное путешествие».

                                                                     

Воспитатель:  Скотарева Галина Александровна

        Проведено:16.12.2015

г. Белореченск  

2016 г.

Программные задачи:

  1. Формировать умение, отожествлять себя со сказочным героем, интонационно выразительно передавать характер персонажа. Активизировать словарный запас. Развивать мелкую моторику рук в сочетании речи.
  2. Формировать умение произносить звукоподражание слов с различной интонацией. Стимулировать эмоциональное восприятие детей. Воспитывать коммуникативные качества: дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Материал: шапочки котят по количеству детей, разноцветные кубики – ключики; обручи: красный, синий, зеленый, желтый.

Ход.

       В: - хоровод       «Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала

Деток поджидала.

- Где мои котятки,

Серые ребятки

Спать пора котяткам

Сереньким ребяткам».

- Ребята, мы сейчас с вами отправляемся в путешествие – к бабушке кошке в гости. Давайте мы с вами превратимся в котят и поедем (закроем глазки и послушаем мои волшебные слова: «Шубур - шубур». Глазки открыли, превратились в котят).

Д: - стихотворение «Мы котята, мы котята,

                                      Мы веселые ребята,

        Черный носик, длинный хвостик,

        Мамам улыбаемся

        В котяток превращаемся».

В: - А сейчас давайте сядем в паровоз и поедем.

                            Песенка «Паровоз»

Паровоз по рельсам мчится,

На пути котенок спит.

Паровоз остановился, и котенку говорит:

- Ты котенок убирайся, прочищай машине путь.

А котенок отвечает:

- Сам, проедешь как – ни будь.

Паровоз не удержался, отдавил котенку хвост,

А котенок рассердился, поцарапал паровоз.

Паровоз лежит в больнице, ему делают укол,

А котенок на окошке пришивает себе хвост «Мяу».

Ребята, вот и наша станция! Выходите, дальше отправимся пешком.

В: - По дороге к бабушке неожиданно пошел дождь.

Давайте покажем как идет дождь.

 

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

 (дождик идет тихо – проговариваем:

Кап, кап, кап- тихо .

Дождик идет сильнее проговариваем:

Кап, кап, кап – по громче

Дождик полил – проговариваем : очень громко

Кап, кап, кап.

По ладони стучим указательным пальчиком, имитируя капли дождя ).

В.: а теперь давайте спрячемся от дождя в домиках.

П.и. «Разноцветные домики», (раздать детям разноцветные кубики – ключики, разложить разноцветные обручи (цвета обручей такие как кубики), по сигналу воспитателя, дети бегут к своему домику, согласно цвета ключика).

В.: Ну вот мы и приехали.

Д.: - Стихотворение «Бор шумит,

        Бушует буря,

        Булочки печет бабуля,

        За окошками темно

        А нам с бабушкой тепло»

Бабушка :

- Здравствуйте мои котята, очень рада видеть вас. За окошками темно, будет вместе нам тепло.

 

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочное путешествие

Новогоднее представление"Сказочное путешествие" Сценарий новогоднего праздника длясреднего и старшего возраста...

Конспект занятия "Сказочное путешествие"

Представлен конспект занятия, направленного на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста....

"Сказочное путешествие"

Занятие по развитию речи "Сказочное путешествие" , обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картин...

Сказочное путешествие

Конспект интегрированного занятия (с использованием компьютерной игры).Цель: Закрепление умений и знаний детей, полученных при изучении разделов «Элементарные математические представления» программы Л...

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...