План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"
материал (старшая группа) на тему
Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость, смелость, выносливость, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_leto_krasnoe_v_gostyah.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе
Пономаревой Юлии Анатольевны
Тема. Лето красное в гостях.
Цель: совершенствование физических качеств, сила, ловкость, быстрота, выносливость.
Задачи
1.Совершенствовать навык соблюдать правила в подвижных играх.
2.Развивать ловкость, смелость, выносливость.
3. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Материалы и оборудование: конусы 2 шт, картинки огурцы и помидоры по количеству детей, мяч 2 шт, флажки зеленый и красный, обручи 2 шт, удочки, рыбки, 2 ведерка, музыка.
Ход
(Дети под веселую музыку входят в зал)
(Появляться Лето и Ромашка)
Здравствуйте дети! Вы нас узнали?
Л: Я лето – самое теплое время года, всех обогрею, приласкаю.
А это моя подруга Ромашка.
Р: Я Ромашка – символ чистоты, доброты и любви и конечно символ лето.
Л: И поэтому, мы с моей подругой всегда вместе.
Пришли мы к вам с бедой, до нас дошла новость, что ребята, перестали играть и веселиться и зима хочет вступить в свои владения.
Р: Ребята, помогите нам доказать зиме, что рано еще ей приходить, и дети умеют радоваться и веселится.
Л: Будем мы с вами играть и разные игры вам предлагать. Поможете нам?
Р: Для того чтобы у нас поднялось настроение и мы зарядись бодростью и силою. Нам нужна зарядка. Дружно в круг все становитесь и повторяйте движения за нами (Бомба – песня для детей).
Л: Молодцы ребята, думаю, сегодняшний день пройдет на позитиве и вы поможете нам. Вы, готовы отдохнуть и веселиться?
Р: Для этого нам необходимо разделиться на две команды. Но разделимся мы необычно, в моей корзинке лежат фрукты и овощи наши лучшие друзья. Каждый из вас берет по одной картинке. У кого огурчики встают у зеленого флажка, у кого яблоки у красного флажка. Молодцы, что ж преступаем! За каждую победу команды получают жетончики, которые мы в конце посчитаем и определим победителя.
Л: Так, как я лето, я очень люблю солнышко и дождик и сейчас мы с ними поиграем.
«Солнышко и дождик»
Ваша первая задача: быстро спрятаться под зонтик. Пока играет музыка вы гуляете, как только закапал дождик ваша задача быстро спрятаться под зонтик. Чья команда быстрей выполнила задание, та и выиграла.
Р: Ребята, а кто из вас любит плавать? Сейчас мы это и проверим. Эстафета называется «Летний заплыв» . Первый участник команды одевает на себя спасательный круг и обегает буйки (кегли), возвращается, передает эстафету следующему и встает в конце колоны, побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.
Л: А сейчас мы проверим, все ли вы знаете о лете, для этого вам необходимо отгадать загадки. Итак, первая загадка
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Их сплетаем очень ловко
Мы из одуванчиков.
Надеваем на головки
Девочкам и мальчикам. (Венки)
Р: Ребята, а вы знали, что танцы поднимают настроение? А вы умеете танцевать? Сейчас мы это и проверим, выходите все танцевать.
Л: Давайте отдохнем и отгадаем загадку, слушайте внимательно, она ключ к следующей эстафете
Сначала рыбку половили,
Потом ушицу сотворили,
И вплоть до самого утра,
Мы просидели у костра.
Хлебая вкусную уху,
Болтая чушь и чепуху.
Мы уезжаем с речки, жалко.
Эх, хороша была … (РЫБАЛКА).
Р: И сейчас мы вам предлагаем, почувствовать себя настоящими рыбаками. Ваша задача добежать до пруда с удочкой (до обруча) поймать рыбку, отнести в ведерко, передать эстафету другому участнику команды и встать в конце колоны, побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.
Л: Все мы знаем, что лучше всего напугать зиму веселыми играми с мячом, сейчас мы посмотрим «Чья команда быстрее передаст мяч». Ваша задача быстро передать мяч назад и вперед над головой, побеждает та команда, которая быстрей справится с заданием.
Р: Итак, давайте посчитаем, кто же больше всего набрал жетончиков. Молодцы победила команда…
Л: Молодцы, ребята, что я слышу… Зимушка, плачет, говорит рано ей еще приходить и оставляет лето владеть землей. Спасибо ребята, вы очень помогли нам. И мы вам подарим праздничный хоровод. («Большой хоровод» слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт)
Спасибо ребята, вы помогли нам, но нам пора возвращаться в свою страну, мы видим, что на Земле порядок.
Л и Р: До свидания, дети!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект методической разработки организации непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление сказки: «Приключения Тыквы на улицах города»» (по ознакомлению с правилами дорожного движения)
Методическая разработка организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению и закреплению правил дорожного движения....
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: "В гости к нам пришла Зимушка-зима"
Расширение знаний детей о зимних явлениях природы....
«МЫ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ» конспект организации непосредственно – образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образования:Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «...
План-конспект НОД ФГОС Непосредственно образовательной деятельности С дошкольниками в старшей группе по теме: « Лунтик в гостях уребят » «Познавательно-исследовательская» ФЭМП
Формировать умение подбирать пары и группы предметов, совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.- Продолжать знакомить детей с цветами спектра (красный, оранжевый, желтый, зеле...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «В гости к Мальвине»
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое ра...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме « Гостья Мурка»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме « Гостья Мурка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):...
План – конспект проведения по непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели: «Весна» по теме «Весна пришла»
План – конспект проведения по непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»...