Осенний праздник для старшей логопедической группы .Музыкальная сказка"Пых, пых."
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Осенний праздник с музыкальной сказкой "Пых, пых" на музыку С.Потапова, весёлый спектакль по мотивам репки, с неожиданной развязкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_gruppa_osenniy_prazdnik_14.docx | 22.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Осенний праздник для логопедической группы.
Осенняя сказка «Пых,пых»на музыку С.Потапова.
Дети входят под музыку песни «Тропинка-торопинка»(Г.Анисимова) их встречает
Осень:
Разноцветные листики падают,
Осень в гости опять к нам пришла.
Снова нас она красками радует,
Замечательна эта пора.
Листья кружатся, кружатся, кружатся,
Засыпают наш дом и наш сад.
Это дарит нам Осень-подруженька
Листопад!(М.В.Сидорова)
Солнце улыбается,
Лучики играют,
И листву деревья
Под ноги роняют.
Осень: посмотрите какой красивый осенний ковер из листьев у нас под ногами. Давайте с ними потанцуем.
Дети исполняют танец с листьями.
Ребята, давайте пройдём по тропинке и поищем кто же встретится на нашей тропинке?
Проводится игра «По тропинке» (сл. и музыка Анисимовой)
По тропинке в лес идём,
в лес идём, в лес идём.
Ёжика в лесу найдём,
Ёжика найдём.
Проигрыш. Двигаются как ёжики.
2. По тропинке в лес идём,
в лес идём, в лес идём.
Зайчика в лесу найдём,
Зайчика найдём.
Проигрыш.
3. . По тропинке в лес идём,
в лес идём, в лес идём.
Мишку мы в лесу найдём,
Мишку мы найдём.
Осень: Появилась мама тучка, тучка дождевая,
Листья золотые дождиком умыла.
Капельки стучали весело звеня,
Песню напевали: «В дождь гулять нельзя»
Исполняется оркестр «Капельки».(сл. и музыка Анисимовой)
1.На листе осеннем капельки сидят
И на маму-тучку ласково глядят.
Дети играют на треугольниках: Ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля!
И на маму- тучку ласково глядят.
2.Мама им сказала, пальчиком грозя:
«Тихо посидите, слушайте меня!»
Дети играют на треугольниках: Ля-ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля!
«Тихо посидите, слушайте меня!»
Осень: Но непослушные капельки никак не хотели сидеть дома.
Дети исполняют танец «Дождик» (КУ-ко-ша)
Осень: Дождик ,наконец-то ,заснул, а мы потихонечку пойдём дальше по тропинке и заглянем на огород, я зову скорей ребят с грядок урожай собрать. Время времечко идёт, поспевает огород!
Инсценировка: музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказке «Пых-пых» автор музыки С.И. Потапов, текст А.О. Краева.
Роли 1.Дед
2.Бабка
3.Внучка
4.Ёжик пых-пых.
5.Овощи (горох,лук, картошка,морковь,капуста, репка)
Все вместе хором: Собирайтесь,собирайтесь!
Наряжайтесь,наряжайтесь!
Всем сейчас на удивленье
Мы покажем представленье!
Мы расскажем вам сказку
Не про курочку Рябу,
Не про Машу и Мишку,
А про Деда и Бабу.
Посадили они в срок
И горошек (бодро), и лучок(плаксиво),
И картошку( грузно), и морковку(весело)…
А капусту?(растерянно)И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Поливали,поливали,
Поливали,поливали.
Удобряли,удобряли,
И пололи, и копали…
Выросли овощи в срок:
Готовьте побольше мешок!
На словах «поливали, поливали…передают лейку друг другу, поливают репку.
Овощи: По местам! Сюда идут!
Выходит дед из домика.
Время, времечко идёт,
Поспевает огород.
Посмотрю на наши грядки:
Всё ли там у нас в порядке.
Дед идёт между овощей и заглядывает за плоскостные декорации.
И горошек, и лучок,
И картошку, и морковку…
А капусту?
И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Дед наклоняется к репке, а оттуда раздаётся : «Пых,пых»
Дед от испуга падает.Убегает.
Овощи (говорят, пока дед убегает):
Дед пустился наутёк,
Скорей бабушку зовёт.
-бабка!
(Бабка выглядывает из окна дома)
Бабка: Что случилось? Кто зовёт? (Выходит из дома).
Дед: Ты пойди-ка в огород!
Там на грядке, рядом с репкой,
Страшно чудище живёт.
Под листочком сидит
И рычит, и пыхтит.
Вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот ушами,
Вот с такой вот бородой…
Бабка: что ты, старый, бог с тобой!
Песня бабки:
Стал мой дед староват,
Стал мой дед трусоват.
Как увидит он мышонка,
Затрясётся бородёнка.
Надо дедушке помочь,
Надо старому помочь.
Посмотрю сама я грядки:
Всё ли там у нас в порядке. (Ходит между овощей)
И горошек (бодро), и лучок(плаксиво),
И картошку( грузно), и морковку(весело)…
А капусту?(растерянно)
И не только!(все)
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Пых-пых!
(Бабка хватается за голову. Убегает)
Овощи (говорят пока бабка убегает):
Ой, беда, беда, беда!
Надо внучку звать сюда.
Бабка и дед: Внучка!
(выбегает внучка с корзинкой)
Внучка: Ау!Ау!
Я из лесу к вам бегу
Набрала грибов в лукошко
Отдохну сейчас немножко! (Присаживается на пенёк.)
Бабка: внучка , некогда сидеть!
Дед: В огород скорей беги.
Помоги нам, помоги!
Внучка: Что случилось?
Дед: Ой ,беда!
Страшный зверь проник туда.
Под листочком сидит
И рычит, и пыхтит.
Вот с такими вот глазами,
Вот с такими вот ушами,
Вот с такой вот бородой…
Внучка: Ну-ка, бабушка, постой! ( Отдаёт корзину с грибами бабушке.)
Бабушке и дедушке
День нелёгкий выдался :
В огороде под листом
Страшный зверь привиделся.
Посмотрю-ка я на грядки:
Всё ли там у нас в порядке.
Внучка идёт между овощей и поёт вместе с овощами:
И горошек, и лучок,
И картошку, и морковку…
А капусту?
И не только!
О самом главном не забыли –
Репку тоже посадили.
Внучка наклоняется к репке, а оттуда: «Пых-пых!»
Поднимает репку, а там сидит Ёжик.
Внучка: Вот так чудище сидит
И на всех оно пыхтит.
Значит, будешь помогать
Урожай собирать!
Финальный хоровод.
Дети исполняют песню «Ёжик.»( сл. и музыка Анисимовой)
-Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,
На кого же ты , друг, похож?
-Я не шарик и не ёлка,
Не колючка, не сосёнка.
Припев: Ш-ш-,ш-ш-ш.
Я спешу, ребята.
Ш-ш,ш-ш-ш.
Ждут меня ежата.
2. -Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,
На кого ты , друг, похож?
-Я не щётка, не клубок,
Спрячусь лучше в уголок.
Припев.
3. -Ёжик, ёжик, ёжик, ёж,
На кого ты , друг, похож?
-И на маму, и на папу,
Я собрал грибы ежатам.
Припев.
Проводится игра «Кто быстрей соберёт грибы»
Осень: Таких я ребят никогда не встречала.
Всем за работу грибочки в награду!
Ребята получают подарки от Осени в виде грибочков, благодарят её и прощаются с ней. Выход под музыку «Тропинка- торопинка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное музыкальное представление в старшей логопедической группе по сказке К. Чуковского
Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми с нарушениями речи для родителей, детей воспитателей ДОУ....
Осенние посиделки. Сценарий осеннего фольклорного праздника для старшей логопедической группы компенсирующей направленности.
Материал содержит описание разработки сценария осеннего фольклорного праздика в старшей логопедической группе....
Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история».
Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история». СЛАЙД.Дети под музыку заходят в музыкальный зал, в руках - осенние листья. Встают в полукруг....
Сценарий осеннего праздника в подготовительной логопедической группе "Проказница Кикимора и Осень"
Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.Задачи:• Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;• Ра...
Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе " Осенины"
Взрослые: Ведущая,Скоморохи, Медведь....
Осенний праздник для старшей логопедической группы
Сценарий очень интересный, весёлый и интерактивный й для детей. Дети встречаются в музыкальном зале, читают стихи, поют осенние песни. Вредная Простуда приходит на праздник в о...
Сценарий осеннего праздника для компенсирующей логопедической группы старшего возраста "Родной природы щедрые дары"
Данный материал предназначен для старшего возраста компенсирующей логопедической группы. Может использоваться музыкальными руководителями в дошкольных учреждениях на осенних мероприятиях....