Главные вкладки
Коновалова Марина Вадимовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель.1 категория.
Профессиональные интересы: Воспитывать в детях стремление быть личностью.Всесторонне развивать своих воспитанников ,используя свой педагогический опыт.
Увлечения: Изобразительная деятельность.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1359
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vadimovna-konovalova«Всё человеческое в человеке должно быть воспитанно».
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое — детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе.Воспитатель-это вторая мама.Воспитатель -это пример для подражания.Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!
О себе
Я, Коновалова Марина Вадимовна, в :
2005 году закончила педагогический колледж № 16 г.Москвы по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация " Воспитатель детей дошкольного возраста ".
Прошла курсы повышения квалификации:
- 2001 г.Московский институт повышения квалификации работников образования. Тема: "Психолого-педагогические основы образования дошкольников".Объем 72 часа.
- 2007г. Московский институт открытого образования. Тема: " Особенности организации педагогического процесса с 5-7 летними детьми по подготовке к обучению в школе".Объем 72 часа.
- 2010г. Московский институт открытого образования. Тема: " Особенности организации педагогического процесса с 5-7 летними детьми по подготовке к обучению в школе".Объем 72 часа.
- 2014г. ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы(лицензия № 033993 от 02.07.2013).Тема: "Развитие художественных способностей Дошкольников." Художественная мастерская.Объем 72 часа.
-2015г. "Институт психолого-педагогических проблем детства"Российская академия образования( лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности № 0000897 от 30.08.2013г.) Программа : "Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения".Объем 72 часа.
2016 г. Сертификат за участие в работе методического объединения педагогов дошкольного образования .Трансляция опыта по теме "Приобщение дошкольников к национальным традициям".
2016 г. Сертификат за участие в семинаре "Использование разнообразных форм и методов работы по профилактике конфликтов у детей дошкольного возраста".
2020 г. Сертификат за участие в семинаре "Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
2020 г. Сертификат за участие в семинаре"Копетенции воспитателя - условие развития навыков будущего у дошкольников".
Работала со всеми возрастными группами.
На протяжении всего периода работы принимаю активное участие в оыормлении,подготовке и проведении всех мероприятий(утренники,конкурсы,фестивали)
С 2017 г. по 2020 г. получила опыт работы тьютора по совместительству(группу посещал ребенок инвалид-колясочник).
За весь период работы было шесть выпусков.
В настоящее время продолжаю работать воспитателем .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Флаги на башнях",поэзия А.С.Пушкина, Д.Карнеги "Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы",произведения Джека Лондона,проза К.Паустовского - это те книги ,которые сопровождают меня всю мою сознательную жизнь.
Мой взгляд на мир
Кто такой воспитатель? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!
Мои достижения
2011 г. Грамота за участие в конкурсе "Самый спортивный коллектив" среди сотрудников образовательных учреждений Юго- Восточного окружного управления образования.
2015г. Сертификат за участие в работе научно -практической сессии "Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья :ресурсы образовательных организаций города Москвы" на базе ГБЩУ СПО города Москвы Педагогического колледжа №10.
2016 г. Сертификат за участие в работе методического объединения педагогов дошкольного образования .Трансляция опыта по теме "Приобщение дошкольников к национальным традициям".
2016 г. Сертификат за участие в семинаре "Использование разнообразных форм и методов работы по профилактике конфликтов у детей дошкольного возраста".
2020 г. Сертификат за участие в семинаре "Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи"
2020 г. Сертификат за участие в семинаре"Копетенции воспитателя - условие развития навыков будущего у дошкольников".
Моё портфолио
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно." А.С.Макаренко