Прогулка-досуг с персонажем «В гостях у Колобка» для детей первой младшей группы.
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Прогулка-досуг с персонажем «В гостях у Колобка» для детей первой младшей группы .
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему(сказочному герою).
Задачи: вовлечь детей в сказочную постановку; развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.
Особенности организации и проведения прогулки – досуга:
Досуг для детей первой младшей группы проводится на участке детского сада. На участке расположены : деревянная изба, лесенка, песочница, веранда(обозначенные места, где в процессе игры дети встречают главных героев из сказки «Колобок»).
Материал для проведения прогулки. Игрушки: Колобок, Заяц,
Лиса, Медведь, Волк, морковка, кузовок с рыбой, корзинка.
Проведение прогулки.
Воспитатель приводит детей к деревянной избушке.
Ребята к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок».
Давайте вспомним, про кого эта сказка?(ответы детей)
Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.
Жили – были старик со старухой.
Просит старик:
-Испеки, старуха, колобок.
-Из чего печь-то? Муки нет.
-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить...
Ребята ,посмотрите, а вот и Колобок(игрушка- Колобок появляется на подоконнике избы.
- Здравствуйте , девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?
Воспитатель.
Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим , потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)
-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.
-Колобок, мы хотим тебя пригласить покататься на паровозе.
(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком.)
Паровоз едет – едет и встречает на пути Зайца.
ЗАЯЦ.
-Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня Зайчик, я тебе песенку спою,- сказал Колобок и запел:
-Я Колобок - Колобок, я по коробу скребен,
По сусеку метен , на сметане мешен, на окошке стужен;
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Зайца, нехитро уйти.
Воспитатель.
Ребята ,а давайте мы с Зайчиком поиграем.
Проводится подвижная игра «Ловкий зайчик прыгает через ручеек»
(все дети прыгают через «ручеек» - узкую дорожку на полянке, чтобы не замочить свои ножки).
Молодцы ,ребята. Никто не замочил свои ножки. Все как Зайчик прыгали очень ловко и дружно.
Зайчик ,спасибо тебе. Нам очень понравилось с тобой играть. Вот тебе морковка, а нам пора в путь.
Нас паровозик зовет: «Ту-ту-ту...!» До встречи!
(дети и Колобок прощаются с Зайчиком, строятся в паровозик, передвигаются по площадке, где встречают Волка).
ВОЛК.
-Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня Волк, я тебе песенку спою☹поют все дети вместе с Колобком)
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, от тебя, Волка, нехитро уйти...
Воспитатель.
Прозвучал сигнал паровоза, нам пора. «Ту- ту- ту...»
Все строятся в паровозики едут, напевая песенку»Паровоз» и вдруг встречают на веранде Медведя, сидящего на скамейке.
МЕДВЕДЬ.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою(Колобок и дети поют песенку);
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен ,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Медведя, нехитро уйти...
Воспитатель.
Ребята, давайте Медведю споем песенку»Мишка- медведь» и потанцуем вместе.
Песня: С. Насауленко «Мишка-медведь».
1 куплет:
Посмотрите дети, я мишка-медведь
Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р-р!»
(дети показывают большие «лапы»,как у медведя и произносят звук: « РРРРРР»)
Припев:
Вот какой я толстый, толстый – косолапый,
Потому что в шубе я мохнатой.
(дети кружатся вокруг себя , показывают большие « лапы»,как у медведя)
2 куплет:
Посмотрите дети, я мишка – медведь,
Я на непослушных могу зареветь: « РРРРР»
(дети повторяют движения 1 куплета и припев).
МЕДВЕДЬ.
Спасибо вам ,мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень – очень понравилось.
Воспитатель.
Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту- ту-ту...!»
(все строятся в паровозик, поют песенку «Паровоз»,перемещаются по площадке и встречают около лесенки Лису)
ЛИСА.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, я тебе песенку спою!
КОЛОБОК.
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, я от Волка ушел ,я от Медведя ушел,
От тебя Лиса, нехитро уйти...
ЛИСА.
Спасибо, Колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой ещё разок...
Воспитатель.
Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой.
Подвижная игра «Карусель».
ЛИСА.
Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!
Воспитатель.
Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!
Лисичка убежала, а веселый паровозик отвез Колобка домой, где его с радостью встретили дедушка и бабушка. А мы с вами приехали в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие?
-
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/27/image_1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/27/image_2_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/27/image_3_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/27/image_4_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/03/27/image_7.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353201-1385295551.jpg)
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы
закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...
Сценарий прогулки-развлечения «В гостях у Колобка» с детьми первой младшей группы.
Данный материал представляет собой сценарий прогулки. Прогулка проводится на участке детского сада, на котором находятся деревянная изба, лесенка, песочница, веранда(в процессе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-987979-1515153360.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "В гости к Колобку" для детей второй младшей группы
Занятие направлено на формирование у младших дошкольников элементарных математических представлений на тему "один-много"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/17/picture-782773-1460897816.jpg)
Конспект педагогического мероприятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Друзья для Колобка" для детей первой младшей группы
Конспект ОД разработан для детей первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-963235-1508776040.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-963235-1508776040.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Поможем колобку» для детей первой младшей группы.
Конспект организованной образовательной деятельности в форме занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем колобку" для детей первой младшей группы...