Инсценировка сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки теремок
во второй младшей группе.
Дата проведения: март 2015 год.
Воспитатель: Куликова Е.Н.
«Теремок»
Вед: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки? Приглашаю вас совершить путешествие в сказку. Раз, два, три, четыре, пять, будем сказку мы искать.
Дети маршируют друг за другом на сцену, садятся на стульчики.
Вед: Попали мы с вами в лес. А по лесу летают ветры, качают деревья.
Есть на свете взрослый ветер
Есть и ветер – ветерок.
Он резвее, чем котенок,
Веселее, чем щенок.
Песня: «Ветер качает деревья».
Вед: Вот мы и сказку нашли. Сказка называется «Теремок».
Теремок пустой стоит,
Но кто-то к терему спешит.
Кот устроился у норки
И не пьет, ни ест ни корки
-Что ты, Васька, здесь сидишь?
-Тише! Тихо! Слышишь? (Мышь)
Бежит мышь
Мышь:
Ай да терем, как хорош
Кто живет в нем – не поймешь
Буду жить в нем и работать
В гости звать к себе кого-то.
Вед: Опять кто-то бежит к теремку.
Под травинкой у пруда
Кто-то спрятался да-да!
Шевелится там трава,
Слышишь, громкое ква-ква?
Если подойду к пруду,
То кого я там найду? (Лягушку)
Бежит лягушка с лягушатами.
Лягушка:
Сейчас споют со мной подружки
Все зеленые лягушки
Наша песня хороша
Далеко она слышна.
Песня лягушек.
Вед: Услышала мышка, как громко поет лягушка.
Мышка: Лягушка-квакушка, давай вместе жить!
Лягушка: Давай!
Вед: Живут теперь они вдвоем – мышка-норушка и лягушка-квакушка. А тут опять кто-то бежит по дорожке.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Ест морковку. (Заяц)
Увидел зайчик теремок, постучал в него.
Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: А я зайчик - побегайчик. Пустите меня в теремок.
Мышка: Пустим, если ты попляшешь.
Лягушка:
Зайка, зайка попляши
Наших деток посмеши!
Топай, топай лапками
Серенькими тапками.
Танец зайки и частушки.
Зайка весело живет,
Длинноухий зайка
У него с утра поет
В лапах балалайка.
Скачет зайка маленький
Около завалинки
Быстро скачет зайка
Ты его поймай-ка.
Я зайчишка молодец
Удалец я и храбрец
Не боюсь я и лисы
Волка дерну за усы.
Вед: И стали они теперь втроем жить. А к теремку подошла лесная красавица.
Хитрая красавица
В лесу живет.
Хвостиком помашет-
След свой заметет.
Рыжая шубка – ее краса
Кто это, детки? Это лиса.
Выходит лиса.
Лиса:
Я пушистая лиса
Всему свету я краса
Всех на свете я милей
Нет в лесу меня хитрей.
Что я вижу – теремок
Он не низок, не высок (стучит)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка – сестричка. Пустите меня к себе жить.
Вед: И живут они теперь вчетвером. А тут еще один гость пожаловал.
Ходит, бродит он в лесу
И кричит все «у», да «у».
В поросятах знает толк
Лесной житель серый (волк)
Выходит волк.
Волк: Тук – тук, зверята, пустите меня к себе жить.
Звери: А что ты умеешь делать,волк?
Волк:
А я не просто волк,
Я волк – поэт
Хотите, я буду вам теремок сторожить
И стих читать
Хотите послушать?
Звери: Хотим!
Волк:
Волка все кругом боятся,
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня дети!
Я не злой совсем!
Никого я тут не съем!
Понравились вам мои стихи?
Заяц: Понравились. И сторож нам нужен. Заходи к нам жить.
Вед: Пустили и волка в теремок. А тут идет большой зверь.
Он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать,
Сладкоежка он отменный,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь,
А зовут его (медведь).
Песня
Дети:
Мишка по лесу гуляет
В корзинку шишки собирает. (дети поют, топая ногами, переваливаясь с боку на бок)
Медведь:
Шишка раз, шишка два
Положу я их сюда.
-А какая это шишка?
- Я не знаю, шепчет мишка.
Дети: Научим мишку мы считать: один, два, три, четыре, пять.(загибают пальцы)
Вед: И только забрался мишка в дом, как бах-бах, теремок развалился.
Любите ребята сказки?
Вижу все еще блестят - то глазки!
Вы тихонечко сидите,
Мою сказку не спугните.
В темном лесе звери жили
Очень звери те дружили
И решили строить новый дом
Чтобы вновь поселиться в нем
Вот работа закипела,
Звери все взялись за дело.
Пальчиковая игра:
Туки – туки – туки – тук!
Раздается громкий стук
Строим дом, строим дом,
Чтобы звери жили в нем.
Вед:
Полюбуйтесь: вот какой построили домок,
Расписной красивый теремок.
Дружно звери в теремочке живут,
Вместе пляшут, весело поют.
Песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...