Викторина для детей подготовительной группы на тему: "Мой любимый детский сад»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: - обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
- развивать мышление, внимание, память и восприятие;
- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Ход викторины.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
(дети называют)
Молодцы! Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
· Все девочки: похлопайте в ладоши.
· Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
· Все кто любит котлеты? положите руки на колени
· Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
· Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
· Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
· Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
· Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
- Хором скажите название своей команды
- Хором расскажите о себе: мы самые…
- Молодцы!
- Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
Игра «Небылицы»
· Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
· Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
· Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
· Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
· Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
· Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
· Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
("Мальчики или девочки, девочки или мальчики")
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли... Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах... Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь... Мальчишки.
- Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
· Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
· Как зовут нашего помощника воспитателя?
· Как зовут нашего логопеда?
· Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
· Сколько обеденных столов в вашей группе?
· Сколько скамеек в вашей раздевалке?
· Кто самый высокий по росту в вашей группе?
· Сколько ступенек на крыльце детского сада?
· На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
· Как зовут нашего музыкального работника?
· Как зовут нашего физкультурного работника?
· Сколько этажей в детском саду?
· Какого цвета стены в нашей группе?
· Сколько окон в нашей группе?
· Где находится кабинет заведующей детским садом?
- Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
- Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Дети оформляют флажки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_moy_detskiy_sad.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: - обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о детском саде;
- развивать мышление, внимание, память и восприятие;
- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в викторине, соревноваться.
Ход викторины.
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад, я предлагаю провести викторину «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Вы ребята, не стесняйтесь
И давайте представляйтесь!
Дети, давайте хором назовём каждый своё имя!
(дети называют)
Молодцы! Давайте поиграем в игру «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
- Все девочки: похлопайте в ладоши.
- Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
- Все кто любит котлеты? положите руки на колени
- Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
- Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
- Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
- Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
- Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Воспитатель: Ребята , если мы решили провести викторину значит мы должны разделиться на две команды и придумать название
(придумывают название для команд)
Воспитатель: Давайте представимся друг другу!
Игра – приветствие в командах
- Хором скажите название своей команды
- Хором расскажите о себе: мы самые…
- Молодцы!
- Ребята, а вы умеете веселиться и шутить? Давайте проверим.
Игра «Небылицы»
- Говорят, что муравей – самый сильный из зверей! Это правда, дети? (ответы)
- Говорят, что серый кот дружно с мышками живет. Это правда, дети?
- Волк, зубастый, говорят, испугался двух зайчат. Это правда, дети?
- Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису. Это правда, дети?
- Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд. Это правда, дети?
- Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают! Это правда, дети?
- Говорят, что наш Илюша (любое имя), любит мыть лицо и уши! Это правда, дети?
("Мальчики или девочки, девочки или мальчики")
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли... Мальчики.
8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах... Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь... Мальчишки.
- Ребята, наверняка вы много знаете о нашем детском саде…. Давайте узнаем, чья команда знает больше!
Конкурс «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
- Как называется улица, на которой стоит наш детский сад?
- Как зовут нашего помощника воспитателя?
- Как зовут нашего логопеда?
- Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
- Сколько обеденных столов в вашей группе?
- Сколько скамеек в вашей раздевалке?
- Кто самый высокий по росту в вашей группе?
- Сколько ступенек на крыльце детского сада?
- На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
- Как зовут нашего музыкального работника?
- Как зовут нашего физкультурного работника?
- Сколько этажей в детском саду?
- Какого цвета стены в нашей группе?
- Сколько окон в нашей группе?
- Где находится кабинет заведующей детским садом?
- Дети в командах выстраиваются в ряд. За каждый правильный ответ команда делает шаг вперед. Побеждает команда, продвинувшаяся дальше другой.
- Вы настоящие Умники и Умницы! И очень хорошо знаете свой детский сад! А какое у вас настроение? Давайте порадуем наш детский сад! Украсим эти флажки и повесим их в беседку. Дети оформляют флажки
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Викторина
для детей подготовительной группы на тему:
"Мой любимый детский сад»
Подготовила: Баулина С. Н. воспитатель высшей категории
2015г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по художественной литературе для детей подготовительной группы на тему : "Наши любимые герои из сказок"
Воспитатель зачитывает детям отрывки из сказок, а их задача отгадать автора и главного героя. Занятие проходит ввиде викторины....
Викторина для детей подготовительной группы на тему: «Добро пожаловать в сказку»
викторина на закрепление знаний о книгах...
Литературная викторина для детей старшей группы на тему «Наши любимые сказки»
Программное содержание:Закрепить знания по сказкам.Развивать память, мышление, наблюдательность, речь.Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки....
Конспект интеллектуальной игры для детей подготовительной группы на тему: «Мой любимый город - Ачинск»
Цель: закрепление знаний детей о родном городе, полученных ранее.Задачи:Образовательные: пополнить знания детей в игре по теме «Мой родной город»; поддерживать познавательный и...
"Конспект квест-игры для детей средней группы на тему "Наш любимый детский сад"
Данный материал будет полезен для воспитателей детского сада. В ходе игры дети расширят и уточнят свои представления о профессиях, необходимых в детском саду....
сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе по теме "Мой любимый детский сад"
В данном материале сценарий конкурса чтецов на тему "Мой любимый детский сад", положение к конкурсу, фот оотчет....
Проект в подготовительной группе на тему: «Мой любимый детский сад».
Проект в подготовительной группе на тему: «Мой любимый детский сад»....