Конспект сценария "День Знаний".
материал (подготовительная группа) на тему

Захарова Лилия Назильевна

Конспект сценария "День Знаний", которое проводится 1 сентября в детском саду для старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           « День знаний»

Вед: Здравствуйте, ребята!  Здравствуйте и взрослые! Вот и закончилось наше лето. Все вы выросли, отдохнули. А узнали вы друг друга? А воспитателей своих? Давайте дружно поприветствуем друг друга.

                                     Игра «Встречаем друзей»

Давайте помашем рукой! Вот так. Давайте помашем другой. Вот так. Обеими вместе дружней. Вот так мы встречаем гостей и друзей! Давайте обнимем соседа - Вот так. Давайте обнимем другого - Вот так. Давайте обнимемся вместе, дружней – Вот такт мы встречаем гостей и друзей! Давайте подпрыгнем на месте – Вот так. Давайте подпрыгнем еще раз - Вот так! Давайте подпрыгнем все вместе, дружней. Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Вед: Ну, вот теперь мы можем продолжать наш праздник, который называется …..?

Дети: День Знаний!

Вед: Правильно. Сегодня дети после летних каникул пошли первый день в школу. А мы с вами тоже не будем скучать весь год, и будем учиться читать, считать, петь, танцевать, рисовать и многое – многое другое. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь! Правда, ребята?

Дети: Да!

Вед: А давайте мы споём про то, как мы в садике живем.

                                    Песня «Хорошо у нас в саду»

                                             (входит Антошка)

Ант: Кто тут раскричался, кому это не лень. Расшумелись на всю улицу.

Вед: А ты кто такой?

Ант: Кто- кто! Я Антошка, погуляй немножко. Куда хочу – туда иду, что хочу – то и делаю.

Вед: Как это так? А в школу разве тебе не надо идти? Ты вон уже, какой большой. Наверное, уже писать, читать умеешь?

Ант: А зачем мне писать, читать? Я ведь не хочу!

Вед: А что ты хочешь?

Ант: Что я хочу? Мороженое хочу, пирожное хочу, лимонад хочу, игрушек новых много хочу!

Вед: А зачем тебе игрушки? Ты ведь уже большой! Тебе в школу надо идти учиться.

Ант: Не хочу, не хочу, не хочу!

Вед: А что ты будешь делать, когда вырастишь?

Ант: Я буду целый день лежать, мультики смотреть, всё вкусненькое есть и в стрелялки играть.

Вед: Ну, тогда ты станешь похожим на Великого Нехочуху.

Ант: Нехочуху? Великого: А кто такой Великий Нехочуха?

Вед: Ой, да это долго объяснять, давай лучше с ребятами посмотрим мультфильм про Нехочуху.

                                                  Мультфильм

Вед: Ну, как, ребята, понравился мультфильм? А тебе Антошка?

Ант: Да очень понравился!

Вед: Ну что? Хочешь быть похожим на Великого Нехочуху?

Ант: Это что же? Если я буду делать только то, что хочу, я стану, как Великий Нехочуха?

Вед: Вот именно!

Ант: Нет! Таким быть я не хочу!

Вед: Опять не хочу?

Ант: Таким я не буду! А что для этого мне надо делать?

Вед: Во- первых, перестать говорить слово не хочу! Во- вторых, когда проснешься, обязательно делать зарядку.

Ант: А как её делать?

Вед: А сейчас мы с ребятами тебе покажем, и ты приготовься делать её с нами.

                                                      Разминка.

Будем прыгать и скакать! 
Раз, два, три, четыре, пять! 
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) 
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) 
Раз, два, три. 
Наклонился левый бок. 
Раз, два, три. 
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) 
И дотянемся до тучки. 
Сядем на дорожку, (Присели на пол.) 
Разомнем мы ножки. 
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) 
Раз, два, три! 
Согнем левую ножку, 
Раз, два, три. 
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) 
И немного подержали. 
Головою покачали (Движения головой.) 
И все дружно вместе встали. (Встали.) 
Будем прыгать, как лягушка 
Будем прыгать, как лягушка, 
Чемпионка-попрыгушка. 
За прыжком — другой прыжок, 
Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.) 
Ванька-встанька 
Ванька-встанька, (Прыжки на месте) 
Приседай-ка. (Приседания.) 
Непослушный ты какой! 
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.) 
Вверх рука и вниз рука 
Вверх рука и вниз рука. 
Потянули их слегка. 
Быстро поменяли руки! 
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) 
Приседание с хлопками: 
Вниз — хлопок и вверх — хлопок. 
Ноги, руки разминаем, 
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) 
Крутим-вертим головой, 
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) 

Вед: Ну что? Запомнил?

Ант: Да, теперь обязательно каждое утро я буду её выполнять. А что еще мне нужно делать?

Вед: тебе обязательно нужно ходить в школу и там заниматься. Тебя научат читать, считать, рисовать и ещё узнаешь много нового.

Ант: Много, много? А я не …….

Вед: Опять! Опять не хочу?

Ант: Нет! Я не знаю, как я всё запомню!

Вед: А для этого надо очень много трудиться и учиться!

Ант: Хорошо. Я согласен.

Вед: А теперь послушай загадки и попробуй их отгадать, а ребята тебе помогут:

  • Живут в цветной коробочке
              Братья очень разные:
              Синий и зеленый,
              Коричневый и красный.
             Только в руки их возьмешь.
              Да к бумаге поднесешь,
              Начинают рисовать,
              Дружно, весело скакать! (Карандаши)
  • Белое поле, черное семя,

                 Кто его сеет, тот разумеет. ( книга)

  • Два конца, два кольца,

                  Посередине гвоздик! (ножницы)

  • Если день длиннее ночи,

                 Птица весело поет,

                В ульях много пчел хлопочет,

                  Варят в сотах сладкий мед.

                  Речка солнышком согрета,

              Это время года …(лето)  

  • Сюда идёте в сентябре,

                Зовёт вас в класс звонок.

             «Спешите, Тани, Пети,

               Сейчас начнём урок!»

             Дом общительный, весёлый,

               В этом доме наша…

                                                    (Школа)

Ант: Ух, ты, как здорово отгадывать загадки.

Вед:  А знаешь, в школе между уроками есть перемена.

Ант: Перемена? А что это такое?

Вед: Это свободное время между уроками. На перемене можно играть, прыгать, скакать, в общем отдыхать. И мы сейчас  с вами разомнемся и станцуем танец «Барбарики»

                                         Танец «Барбарики»

Ант: Вот это да! Здорово! Ну что ж я тогда побегу домой, соберу портфель и пойду в школу.

Вед: Конечно, конечно. Только давай мы с тобой еще поиграем в одну игру, и она тебе еще больше поднимет настроение.

                                             Игра «Как живешь»

Ант: Ну, спасибо вам за всё! Если бы не вы, я бы ничего нового бы не узнал и стал бы Нехочухой! До свидания!

Вед: До свидания Антошка! Желаем тебе хорошо учиться только на 4 и 5!

                                           (Антошка уходит)

Вед: Ну вот, ребята, с нашей помощью мы доказали Антошке, что учиться надо обязательно. И хотя вы только ходите в детский сад, тоже будете заниматься, и узнавать очень много интересного. А на прощание давайте споём песню о детском саде.

                                        Песня «Детский сад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "День знаний"

Материал  поможет педагогам в доступной форме расширить и уточнить представления детей о празднике 1 сентября, о школе, закрепить понятие «школьные принадлежности»....

Конспект "День знаний" для детей средней группы

Конспект составлен в целях дальнейшего развития речи детей, совершенствования знаний о таком празднике, как день знаний - 1 сентября, приучения детей к осознанию понятия "дружба", "взаи...

Конспект "День знаний"

Формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости....

Конспект "День Знаний"

Задачи:развитие интереса к школе,  формировать представление детей о празднике «День знаний»,познакомить со школьными принадлежностями, их названием, назначением;упражнять в счёте до ...

Конспект "День знаний в средней группе детского сада"

Конспект«День знаний в средней группе детского сада»  Воспитатель группы:Чулкова И.В. Цель: создание условий для адаптации детей после летних каникул.Задачи:- уточнить и рас...

Конспект "Древо знаний"

Цели:Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твердые ...