Музыкальная сказка "Снегурочка"
материал (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сказочница:
Сказка скажется сейчас Пусть для каждого из нас. Повернём же время вспять, Так годков на двести пять.
Где-то на лесной опушке В тихой маленькой избушке
Жили старик со своею старушкой И была печаль у них.
Деток Бог не дал своих. Ни сыночка, ни дочурки.
Бабка: Пригорюнился ты что-то нынче, дед… Заболел? Иль не понравился обед?
Или ты морозной зимушке не рад?..
Дед. Бабка, ты все время невпопад! У меня совсем другое на уме: Думу думаю, и нет покоя мне.
Ах, какие мы несчастные с тобой. Наградил же нас Господь такой судьбой
Бабка: Нет на свете больше горя у людей, чем встречать такую старость без детей
Сказочница. Как-то в праздничный денёк Дед да баба за порог
Вышли. Видят ребятишки Со снежками, шалунишки.
Кто на санках, кто с горы, В радость снег для детворы.
Мы в снежки играем смело
Дед. Слепим дочку и поставим под окном. Снега белого кругом полным полно.
Сказочница: Взял старик из снега ком, И принёс скорее в дом.
Положил его в горшок Сверху постелил платок.
И поставил на оконце, Где так жарко греет солнце.
Ярко солнышко сверкает И горшочек пригревает.
Вдруг внутри как запищит! Глядь, там девочка сидит.
Беленькая, как снежок. Кругленькая, как комок.
Девочка Снегурочка Старикам дочурочка.
Снегурочка: Неужели я и вправду ожила вот и руку, вот другую подняла
Бабка: не ушам своим не верю, ни глазам. Неужели постучалось счастье нам?
Сказочница: Славно наши старички теперь живут. Дочку умницей Снегурочкой зовут
Уж она и работящая у них. Всю работу выполняет за двоих.
Вот и зимушки приблизился конец. Прилетел с весенней песенкой скворец
Весенняя песня
Дед. Все ликует. Вся природа ожила, только что-то ты у нас не весела
Бабка: Что, Снегурочка, с тобою, ты скажи. Не гуляешь, не играешь с нами ты
Снегурочка. Все внутри горит, не рада я весне. Грустно очень на душе и страшно мне
Дед. Неужели постучалось горе в дом?
Бабка. Может, мы ее подружек позовем Уж они-то нашу дочку развлекут
И гулять ее с собою уведут
Вон какой у них веселый хоровод. Нынче вышел на гулянье весь народ
Земляничка-ягодка
- Мы к тебе пришли, Снегурочка, встречай Собирайся, выйди с нами погуляй
- Мы венок тебе на голову сплетем, твои косы яркой лентой уберем
- А теперь пошли, подружки заждались. Посмотрите, там костры уже зажглись
Золотые ворота
Сказочница: А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала. Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно:
Снегурочка Ау!
Сказочница: Обернулись они — а Снегурочки нет.
девочки Ау, ау, Снегурушка!
Сказочница:Только эхо им в лесу и откликнулось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...