Осенний праздник для старшей логопедической группы .Музыкальная сказка"Пых, пых."
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Рамаданова Ляна Анатольевна

Осенний праздник с музыкальной сказкой "Пых, пых" на музыку С.Потапова, весёлый спектакль по мотивам репки, с неожиданной развязкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskaya_gruppa_osenniy_prazdnik_14.docx22.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенний праздник для логопедической группы.

Осенняя сказка «Пых,пых»на музыку С.Потапова.

Дети входят под музыку песни «Тропинка-торопинка»(Г.Анисимова) их встречает

Осень:

Разноцветные листики падают,

Осень в гости опять к нам пришла.

Снова нас она красками радует,

Замечательна эта пора.

Листья кружатся, кружатся, кружатся,

Засыпают наш дом и наш сад.

Это дарит нам Осень-подруженька

Листопад!(М.В.Сидорова)

Солнце улыбается,

Лучики играют,

И листву деревья

Под ноги роняют.

Осень: посмотрите какой красивый осенний ковер из листьев у нас под ногами. Давайте с ними потанцуем.

Дети исполняют танец с листьями.

 Ребята, давайте пройдём по тропинке и поищем кто же встретится на нашей тропинке?

Проводится игра «По тропинке» (сл. и музыка Анисимовой)

По тропинке в лес идём,

 в лес идём, в лес идём.

Ёжика в лесу найдём,

Ёжика  найдём.

Проигрыш. Двигаются как ёжики.

2. По тропинке в лес идём,

 в лес идём, в лес идём.

Зайчика в лесу найдём,

Зайчика  найдём.

Проигрыш.

3. . По тропинке в лес идём,

 в лес идём, в лес идём.

Мишку мы в лесу найдём,

Мишку мы  найдём.

Осень: Появилась мама тучка, тучка дождевая,

Листья золотые дождиком умыла.

Капельки стучали весело звеня,

Песню напевали: «В дождь гулять нельзя»

Исполняется оркестр «Капельки».(сл. и музыка Анисимовой)

1.На листе осеннем капельки сидят

И на маму-тучку ласково глядят.

Дети играют на треугольниках: Ля-ля-ля-ля-ля,

                                                           Ля-ля-ля-ля-ля!

                                                          И на маму- тучку ласково глядят.

2.Мама им сказала, пальчиком грозя:

«Тихо посидите, слушайте меня!»

Дети играют на треугольниках: Ля-ля-ля-ля-ля,

                                                           Ля-ля-ля-ля-ля!

«Тихо посидите, слушайте меня!»

Осень: Но непослушные капельки никак не хотели сидеть дома.

Дети исполняют танец «Дождик» (КУ-ко-ша)

Осень: Дождик ,наконец-то ,заснул, а мы потихонечку пойдём дальше по тропинке и заглянем на огород, я зову скорей ребят с грядок урожай собрать. Время времечко идёт, поспевает огород!

Инсценировка: музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказке «Пых-пых» автор музыки С.И. Потапов, текст А.О. Краева.

Роли 1.Дед

         2.Бабка

         3.Внучка

         4.Ёжик пых-пых.

         5.Овощи (горох,лук, картошка,морковь,капуста, репка)

Все вместе хором: Собирайтесь,собирайтесь!

Наряжайтесь,наряжайтесь!

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем представленье!

 Мы расскажем вам сказку

Не про курочку Рябу,

Не про Машу и Мишку,

А про Деда и Бабу.

Посадили они в срок

И  горошек (бодро), и лучок(плаксиво),

И картошку( грузно), и морковку(весело)…

А капусту?(растерянно)И не только!

О самом главном не забыли –

Репку тоже посадили.

Поливали,поливали,

Поливали,поливали.

Удобряли,удобряли,

И пололи, и копали…

Выросли овощи в срок:

Готовьте побольше мешок!

На словах «поливали, поливали…передают лейку друг другу, поливают репку.

Овощи: По местам! Сюда идут!

Выходит дед из домика.

Время, времечко идёт,

Поспевает огород.

Посмотрю на наши грядки:

Всё ли там у нас в порядке.

Дед идёт между овощей и заглядывает за плоскостные декорации.

И горошек, и лучок,

И картошку, и морковку…

А капусту?

И не только!

О самом главном не забыли –

Репку тоже посадили.

Дед наклоняется к репке, а оттуда раздаётся : «Пых,пых»

Дед от испуга падает.Убегает.

Овощи (говорят, пока дед убегает):

Дед пустился наутёк,

Скорей бабушку зовёт.

-бабка!

(Бабка выглядывает из окна дома)

Бабка: Что случилось? Кто зовёт? (Выходит из дома).

Дед: Ты пойди-ка в огород!

Там на грядке, рядом с репкой,

Страшно чудище живёт.

Под листочком сидит

И рычит, и пыхтит.

Вот с такими вот глазами,

Вот с такими вот ушами,

Вот с такой вот бородой…

Бабка: что ты, старый, бог с тобой!

Песня бабки:

Стал мой дед староват,

Стал мой дед трусоват.

Как увидит он мышонка,

Затрясётся бородёнка.

Надо дедушке помочь,

Надо старому помочь.

Посмотрю сама я грядки:

Всё ли там у нас в порядке. (Ходит между овощей)

И горошек (бодро), и лучок(плаксиво),

И картошку( грузно), и морковку(весело)…

А капусту?(растерянно)

И  не только!(все)

О самом главном не забыли –

Репку тоже посадили.

Пых-пых!

(Бабка хватается за голову. Убегает)

Овощи (говорят пока бабка убегает):

Ой, беда, беда, беда!

Надо внучку звать сюда.

Бабка и дед: Внучка!

(выбегает внучка с корзинкой)

Внучка: Ау!Ау!

Я из лесу к вам бегу

Набрала грибов в лукошко

Отдохну сейчас немножко! (Присаживается на пенёк.)

Бабка: внучка , некогда сидеть!

Дед: В огород скорей беги.

Помоги нам, помоги!

Внучка: Что случилось?

Дед: Ой ,беда!

Страшный зверь проник туда.

Под листочком сидит

И рычит, и пыхтит.

Вот с такими вот глазами,

Вот с такими вот ушами,

Вот с такой вот бородой…

Внучка: Ну-ка, бабушка, постой! ( Отдаёт корзину с грибами бабушке.)

Бабушке и дедушке

День  нелёгкий выдался :

В огороде под листом

Страшный зверь привиделся.

Посмотрю-ка я на грядки:

Всё ли там у нас в порядке.

Внучка идёт между овощей и поёт вместе с овощами:

 И горошек, и лучок,

И картошку, и морковку…

А капусту?

И  не только!

О самом главном не забыли –

Репку тоже посадили.

Внучка наклоняется к репке, а оттуда: «Пых-пых!»

Поднимает репку, а там сидит Ёжик.

Внучка: Вот так чудище сидит

И на всех оно пыхтит.

Значит, будешь помогать

Урожай собирать!

Финальный хоровод.

Дети исполняют песню «Ёжик.»( сл. и музыка Анисимовой)

-Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,

На кого же ты , друг, похож?

-Я не шарик и не ёлка,

Не колючка, не сосёнка.

Припев: Ш-ш-,ш-ш-ш.

Я спешу, ребята.

Ш-ш,ш-ш-ш.

Ждут меня ежата.

2. -Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,

На кого  ты , друг, похож?

-Я не щётка, не клубок,

Спрячусь лучше в уголок.

Припев.

3. -Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,

На кого  ты , друг, похож?

-И на маму, и на папу,

Я собрал грибы ежатам.

Припев.

Проводится игра «Кто быстрей соберёт грибы»

Осень: Таких я ребят никогда не встречала.

Всем за работу грибочки в награду!

Ребята получают подарки от Осени в виде грибочков, благодарят её и прощаются с ней. Выход под музыку «Тропинка- торопинка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное музыкальное представление в старшей логопедической группе по сказке К. Чуковского

Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми с нарушениями речи для родителей, детей воспитателей ДОУ....

Осенние посиделки. Сценарий осеннего фольклорного праздника для старшей логопедической группы компенсирующей направленности.

Материал содержит описание разработки сценария осеннего фольклорного праздика в старшей логопедической группе....

Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история».

Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история». СЛАЙД.Дети под музыку заходят в музыкальный зал, в руках - осенние листья. Встают в полукруг....

Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "Проказница Кикимора и Осень"

Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.Задачи:• Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;• Ра...

Осенний праздник для старшей логопедической группы

Сценарий очень интересный, весёлый и интерактивный й для детей. Дети встречаются в музыкальном зале, читают стихи, поют осенние песни.   Вредная  Простуда  приходит на праздник в о...

Сценарий осеннего праздника для компенсирующей логопедической группы старшего возраста "Родной природы щедрые дары"

Данный материал предназначен для старшего возраста компенсирующей логопедической группы. Может использоваться музыкальными руководителями в дошкольных учреждениях на осенних мероприятиях....