Праздничное мероприятие для средней группы "В стихах и песнях славим мы Россию"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню России - 12 июня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_stihah_i_pesnyah_slavim_my_rossiyu.docx | 18.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162»
Праздничное мероприятие
«В стихах и песнях славим мы Россию»
Для детей средней группы
Подготовила: Музыкальный руководитель
1 квалификационной категории
Андреева Лариса Владимировна
МКДОУ «Детский сад №162»
г. Сухиничи, Калужской области
2015
Цель:
Способствовать развитию нравственных качеств характера.
Атрибуты и оборудование:
Фортепиано, записью гимна России, музыка патриотического характера русских композиторов ( Концерты П. Чайковского, С. Рахманинова); плакат с изображением контура флага, несколько цветных полос (белого, синего, красного цветов), макет российской Конституции, гербы; канцелярский клей, небольшой столик.
Оформление:
Музыкальный зал, украшен разноцветными флажками и воздушными шарами. На центральной стене – ленты различных цветов, имитирующие салют.
Предварительная работа:
Беседа о российской символике. Разучивание стихов, песен и танцевально-композиционных движений. Знакомство детей с Конституцией.
Ход мероприятия:
Под музыку в зал, уже заполненный гостями, заходят дети и располагаются в центре полукругом. Следом входит ведущий, который, поприветствовав всех присутствующих, поздравляет их с наступающим праздником.
Ведущий рассказывает об исторических, значимых для всех россиян событиях и моментах в жизни нашей страны и отмечаемых в связи с этим праздниках.
Дети читают стихи:
(1-ый ребенок)
Что такое Родина?
Спросят вдруг меня.
Место, где родился, -
Так отвечу я.
Папа, мама, бабушка
И мой брат Антон –
Это тоже родина,
И ещё мой дом.
Парк, где я люблю гулять,
В прятки с братиком играть,
Детский сад, мои друзья –
Тоже Родина моя…
Дети исполняют песню «Родина» (сл. М. Пляцковского, муз. З. Компанейца).
(2-ой ребенок)
На Кремле трёхцветный флаг
Гордо развивается.
Та страна, где я живу,
Россией называется.
На переносную доску, прикреплен ватман с контурным изображением флага. Рядом стоит небольшой столик, на котором стоит клей, несколько полос из цветной бумаги.
Ведущий (показывая рукой):
Вот нарисован флаг,
Но нет на нём полос.
Какого цвета, сколько их?
Ответь мне на вопрос.
По желанию один или два, три ребенка подходят к доске. Выбрав нужные цвета, в правильном порядке вклеивают в контурное очертание флага. Исполняется гимн (в записи). Дети и все присутствующие встают со своих мест.
Ведущий: У каждого государства есть своя символика, о которой должен знать каждый проживающий в нём гражданин. Есть такая символика и у нашего государства: гимн, который мы только что прослушали, флаг и герб. Значение последнего символа должно быть вам, ребята, известно по нашим беседам (показывает детям три герба, среди которых есть и российский).
Всмотритесь внимательно на картинки с изображением государственных гербов. Какой из них принадлежит российскому государству? (По желанию один из детей подходит к ведущему и, выбрав карточку, показывает присутствующим). Расскажите, что знаете о гербе.
- Немало замечательных песен и стихов посвящено нашей Родине – России. Давайте послушаем некоторые из них.
Дети читают стихи, исполняют песни, танцуют.
Россия – необъятная страна.
В ней есть деревни, села, города.
Я предлагаю вам со мною поиграть
И города те вспомнить, вслух назвать.
Игра «Назови город».
Ведущий: В России есть немало городов, с героическим и интересным прошлым. (Показывает детям картинки, с изображением таких известных городов, как Москва (Красная площадь, Кремль), Санкт-Петербург (Зимний дворец, Эрмитаж), Волгоград (мемориал «Родина-мать») и др. Дети должны угадать, и правильно назвать город).
(3-ий ребенок):
В стихах и песнях
Мы Россию славим.
В день праздника ей
Танец наш веселый дарим.
В записи звучит песня «Родина моя» в исполнении Софии Ротару и Центрального детского хора. Дети с лентами в руках исполняют танцевальную композицию.
Ведущий: На территории Российской Федерации проживает немало людей, различных национальностей, и все они живут между собой в мире и согласии, и являются равноправными гражданами нашего государства. Назовите известные вам национальности. (Дети перечисляют).
Заканчивается праздник, хоровой песней «Все мы-друзья» (сл.В. Степанова, муз. С. Стемпневского).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "В стихах и песнях славим мы Россию"
Праздник проводится накануне Дня народного единства (4 ноября), Дня России (12 июня) или Дня Конституции Российской Федерации (12 декабря).Предварительно с детьми проводится беседа о российской символ...
Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Осенняя непогодица"
Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Осенняя непогодица" решает задачи знакомства с временами года, экологией....
Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу"
Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу" решает программные задачи в области "Музыка"....
Досуг-развлечение «В стихах и песнях славим мы Россию»
(Посвященное Дню народного единства)...
В СТИХАХ И ПЕСНЯХ СЛАВИМ МЫ РОССИЮ.
В СТИХАХ И ПЕСНЯХ СЛАВИМ МЫ РОССИЮ....
В стихах и песнях славим мы Россию!
Праздничное занятие, посвящённое Дню народного единства (4 ноября)Цель:воспитывать чувство патриотизма; способствовать развитию нравственных качеств характера.Задачи:фонограммы Гимна Российской Федера...
"В стихах и песнях славим мы Россию"
Праздничное мероприятие ко Дню народного единства...