сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"
методическая разработка на тему
сценарий музыкального развлечения "Пижамная вечеринка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pizhamnaya_vecherinka.docx | 20.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Пижамная вечеринка
Развлечение для детей среднего и старшего возраста
Действующие лица | Атрибуты |
Ведущая, Гном - взрослые | Большой ковер, 4 подушки, чудесный мешочек, детские носочки по числу детей, корзинка, в которой бутафорские лимоны, баночка с медом, малиновое варенье. Лук, чеснок |
В зале полумрак, затемнены окна, играет тихая музыка. Дети и родители в пижамах( по желанию, родителям можно в спортивной форме) входят в зал и рассаживаются на ковре в центре зала
Ведущая (тоже в пижаме) – Внимание! Пижамная вечеринка начинается! А начнем ее с дефиле… Девочки, на подиум!
(девочки проходят по залу, демонстрируя свои пижамки)
Ведущая – А теперь приглашаю всех поиграть!
Проводится игра «Расчудесный мешочек»
Ведущий складывает несколько пар чистых носков в мешок. Все рассаживаются по кругу. Включается музыка. По кругу передается мешок с носками. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него носок и надевает на руку. Затем музыка вновь включается, а мешочек передается дальше. Выигрывает тот, у кого на руке оказалось больше всего носков.
Ведущая – Скажите, ребята, а все ли мы правильно сделали? Надевают ли носочки, даже такие красивые, на руки? (нет) А на что их надевают? (на ноги). Предлагаю надеть всем по паре носочков на ноги, но только на половину: не натягивать их на пяточки, а лишь закрыть носками пальцы. Теперь вспомните: когда вы были маленькими и еще не умели ходить, как вы передвигались? Ну, конечно же, ползали! И догадываюсь, что очень быстро. Предлагаю вспомнить то веселое время и поиграть в игру «Охота за носками». А охотниками у нас будут папы
(Чем больше пап принимают участие в игру, тем интереснее)
Проводится игра «Охота за носками»
Правила игры: под веселую музыку дети и папы ползают по ковру, папы пытаются снять носки с детей. А дети стараются сохранить носочки. Тот, у кого не осталось носков, садится на край ковра. Побеждает ребенок, у которого остался хотя бы один носок. (игру можно провести несколько раз)
Проводится игра «Петушиные бои»
Правила игры: На двух цветных дорожках- по паре игроков. Каждый из участников берет подушку и стоит на одной ноге. Задача игрока – сбить соперника подушкой, чтобы он встал на обе ноги. Сначала на бой приглашаются мамы, которые показывают, как это сделать. Затем играют все дети попарно.
В зал входит Гном , он медленно бредет по залу, чихает.
Ведущая – Что с тобой случилось, Гномик? Всегда был такой веселый всех смешил. И почему ты чихаешь?
Гном – Я недавно был у своего друга на заводе, где мороженое делают, и объелся им так, что сначала даже жарко стало, а потом холодно, и теперь я чихаю.
Ведущая – Ребята, что произошло с нашим другом?(заболел). Как же нам ему помочь? ( дети рассказывают, как надо лечиться, дают советы Гному). Гномик теперь узнал, что лечиться, а главное, что делать, чтобы не болеть! А пока садись с нами, мы научим тебя чихать весело
Проводится игра «А мы чихали»
Ведущая делит всех на три команды (девочки, мальчики, родители). Каждая команда называет свой слог:
1-я – «очи»; 2-я – «ачи»; 3-я – «хрящ»
По сигналу, одновременно и очень громко – слоги произносятся. Получается смешно, будто чихнул великан. Игра повторяется 3-4 раза.
Ведущая–Гномик, теперь ты умеешь чихать, ка настоящий великан
А дети дарят тебе вот эту корзинку. Ешь лук, чеснок,, лимоны и мед, поскорее выздоравливай и «чихай» на простуду. А главное – помни: нельзя есть много мороженого сразу! (провожают Гнома)
Ведущая–А теперь попробуйте отгадать загадки:
День закончен и опять нужно глазки закрывать
Дети спят и сын, и дочь, к нам с небес спустилась…(ночь)
Кто всегда в вечерний час спать укладывает нас?
Наши верные подружки мягкие как пух…(подушки)
Днем спит на ней подушка, а по ночам – Андрюшка.
Если ты устал играть, то ложишься на … (кровать)
У меня живет подружка, спать ложусь – её под ушко.
Не беру её гулять, с ней могу я только спать.
Что же это за подружка? Все зовут её…( подушка)
Над бабушкиной избушкой висит неба краюшка.
Собаки на нее воют, а достать не могут…(месяц)
Синее одеяло черным стало.
Покрылось мошками с золотыми ножками…( ночное небо и звезды)
Ведущая–Вы правильно отгадали все загадки. Следующая игра «Баюшки–баю»
Проводится игра «Баюшки-баю»
Две мамы должны завернуть каждая своего ребенка в одеяло (простыню) на ковре и убаюкать его, напевая колыбельную песенку. Ведущая просит на ушко обоих детей сопеть и храпеть, например, как большие собаки, как слоны, как трусливые зайчата, как львы и тигры и т.д. Зрители должны угадать животное.
Ведущая–Ну что, устали? Сейчас мы немножко отдохнем. Ложитесь на коврик. Я вам расскажу сказку.
(включает фонарик или приглушенный свет).
Давным–давно в одной северной стране жил сказочник Ганс Христиан Андерсен. Он придумал много прекрасных , замечательных, волшебных сказок. Про солдата и огниво, про Русалочку и морскую ведьму, про Стойкого оловянного солдатика, про мальчика Кая, девочку Герду и Снежную королеву. А еще он написал про доброго старичка гнома, который каждый раз, как только наступает ночь, приходит к детям. А зовут его Оле Лукойе. Закройте глазки. Оле Лукойе прилетает по ночам и встает у изголовья кровать. У него есть два волшебных зонтика. Один разноцветный, а другой – черный. Над самыми послушными детишками он раскрывает разноцветный зонтик, и тогда всю ночь им снятся яркие, цветные, сказочные сны. Над непослушными ребятишками Оле Лукойе раскрывает черный зонтик. И тогда сны этим малышам не снятся вовсе. Рассаживайтесь поудобнее. Знакомьтесь …Оле Лукойе.
Демонстрация мультфильма про Оле Лукойе
Ведущая – Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Наша Пижамная вечеринка заканчивается. Приглашаем всех пройти в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально – литературного вечера, посвящённый Сергею Александровичу Есенину.
В сценарии использован материал для систематизации и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о творчестве Сергея Есенина. В ходе мероприятия используется интеграция образова...
«И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Сценарий музыкально-литературного вечера для детей старших дошкольников
Сценарий музыкально-литературного вечера для детей старших дошкольников «И осенью ты всех прекрасней, несравненный Петербург» Составила Н.И.Терина 2012 ...
Сценарий музыкально - поэтического вечера в средней группе «Волшебница зима»
Музыкально - поэтический вечер "Волшебница зима" позволил каждому ребенку проявить свои таланты, способности. Все дети участвовали в проведении мероприятия. Вечер прошел весело и с задором. Возможно и...
Сценарий музыкально-тематического вечера "Птички"
Музыкально-тематический вечер имеет экологическую направленность. Продолжает знакомить детей с обитателями леса, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять знания о народных закличках, хоров...
Сценарий музыкально –поэтического вечера «Детство - опаленное войной». Старший дошкольный возраст.
Сценарий музыкально –поэтического вечера «Детство - опале...
Проект по ознакомлению детей с творчеством А.С. Пушкина. Сценарий музыкально - литературного вечера по сказкам А.С. Пушкина "У лукоморья".
Цель проекта:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина; Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в дра...