Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история».
методическая разработка (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_istoriya_starshaya_gr.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история».
СЛАЙД.
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, в руках - осенние листья.
Встают в полукруг.
Ведущий приветствует присутствующих в зале родителей.
Ведущий:
Дни становятся короче,
Но зато длиннее ночи.
Птицы стаей улетают,
Дом холодный покидают.
- Что это такое? – спросим.
Догадались? Это….
Дети: Осень.
Песня “Падают, падают листья” (муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен)
СЛАЙД.
Ребёнок:
Наступила осень, пожелтел наш сад.
Листья на берёзе золотом горят.
Не слыхать весёлых песен соловья,
Улетели птицы в дальние края.
Ребёнок:
Осенней порой золотою
Приятно в лесу погулять
Но только печали не скрою –
Так жалко мне птиц провожать.
Ребёнок:
Летите на юг, дорогие –
Вернитесь весною домой.
Завьюжат здесь ветры лихие,
И холодно будет зимой.
Ребёнок:
А нынче в платке разноцветном
Красавица-Осень стоит,
С прощальным от ветра приветом
Листочек под ноги летит…..
ХОРОВОД «Листики-кораблики» (сл. и муз. Е.В. Кислициной).
В зал под музыку влетает сорока, стрекочет.
Сорока:
Ой-ой-ой!!! Что я слышала! Что же делать?
Ведущая:
Ну, сорока-белобока, что стрекочешь и шумишь?
Сорока:
Беда!!! Беда!!! У Настеньки-то сестрёнка Машенька заболела?
СЛАЙД.
И помочь этой беде можно только, если напоить Машеньку горячим чаем с калиной. Где ж её взять-то?!!!
Сорока улетает.
Под музыку выходит Настенька.
Настенька:
Где же найти эту калину? Что за ягода? Где растёт? (Разводит руками, качает головой). Пойду в лес и разыщу эту чудо-ягоду! (Берёт корзину).
Ведущая: Идти Настеньке нужно через лес, а в лесу страшно, опасно…. Ребята, как вы думаете, здесь нужна наша помощь? (Ответы детей). Отправимся с девочкой в осенний лес? (Ответы детей). А как же нам до леса добраться? (Дети отвечают: поедем на машине!)
!!!!!ЗАНАВЕС + поставить декорации (ёлочку и пенёк).
Дети отправляются в лес - флешмоб “Колёсики, колёсики и красивый руль”
!!!! ЗАНАВЕС
СЛАЙД.
Ведущая:
Вот и лес! Волшебный лес!!!
В нём полным-полно чудес!
Настенька:
Как же красиво в лесу! А этот листок, какой красивый и большой.
(Воспитатель незаметно за занавесом дёргает верёвочку, привязанную к листочку.)
Ой, ой, он зашевелился…
Из-под листочка поднимается гриб Боровик.
(Гриб играет ребёнок, листок – жёлтая ткань.)
Гриб:
Не пугайся, Настенька, это я - гриб Боровик. Слышу я чьи-то шаги. Подумал, уж не грибники ли пожаловали?
Настенька:
Нет, дедушка Боровик! Это я, Настенька.
Гриб:
Зачем ты так далеко в лес забрела? Одной сюда ходить негоже.
Настенька:
Сестричка у меня заболела – Машенька. Надо срочно для неё одну ягоду найти, калиной называется. Только она ей поможет!
Гриб:
Доброе у тебя сердце, Настенька. Ох и далёким будет твой путь. Подскажу я тебе, но и ты мне помоги. Разыгрались мои сыночки и дочки, не хотят домой идти, а ведь грибники по лесу ходят, боюсь, не досчитаюсь я их.
Настенька:
Чем смогу – тем помогу, только подскажи как?
Гриб:
А ты их всех найди, да в корзинки положи.
Настенька:
А много их у тебя, дочек и сыночков?
Гриб:
Ой, много….Сам со счёта сбился.
Настенька:
Как же я успею, ведь уже вечереет….
Ведущая:
Не горюй, Настеньки, ребята тебе помогут.
Игра «Разложи грибы по лукошкам».
(3 корзинки – 3 вида грибов, мухоморы для путаницы – их собирать нельзя!)
Настенька:
Вот, дедушка, твои грибочки, сыночки и дочки.
Гриб:
Спасибо тебе, Настенька, и ребятам спасибо! Быстро их нашли и собрали. А теперь слушай. Пойдёшь направо – там болото. Да ты не бойся: с кочки на кочку перепрыгивай, так и перейдёшь всё болото. А там уж и сама дорогу найдёшь! А нам пора. До свиданья! (Уходит).
Настенька:
Спасибо тебе, добрый гриб Боровик!
Ведущая:
И пошла Настенька с ребятами дальше по лесу.
Настенька вместе со всеми детьми “идёт” (делают 1 круг по залу).
СЛАЙД.
Деревце за деревце, бугорок за бугорок, видит – стоит старый пенёк.
Настенька:
Ох, устала я идти.
Вот пенёчек на пути,
Я присяду, отдохну….
Слышится звучание музыкального треугольника.
Ведущая:
Дети, прислушайтесь! Что это?
Дети: Дождик!
Появляется грустный Ёжик, играет на треугольнике.
Ведущая:
Ёжик, ёжик, что с тобою?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему грустишь ты вдруг?
Потускнело всё вокруг!
Ёжик:
Потому что дождик, грустно мне немножко.
Ведущая:
Да разве дождик – это плохо?
Надень лишь только сапоги,
И в них не только по дорожкам,
А хоть по лужицам беги!
А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём.
И даже можно зонтик взять
И под дождём потанцевать!
Танец девочек с зонтиками.
Ёжик:
Ой, Настенька, а подарите мне зонтик!
Тогда я грустить не буду.
Настенька:
Конечно, подарим, правда, ребята?!
Ведущая:
Ёжик, а ты подскажи Настеньке дорогу.
Ёжик:
Это здесь недалеко:
Поверни за бугорок,
А потом наискосок,
Там у леса на опушке куст калиновый растёт.
Ведущая:
И пошла Настенька дальше. Повернула направо, а там и правда, болото серое, неприветливое…
Настенька вместе со всеми детьми “идёт” (делают 1 круг по залу).
СЛАЙД.
Появляется Волк.
Волк:
Я злой и страшный серый волк,
И я в ребятках знаю толк!
Как сейчас вас догоню
И из леса прогоню!
Ведущая:
Здравствуй, Волк-волчище! Ты нас из леса не гони. Мы спешим за калиной, чтобы Настеньке помочь сестричку вылечить.
Волк:
Ну, вот ещё, не пущу я вас!!!!
Ведущая:
Ну, что же ты какой сердитый! Ты посмотри, какие у нас ребята добрые, смелые, не побоялись с Настенькой отправиться в лес. А какие они весёлые и смышлёные!!!
Волк:
Правда, что ль? И что, удивить меня сможете?
Ведущая: Конечно!
Волк:
Ну, попробуйте, а я покажу тогда, где калина растёт.
«Оркестр» («Шуточка» муз. Селиванова)
Волк:
Вот удивили, так удивили! Дайте-ка я тоже попробую….(или: И у меня тоже получается!!!)
Ведущая:
Ну, вот видишь, не зря мы в осенний лес пришли и тебя кое-чему научили!
Волк:
Ну да, ну да! Молодцы, дети!!!!! Идите дальше, вот он, куст калины!!! Не буду я вам мешать!
Настенька: Спасибо тебе, серый Волк!
Волк уходит.
Настенька с ребятами идёт дальше.
СЛАЙД.
Настенька:
Странно, я вышла на полянку….Уж не заблудилась ли я?
Под музыку выходит Осень.
Осень:
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен…
Скажите, кто я? ….
Дети: Осень!
Осень:
Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с Осенью)
Здравствуй, Настенька! Я знаю, куда ты путь держишь и подскажу тебе дорогу дальше, если ты поможешь мне: осенний ветерок из моей корзинки унёс листики. Помогите мне их найти и пару подобрать.
Настенька:
Как же я одна смогу найти эти листочки?
Ведущая:
Не печалься, Настенька, мы тебе поможем. Ведь мы – твои друзья!
Музыкальная игра (с пением) с листочками «Найди листок» (муз. и слова Е. Шаламоновой)
(!!!!после окончания игры подготовить куст калины)
Настенька:
Спасибо вам, ребята, за помощь! Вот сколько мы собрали листочков.
Осень:
Молодцы, ребята!!!
Осень:
Я очень рада за тебя, Настенька, ведь это прекрасно – иметь столько друзей!!!
Посмотри, вот он - куст калины.
СЛАЙД.
Настенька:
Вот он, вот он, куст калины!
Куст осенний, куст красивый.
Спасибо тебе, Осень!
Настенька:
Спасибо вам, мои друзья,
Без вас калину не нашла бы я.
Вы помогли мне, окружили добротой –
Спасибо всем, кто рядом был со мной!
Ведущая:
А теперь для всех для вас
Наш весёлый перепляс.
СЛАЙД.
Общий танец.
Настенька:
Спасибо вам, друзья. Весело у вас, а я побегу Машеньку лечить.
Настенька уходит.
Ведущая:
Напоила Настенька свою сестру горячим чаем с ягодами калины, и болезнь как рукой сняло.
СЛАЙД.
Вот так чудо-ягода. Стала Машенька снова весёлой и здоровой.
СЛАЙД.
Осень:
Как я рада, что ягоды калины в моём осеннем лесу помогли Машеньке. А вам, мои дорогие ребята, я принесла самые сочные, самые сладкие, самые спелые яблочки (???? Уточнить для Осени, что будет в корзинке!!!)
Осень отдаёт корзинку и уходит.
СЛАЙД.
Ведущая:
А на следующий год Осень снова к вам придёт,
Осень к вам опять придёт, снова сказку принесёт.
А нам нужно отправляться в наш детский сад.
На этом наш праздник подошёл к концу.
Спасибо всем за внимание! До свидания!
Дети фотографируются и идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «ДЕНЬ МАТЕРИ»...
Сценарий праздника в старшей логопедической группе.
Сценарий осеннего праздника «Урожай» в логопедической группе №2. 2015-10-15Дети заходят в зал и встают в круг.1Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады Вас видеть на нашем осеннем празднике!2Веду...
8 марта сценарий праздника в старшей логопедической группе
Развлечение к 8 Марта в старшей логопедической группеАвторы: Данилина Г.С. Пушная Ю.Н. Родители занимают свои места как обычно. Дети заходят в зал под...
Осенние посиделки. Сценарий осеннего фольклорного праздника для старшей логопедической группы компенсирующей направленности.
Материал содержит описание разработки сценария осеннего фольклорного праздика в старшей логопедической группе....
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «ДЕНЬ МАТЕРИ» ...
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенняя история» - 2021 г.
конспект...
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Создание радостного настроения детям. воспитывать любовь к своим мамам....