Сказка для театральной деятельности "Кудряшка и волшебные фонарики" 2016г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сказка16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Кудряшка и волшебные фонарики»

Сказочница:

Сказку для вас сейчас мы расскажем,

Шутки и смех будут снова звучать.

Наши герои появятся в зале,

И в волшебство ты поверишь опять.

Мы представленье свое начинаем,

И мастерство показать каждый рад!

Здесь мы для вас и споем, и сыграем

Сказку старинную на новый лад.

(выходит девочка гуляет, а бабушка садится возле домика)

Давным-давно в одной маленькой деревеньке рядом с лесом жила была девочка со своей бабушкой. Звали девочку Кудряшка, а знаете почему? Потому что волосы были у нее светлые и кудрявые. Каждое утро она выбегала из дома и радовалась новому дню, теплому солнышку.

(смотрит на небо и вздыхает)

Но в этот день все было по-другому, все утро и весь день, не появилось ни одного солнечного лучика на небе, и Кудряшка расстроенная прибежала к бабушке и спросила.

Кудряшка:

-Бабушка, скажи, куда подевалось солнышко?

Бабушка:

-Сегодня всю ночь дул  холодный ветер и когда солнышко хотело выйти на небо, то его сдуло далеко-далеко за дремучий лес. Чтобы оно опять вернулось, нужно найти волшебные фонарики, которые разбудят солнышко, я знаю, они есть у лесных жителей.

Кудряшка:

-Можно мне пойти в лес? Я найду волшебные фонарики, и снова всем станет тепло и светло.

Сказочница:

Бабушка сначала не хотела отпускать свою внучку, но девочка так ее упрашивала, что та согласилась. Дала она Кудряшке в дорогу пирожков и бутылочку молока и благословила в дорогу.

Зашла девочка в лес, ходила, бродила и заблудилась.

Кудряшка:

-Я дорогу потеряла

И в лесу я заплутала!

Ох, устали мои ножки,

Пойду скорее по дорожке.

Сказочница:

Долго ли коротко ли ходила девочка и вскоре пришла до большого дерева, где и жила лесная фея.

Кудряшка:

Здравствуй добрая лесная фея.

Лесная фея:

Здравствуй девочка, куда направляешься?

Кудряшка:

Я ищу солнышко?

Лесная фея:

Вижу, ты заблудилась, но к солнышку нельзя идти в таком старом платье.

Кудряшка:

Что же мне делать?

Лесная фея:

Так уж и быть, за то, что ты такая добрая и вежливая, я подарю тебе новый наряд.

Сказочница:

Дотронулась фея своей волшебной палочкой до старого платья девочки, и оно превратилось в роскошный наряд.

Поблагодарила Кудряшка фею и отправилась в путь.

Вскоре увидела пенёк.

Кудряшка:

-Может здесь я посижу,

И немного отдохну.

Ой, слышу чьи-то голоса,

Кто-то к нам идет сюда.

Сказочница:

Выходят два гномика.

Гномик 1:

-Ой, братец смотри, девочка, какая хорошенькая.

Как ты сюда попала?

Кудряшка:

-Я Кудряшка, а вы кто?

Гномик 1:

-Мы гномы, гномы, гномики,

Мы в разных колпачках,

Сушим летом на зиму,

Грибочки на сучках!

Гномик 2:

-Клады мы откапываем,

Нацепив очки,

Служат нам фонариками

Жучки и светлячки.

Вместе:

-Всем, кто заблудился,

Мы покажем путь:

Где нужно идти прямо,

А где нужно свернуть.

Кудряшка:

-Солнышко ищу друзья,

Ох, не справлюсь я одна.

Огонек мне нужен ваш.

Гномик 1:

Мы дадим тебе то, что ты просишь, но сначала отгадай загадку

Кудряшка: Ребята вы мне поможете?

Ответы:Да

Загадка

Зайчик скачет по стене…

Зайчик прыгает во тьме…

Белый, кругленький как шарик.

А в руках моих…. (фонарик)

Гномик: Правильно

Кудряшка: Спасибо, ребята, хотите пойти со мной искать солнышко?

Гномы: Мы будем очень рады пойти с тобой.

Сказочница:

Кудряшка очень обрадовалась фонарику.

Отправились все вместе дальше на поиски солнышка. И встретили на полянке зайчиков. Они сидели обнявшись и грустили.

Кудряшка:

Здравствуйте милые крошки, помогите нам найти солнышко, но для этого мне нужен ваш фонарик.

Зайчик 1:

Мы конечно рады помочь, но нам так грустно без света и тепла как же нам быть?

Кудряшка: А хотите пойти с нами, искать солнышко?

Зайчик 2:

Конечно хотим, спасибо Кудряшка, держи наш фонарик, пусть нам он поможет вернуть солнышко на небо.

Сказочница:

Поблагодарила девочка зайчиков и отправились все вместе дальше. Устала и присела на пенек отдохнуть.

И вдруг из – за дерева выбежали два лисенка, они громко кричали и о чем-то спорили.

Кудряшка:

Ой, ой, ой! Вы кто?

Лисенок 1:

Мы из сказочной страны.

Мы задорны и смешны,

Ворчуны и шалуны

Рыжие лисята мы.

Лисенок 2:

За тобой давно идем,

Огонек с собой несем,

Спорим уже долго,

Возьмешь ты нас в дорогу?

Кудряшка:

Конечно возьму, вместе веселее.

Сказочница:

И отправились дружной компанией дальше, освещая путь фонариками. Наконец пришли на окраину леса к горе. А солнышко лежит у склона горы, и подняться не может. Подошли они тихонько и поднесли к нему свои фонарики.

(Звучит музыка.)

Проснулось солнышко, всколыхнулось и поднялось высоко – высоко.

Обрадовались жители леса, ведь произошло настоящее чудо, а помогли нам волшебные фонарики.

Тьма отступила, сон ушел.

Теперь все будет хорошо!

Теперь мы можем веселиться

И в танце весело кружиться.

Стали хоровод водить, дружно, дружно стали жить.

(Звучит музыка, все герои сказки водят хоровод)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сказка по обучению детей грамоте "Волшебная страна грамота" - продолжение сказки про музыканта

Сказка ознакомительного содержания, знакомит ребят с такими понятиями, как звуки, слоги, слова, предложения. В основном направлена на развитие интереса к виду деятельности. Это продолжение предыдущей ...

Проект "Вгостях у сказки" по театральной деятельности в средней группе

Через сказку ребёнок может понять законы общества, в котором он живёт....

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, старшая группа - театральная речевая мастерская - "Волшебная книга"

Цель: использование театральной деятельности для формирования основ речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребёнка.Задачи:- разнообразить содержание, методы и приёмы работы ...

Театральная деятельность. Инсценировка: «ВОЛШЕБНАЯ СМЕТАНА»

-развитие творческих способностей и творческой самостоятельности;- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;- овладение импровизационными умениями;- развитие всех компонентов, фун...

Проект: «Планету вертят самые-самые…» (театральное искусство) Тема: «Волшебный рюкзачок».

В проекте представлены дидактические игры по теме с описанием....

Театральный проект "Театр – волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя и в игре он познает мир."

Театр – волшебная страна, в которой ребенок  радуется, играя и в игре он познает мир. Игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игре ребенок развивается, познает окружающи...