Человек, с природою подружись и ты
методическая разработка (средняя группа) на тему

Золотарева Наталия Викторовна

Сценарий весеннего экологического музыкального  досуга для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek_s_prirodoyu_podruzhis_i_ty.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

«ЧЕЛОВЕК С ПРИРОДОЮ ПОДРУЖИСЬ И ТЫ!»

(ВЕСЕННИЙ  ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ  ДОСУГ  ДЛЯ  СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ)

³

«ВЕСЁЛЫЕ  ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

(диск «Ритмическая мозаика 1»  №  1)

(вход детей в зал; ритмические упражнения; выстраиваются в полукруг)

Чтецы           :

Травка в поле зеленеет,

Лес примерил свой наряд,

И проснулся, встрепенулся

Мошек и жуков отряд.

Все Весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Радость светлую свою.

—

«ДОБРОТА»

муз. Е.Гомоновой

(ксерокс  «Весенние песенки для малышей»)

 (дети рассаживаются на стульчики)

«НА  ЛУГУ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Ведущая        :

Сейчас, дорогие ребятки,

Я вам загадаю загадки:

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком  -

Он поделится медком.

(Пчела)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет,

Золотистые глаза.

Кто же это?

(Стрекоза)

«Спинка в веснушках.

Ах, как неловко!»

И покраснела…

(Божья коровка)

А давайте ка посмотрим, как живут насекомые

СЦЕНКА:

На весенний на луг

Прилетел Майский жук

             (выбегает Майский жук)

Ведущая        :

Стрекоза к нему летит,

        (выбегает Стрекоза)

Ведущая        :

Подлетает, говорит.

Стрекоза       :

Ведущая        :

Жук                :

Жук Жукович? Вот так встреча!

Проведём чудесно вечер.

Будешь ты меня учить

По-жуковски говорить.

Жук на это ей сказал.

Что ты, что ты, Стрекоза,

Чтоб жуков освоить пенье,

Надо быть жуком с рожденья.

(Жук улетает, над цветком кружат 2 Пчелы)

1 Пчела          :

2 Пчела          :

1 Пчела          :

2 Пчела          :

Стрекоза       :

Ведущая        :

1 Пчела          :

Что-то, милая подружка,

Пчёлка-золотое брюшко,

Мы забыли о делах.

Ох, ох, ох! Ах, ах, ах!

Нам пора улетать,

Чтоб нектар собирать.

(достаёт бинокль)

Осмотрю сейчас я местность,

Изучу я всю окрестность,

Чтоб найти такое поле,

Где растёт цветов поболе.

Из цветков с тобой вдвоём

Мы нектара соберём.

Кто-то там вдали летит,

Машет крыльями, спешит.

(к ним подлетает Стрекоза)

Пчёлка, матушка родная,

Я давно уже мечтаю

Над цветным лужком летать

По-пчелиному болтать.

Если б только ты могла,

Научить меня, Пчела.

Но пчела надула губки.

Что ты, Стрекоза-голубка.

Недосуг учить кого-то,

Много у меня работы.

Что ты, что ты, что ты, что ты...

(Пчёлы жужжат, к ним слетаются Мама-пчела и детки-пчёлки, выстраиваются в полукруг; две Пчелы улетают, Стрекоза тоже)

—

«ПЧЁЛ-ДЕТЕЙ  УЧИЛА  МАТЬ»  

муз В.Иванникова

(тетрадь «Весна 2»)

(инсценировка песни)

Пчёлки          :

Пчёлкам весной очень много работы,

Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

Дружной семьёй над садами летаем,

Сладкий нектар у цветов собираем.

Мы от работы не устаём,

Мёд собираем и песни поём.

(пчёлы улетают, появляется Стрекоза)

Ведущая        :

Стрекоза       :

Ах, вздыхает Стрекоза,

Горько капает слеза.

Не освоить мне, ох, ох,

Иностранных языков!

(Стрекоза улетает)

Чтецы          :

Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И, кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

³

«КУЗНЕЧИК»

муз. В.Шаинского

(диск «Зарядка 2»  №  5)

(ритмопластика по показу)

Ведущая        :

Чтецы           :

На лужайке у пенька

Мы в траве нашли жука...

Точка, точка. Два крючочка –

Это лапки у жука,

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются слегка.

Справа – точка, слева – точка,

В чёрных крапинках бока.

Ведущая        :

Наступила вновь пора

Поиграть нам, детвора!

«ЖУЧОК»     

 муз. В.Золотарёва                           (тетрадь «Весна 2»)

ХОРОВОДНАЯ  ИГРА

Пчёлы            :

Жуки              :

Бабочки         :

Кузнечик       :

Вместе          :

Поиграли, поплясали,

Подружились с вами.

Стали мы хорошими,

Верными друзьями.

Взрослые и дети,

Нас не обижайте.

Мы такие хрупкие,

Мы такие нежные.

Нас оберегайте!

—

«КАК  ПРЕКРАСЕН  МИР»  

муз И.Г.Кушниковой

(ксерокс «Сохраним природу»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Раздел: «Человек в культуре» Блок: «Русская традиционная культура» Тема: « Человек и природа»

* Технологическая карта составлена на основе занятия №25 «Человек и природа» блока «Русская традиционная культура», представленного в пособии Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра....

Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"

Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка....

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Сценарий познавательно-речевого мероприятия, посвященный Дню пожилого человека «Чествует природа пожилого человека»

Пожилые люди- это бабушки и дедушки, имеющие богатый жизненный опыт. Они служат связующим звеном между поколениями, не позволяя утратить преемственность между живущими сейчас и в будущем. Поэтому появ...

«Природа и человек. Человек часть природы»

Разработка конспекта занятия  ЗОЖик».Тема: «Природа и человек. Человек часть природы»Форма проведения: занятие-играНаправление деятельности: спортивно-оздоровительноеЦель: форми...

Проект: Тема: «Как мы с природой подружились» средняя группа

Проект:Тема: «Как мы с природой подружились»средняя группа...