Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"
статья по теме
Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_korneevoy_e.n.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
инструктора по физической культуре
"Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"
«Наука – вечная и высшая сила, всем присущая и необходимая. Она – воздух, которым мы дышим. Она никогда не исчезнет и везде найдёт себе место» (Достоевский).
«Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека», говорил А.П.Чехов. Наука – это система достижения знаний, составная часть культуры, интеллектуальный инструмент, на котором можно отточить свой ум, а затем смело применить его в любой области жизни.
Одной из таких областей и является педагогика, как наука о воспитании и обучении маленького человека, направленная на развитие и формирование личности ребенка. Наука – это мир, мир, в котором я живу. Живу, чтобы развиваться, живу, чтобы познавать и передавать свои знания, живу, чтобы приносить радость, которой можно делиться с окружающими, живу, чтобы формировать личность ребенка. В этом мне помогает моя профессия – инструктор по физической культуре. Моим девизом можно считать:
Н – надежный педагог;
А – активный человек;
У – умный собеседник;
К – креативная личность;
А – аскетично переносящий все тяготы профессии.
Я – инструктор по физической культуре, и данная дисциплина мне по душе. Работая больше 10 лет, чувствую себя каждый раз ученым, постигающим новые знания. Совершая для себя открытия, делюсь ими с детьми, а видя радостные взгляды, нахожу в себе энергию для дальнейшего научного поиска. Каждый раз становлюсь ученым, сценаристом, актером, артистом и даже обыкновенным ребенком. Смотря на мир сквозь призму детства, разглядываю самые простые, но важные для детей знания, которые необходимы для их полноценного развития.
Но «наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует» – говорил В.Ключевский. Желая видеть результаты своей деятельности, вкладываю в свою работу больше нового и интересного, изобретаю новые формы, методы и приемы.
Закаливание, развитие дыхательной системы, дни здоровья, праздники и досуги, утренняя гимнастика на улице под музыкальное сопровождение, сюжетно-игровые занятия, совместная работа с родителями и воспитателями, интеграция с другими образовательными областями – нет мелочей в моей работе. Есть только достижимые цели, главные из которых – это формирование у детей положительные эмоций, здоровое тело и здоровый дух
Физическое воспитание, как вид деятельности, постоянно развивается, охватывает всё новые и новые границы современных течений в физкультуре и спорте. И это развитие отражается и моей работе с детьми и взрослыми.
Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка. Тем самым, бросая семя своего креативного мышления, педагог взращивает новые ростки любви к физической культуре у подрастающего поколения и желание победить свою природу и себя.
Современный человек и человек будущего – это здоровый человек. И желаю всем моим воспитанникам быть здоровыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по
Я работаю с детьми в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...
Тематические беседы «Самый дорогой на свете человек-МАМА», «Всегда ли добро побеждает зло?» и др.
формирования нравственного качеств у старших дошкольников....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальна
Тема экологического воспитания детей дошкольного возраста всегда была и будет актуальна. Поэтому развивать экологическое мировоззрение, экологическую культуру нужно с самого раннего возраста. Существу...
Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста
Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы » Педагогическая актуальность. ...
Беседа-занятие на тему « Самый важный человек на всей планете»
Познакомить с историей праздника, воспитать уважение к родителям...
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода в жизни человека»«Вода в жизни человека» Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде. Задачи: • дать знания детям о воде, как об источнике жиз
laquo;Вода в жизни человека»Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:• дать знания детям о воде, как об источ...