Человек, с природою подружись и ты
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий весеннего экологического музыкального досуга для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_s_prirodoyu_podruzhis_i_ty.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЧЕЛОВЕК С ПРИРОДОЮ ПОДРУЖИСЬ И ТЫ!»
(ВЕСЕННИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДОСУГ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ)
³ | «ВЕСЁЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» | |
(диск «Ритмическая мозаика 1» № 1) |
(вход детей в зал; ритмические упражнения; выстраиваются в полукруг)
Чтецы : | Травка в поле зеленеет, Лес примерил свой наряд, И проснулся, встрепенулся Мошек и жуков отряд. Все Весну встречают, рады, Рады солнцу и теплу. Дарит всем Весна в награду Радость светлую свою. |
| «ДОБРОТА» | муз. Е.Гомоновой |
(ксерокс «Весенние песенки для малышей») |
(дети рассаживаются на стульчики)
| «НА ЛУГУ» | ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
Ведущая : | Сейчас, дорогие ребятки, Я вам загадаю загадки: Полосатая хозяйка Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком - Он поделится медком. (Пчела) Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) На ромашку у ворот Опустился вертолет, Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза) «Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» И покраснела… (Божья коровка) |
А давайте ка посмотрим, как живут насекомые
СЦЕНКА:
На весенний на луг
Прилетел Майский жук
(выбегает Майский жук)
Ведущая : | Стрекоза к нему летит, |
(выбегает Стрекоза)
Ведущая : | Подлетает, говорит. |
Стрекоза : Ведущая : Жук : | Жук Жукович? Вот так встреча! Проведём чудесно вечер. Будешь ты меня учить По-жуковски говорить. Жук на это ей сказал. Что ты, что ты, Стрекоза, Чтоб жуков освоить пенье, Надо быть жуком с рожденья. |
(Жук улетает, над цветком кружат 2 Пчелы)
1 Пчела : 2 Пчела : 1 Пчела : 2 Пчела : Стрекоза : Ведущая : 1 Пчела : | Что-то, милая подружка, Пчёлка-золотое брюшко, Мы забыли о делах. Ох, ох, ох! Ах, ах, ах! Нам пора улетать, Чтоб нектар собирать. (достаёт бинокль) Осмотрю сейчас я местность, Изучу я всю окрестность, Чтоб найти такое поле, Где растёт цветов поболе. Из цветков с тобой вдвоём Мы нектара соберём. Кто-то там вдали летит, Машет крыльями, спешит. (к ним подлетает Стрекоза) Пчёлка, матушка родная, Я давно уже мечтаю Над цветным лужком летать По-пчелиному болтать. Если б только ты могла, Научить меня, Пчела. Но пчела надула губки. Что ты, Стрекоза-голубка. Недосуг учить кого-то, Много у меня работы. Что ты, что ты, что ты, что ты... |
(Пчёлы жужжат, к ним слетаются Мама-пчела и детки-пчёлки, выстраиваются в полукруг; две Пчелы улетают, Стрекоза тоже)
| «ПЧЁЛ-ДЕТЕЙ УЧИЛА МАТЬ» | муз В.Иванникова |
(тетрадь «Весна 2») |
(инсценировка песни)
Пчёлки : | Пчёлкам весной очень много работы, Надо, чтоб мёдом наполнились соты. Дружной семьёй над садами летаем, Сладкий нектар у цветов собираем. Мы от работы не устаём, Мёд собираем и песни поём. |
(пчёлы улетают, появляется Стрекоза)
Ведущая : Стрекоза : | Ах, вздыхает Стрекоза, Горько капает слеза. Не освоить мне, ох, ох, Иностранных языков! |
(Стрекоза улетает)
Чтецы : | Душистыми цветами Весна встречает нас, И, кажется, что с нами Весь луг пустился в пляс. |
³ | «КУЗНЕЧИК» | муз. В.Шаинского |
(диск «Зарядка 2» № 5) |
(ритмопластика по показу)
Ведущая : Чтецы : | На лужайке у пенька Мы в траве нашли жука... Точка, точка. Два крючочка – Это лапки у жука, Два блестящих лепесточка Раздвигаются слегка. Справа – точка, слева – точка, В чёрных крапинках бока. |
Ведущая : | Наступила вновь пора Поиграть нам, детвора! |
☺ | «ЖУЧОК» муз. В.Золотарёва (тетрадь «Весна 2») | ХОРОВОДНАЯ ИГРА |
Пчёлы : Жуки : Бабочки : Кузнечик : Вместе : | Поиграли, поплясали, Подружились с вами. Стали мы хорошими, Верными друзьями. Взрослые и дети, Нас не обижайте. Мы такие хрупкие, Мы такие нежные. Нас оберегайте! |
| «КАК ПРЕКРАСЕН МИР» | муз И.Г.Кушниковой |
(ксерокс «Сохраним природу») |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Раздел: «Человек в культуре» Блок: «Русская традиционная культура» Тема: « Человек и природа»
* Технологическая карта составлена на основе занятия №25 «Человек и природа» блока «Русская традиционная культура», представленного в пособии Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра....
Экспериментально-исследовательская работа в секции "Человек и природа"(экология и здоровье человека) "Сохраним планету своими руками"
Экспериментально-исследовательский экологический проект...
Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"
Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Сценарий познавательно-речевого мероприятия, посвященный Дню пожилого человека «Чествует природа пожилого человека»
Пожилые люди- это бабушки и дедушки, имеющие богатый жизненный опыт. Они служат связующим звеном между поколениями, не позволяя утратить преемственность между живущими сейчас и в будущем. Поэтому появ...
«Природа и человек. Человек часть природы»
Разработка конспекта занятия ЗОЖик».Тема: «Природа и человек. Человек часть природы»Форма проведения: занятие-играНаправление деятельности: спортивно-оздоровительноеЦель: форми...
Проект: Тема: «Как мы с природой подружились» средняя группа
Проект:Тема: «Как мы с природой подружились»средняя группа...