Белорусская музыкальная сказка "Страшный пых"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сказка для детей дошкольного возраста для игры - драматизации или постановки на праздники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкальная сказка | 19.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Белорусская музыкальная сказка «Страшный пых»
Действующие лица: дед, бабка, внучка, ежик, овощи.
Атрибуты: Маски овощей, костюмы для персонажей, корзина с грибами, пенек, дом.
Песня «Выход персонажей»
Собирайтесь, собирайтесь!
Наряжайтесь, наряжайтесь!
Всем сейчас на удивленье,
Мы покажем представленье!
Мы расскажем вам сказку,
Не про курочку Рябу,
Не про Машу и Мишку,
А про деда и бабу! (2 раза)
Посадили они в срок,
И горошек и лучок,
И картошку, и морковку….
А капусту? И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Поливали, поливали, поливали, поливали.
Удобряли, удобряли, и пололи, и копали….
Вы-ро-сли!!!
Ребенок: По местам! Сюда идут! (овощи садятся на грядки)
(выходит дед из дома)
Дед: Время времечко идет,
Поспевает огород.
Посмотрю на наши грядки:
Все ли там у нас в порядке.
(дед идет между овощей и рассматривает их, а овощи поют).
Овощи: И горошек и лучок,
И картошку, и морковку….
А капусту? И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Пых: Пых-пых-пых, пых-пых-пых, пых, пых, пых.
Овощи: (поют пока дед убегает)
Дед пустился на утек,
Скорей бабушку зовет.
Дед: (кричит) Бабка! Бабка! Погляди!
Ты из дома выходи!
(бабка выглядывает из дома)
Бабка: Что случилось? Кто зовет? (выходит из дома)
Дед: Ты пойди-ка в огород!
Там на грядке, рядом с репкой,
Страшно чудище живет.
под листочком сидит,
И рычит и пыхтит.
Вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот ушами,
Вот с такой вот бородой…
Бабка: (говорит перебивая деда). Что ты старый, Бог с тобой!
Овощи: Стал дедуля староват,
Стал дедуля трусоват.
Как увидит он мышонка,
Затрясется бороденка.
Бабка: Посмотрю сама я грядки,
Все ли там у нас в порядке.
(бабка идет между овощей и рассматривает, а овощи поют).
Овощи: И горошек и лучок,
И картошку, и морковку….
А капусту? И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
(наклоняется к репке, а оттуда раздается)
Пых: Пых-пых-пых, пых-пых-пых, пых, пых, пых.
Овощи: (поют пока бабка убегает)
Ой, беда, беда, беда!
Надо внучку звать сюда!
Бабка: Внучка, внучка, Помоги,
Ты из леса выходи!
(Выбегает внучка с корзинкой в руках)
Внучка: Ау! Ау!
Я из леса к вам бегу!
Набрала грибов в лукошко
Отдохну сейчас немножко! (Присаживается на пенек)
Может, песенку пропеть?
Бабка: Внучка, некогда сидеть!
Дед: В огород скорей беги.
Помоги нам, помоги!
Внучка: Что случилось?
Дед: Ой, беда!
Страшный зверь проник сюда!
(бабка с дедом рассказывают наперебой)
Дед: под листочком сидит,
И рычит и пыхтит.
Бабка: Вот с такими вот глазами,
Дед: Вот с такими вот ушами,
Бабка: Вот с такой вот бородой…
Внучка: Ну-ка, бабушка постой! (Отдает корзину с грибами бабушке).
Овощи: Бабушке и дедушке
День нелегкий выдался:
В огороде под листом
Страшный зверь привиделся.
Внучка: Посмотрю ка я на грядке,
Все ли там у нас в порядке.
Посмотрю ка я на грядке,
Все ли там у нас в порядке.
(внучка идет между овощей и рассматривает, а овощи поют).
Овощи: И горошек и лучок,
И картошку, и морковку….
А капусту? И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
(наклоняется к репке, а оттуда раздается)
Пых: Пых-пых-пых, пых-пых-пых, пых, пых, пых.
(Внучка обходит репку, а там ежик сидит, выводит ежика и говорит удивляясь).
Внучка(смеясь:) Да ведь это еженька –
Топотушки-ноженьки,
Шубонька колючая,
Мордочка пыхтючая!
Внучка: Эй, бабка! Эй, дед!
Опасности нет!
Вот он Пых ваш, туточки –
Не страшён ни чуточки!
Из дома выбегают Бабка с Дедом и смотрят на Ёжика.
Дед: На него мы поглядим,
Молочка ему дадим,
И тогда на грядочке
Будет всё в порядочке!
Бабка: Ох, ёж! Вот так ёж!
Бабка пытается дотронуться до ежа, но тот снова начинает пыхтеть.
Внучка (со смехом):Гляди да не трожь!
Бабка Ой, какой малюсенький!
Зря мы перетрусили!
Значит будешь помогать
Урожай нам собирать!
Исполняется хоровод «Урожайная»
поклон
конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность для старшей группы по поликультурному воспитанию на тему: «Традиции и обычаи белорусского народа»
Программное содержание: Расширять знания о том, что наша страна многонациональна, все народы живут дружно.Познакомить с Белоруссией, ее особенностях: традиции, обычаи, национальная одежда,...
Театрализованное представление "Во саду ли, в огороде..." по мотивам белорусской народной сказки.
Осеннее театрализованное представление "Во саду ли, в огороде...."по мотивам белорусской народной сказки "Пых". Сценарий написан к осеннему развлечению в подготовительной группе....
Инсценировка белорусской сказки «Пых».
Цель:Развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.Задачи:Познакомить дет...
Белорусский народ
В роцессе занятия расширять знания о том, что наша страна многонациональна, все народы живут дружно, знакомить с Белоруссией, ее особенностях: традиции, обычаи, национальная одежда, кушанья, промысел,...
«Пересказ белорусской народной сказки «Пшеничный колосок» с помощью драматизации».
Развитие умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их....
Инсценировка белорусской сказки "Пых"
В занимательной стихотворной форме инсценируется белорусская народная сказка "Пых"....
"История и традиции белорусского народа"
С помошью данного материала дети получат знания о культуре и истории белорусского народа, понятия о единстве славянских народов....