Инсценировка сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Куликова Елена Николаевна

Постановка сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки теремок

 во второй младшей группе.

Дата проведения: март 2015 год.

Воспитатель: Куликова Е.Н.

«Теремок»

Вед: Здравствуйте ребята! А вы любите сказки? Приглашаю вас совершить путешествие в сказку. Раз, два, три, четыре, пять, будем сказку мы искать.

Дети маршируют друг за другом на сцену, садятся на стульчики.

Вед: Попали мы с вами в лес. А по лесу летают ветры, качают деревья.

Есть на свете взрослый ветер

Есть и ветер – ветерок.

Он резвее, чем котенок,

Веселее, чем щенок.

Песня: «Ветер качает деревья».

Вед: Вот мы и сказку нашли. Сказка называется «Теремок».

Теремок пустой стоит,

Но кто-то к терему спешит.

Кот устроился у норки

И не пьет, ни ест ни корки

-Что ты, Васька, здесь сидишь?

-Тише! Тихо! Слышишь? (Мышь)

Бежит мышь

Мышь:

Ай да терем, как хорош

Кто живет в нем – не поймешь

Буду жить в нем и работать

В гости звать к себе кого-то.

Вед:  Опять кто-то бежит к теремку.

Под травинкой у пруда

Кто-то спрятался да-да!

Шевелится там трава,

Слышишь, громкое ква-ква?

Если подойду к пруду,

То кого я там найду?   (Лягушку)

Бежит лягушка с лягушатами.

Лягушка:

Сейчас споют со мной подружки

Все зеленые лягушки

Наша песня хороша

Далеко она слышна.

Песня лягушек.

Вед: Услышала мышка, как громко поет лягушка.

Мышка: Лягушка-квакушка, давай вместе жить!

Лягушка: Давай!

Вед: Живут теперь они вдвоем – мышка-норушка и лягушка-квакушка. А тут опять кто-то бежит по дорожке.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Ест морковку. (Заяц)

Увидел зайчик теремок, постучал в него.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: А я зайчик - побегайчик. Пустите меня в теремок.

Мышка: Пустим, если ты попляшешь.

Лягушка:

Зайка, зайка попляши

Наших деток посмеши!

Топай, топай лапками

Серенькими тапками.

Танец зайки и частушки.

Зайка весело живет,

Длинноухий зайка

У него с утра поет

В лапах балалайка.

Скачет зайка маленький

Около завалинки

Быстро скачет зайка

Ты его поймай-ка.

Я зайчишка молодец

Удалец я и храбрец

Не боюсь я и лисы

Волка дерну за усы.

Вед: И стали они теперь втроем жить. А к теремку подошла лесная красавица.

Хитрая красавица

В лесу живет.

Хвостиком помашет-

След свой заметет.

Рыжая шубка – ее краса

Кто это, детки? Это лиса.

Выходит лиса.

Лиса:

Я пушистая лиса

Всему свету я краса

Всех на свете я милей

Нет в лесу меня хитрей.

Что я вижу – теремок

Он не низок, не высок (стучит)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка. Пустите меня к себе жить.

Вед: И живут они теперь вчетвером. А тут еще один гость пожаловал.

Ходит, бродит он в лесу

И кричит все «у», да «у».

В поросятах знает толк

Лесной житель серый (волк)

Выходит волк.

Волк: Тук – тук, зверята, пустите меня к себе жить.

Звери: А что ты умеешь делать,волк?

Волк:

А я не просто волк,

Я волк – поэт

Хотите, я буду вам теремок сторожить

И стих читать

Хотите послушать?

Звери: Хотим!

Волк:

Волка все кругом боятся,

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети!

Я не злой совсем!

Никого я тут не съем!

Понравились вам мои стихи?

Заяц: Понравились. И сторож нам нужен. Заходи к нам жить.

Вед: Пустили и волка в теремок. А тут идет большой зверь.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его (медведь).

Песня

Дети:

Мишка по лесу гуляет

В корзинку шишки собирает. (дети поют, топая ногами, переваливаясь с боку на бок)

Медведь:

Шишка раз, шишка два

Положу я их сюда.

-А какая это шишка?

- Я не знаю, шепчет мишка.

Дети: Научим мишку мы считать: один, два, три, четыре, пять.(загибают пальцы)

Вед: И только забрался мишка в дом, как бах-бах, теремок развалился.

Любите ребята сказки?

Вижу все еще блестят - то глазки!

Вы тихонечко сидите,

Мою сказку не спугните.

В темном лесе звери жили

Очень звери те дружили

И решили строить новый дом

Чтобы вновь поселиться в нем

Вот работа закипела,

Звери все взялись за дело.

Пальчиковая игра:

Туки – туки – туки – тук!

Раздается громкий стук

Строим дом, строим дом,

Чтобы звери жили в нем.

Вед:

 Полюбуйтесь: вот какой построили домок,

Расписной красивый теремок.

Дружно звери в теремочке живут,

Вместе пляшут, весело поют.

Песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...