В гости к Капитошке
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий весеннего утренника для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарная разработка весеннего утренника в младшей группе «В гости в Капитошке»
Задачи:
- Способствовать созданию эмоционально-положительного настроения детей на празднике;
- Закреплять навыки взаимодействия со сверстниками и игровыми персонажами в ходе праздника;
- Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и сверстникам.
Действующие лица:
Капитошка
Волчонок
Репертуар:
- Песня «Кукушка», «Про жука»
- Хоровод «Пришла весна»
- Оркестр
- Игра «Воробушки»
- Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Атрибуты:
- Музыкальные инструменты: ложки, бубны, свистульки
- Сюрприз детям – полянка с цветами
- Костюмы персонажам
- Зонтик
- Мешок
- Игрушка – божья коровка
- Оформление зала - леса
В день праздника к детям в группу приходит Капитошка. Он рассказывает, что у него в лесу живет его друг Волчонок, но в последнее время он ни с кем не хочет дружить.
Капитошка просит ребят помочь Волчонку стать снова добрым. Дети отправляются в зал – лес на помощь Капитошке.
Капитошка: Посмотрите, ребята, какая замечательная полянка. А какой чистый воздух! Вдохните! Весна в лесу уже наступила: листочки распустились, появилась первая травка. А какого они цвета? (ответы детей) Я даже вижу, что уже распустились первые цветы. И солнышко ласково греет. Я думаю, что оно хочет с нами подружиться. Протяните ему свои ладошки. (тянут ладошки) Вот, какое оно теплое и ласковое, подарите ему свои улыбки. Мне так нравится эта полянка. А вам она понравилась? (ответы) Я предлагаю на ней остановиться и подарить полянке наши весенние стихи.
Дети садятся на стульчики.
Стихи.
Капитошка: Ребята, я тоже люблю делать подарки! Мне хочется подарить весне хоровод! А вам? Тогда друга за руку возьмем и хоровод наш дружный вместе заведем!
Хоровод «Пришла весна»
Звучит фонограмма пение птиц.
Капитошка: Прислушайтесь… кто с нами здоровается? (ответы детей) Наш веселый хоровод собирает друзей. А может это наша подружка кукушка? Я тоже предлагаю поприветствовать ее нашей веселой песенкой.
Песня «Кукушка»
Капитошка: Слышите? Кукушка благодарит вас и приглашает поиграть с ее друзьями - воробушками.
Игра «Воробушки»
Капитошка: С птицами мы подружились, а интересно, кого мы еще сможем встретить на полянке? Ребята, посмотрите, сколько на этой полянке цветов. Какие они красивые! Какой необычный цветок – красный, в горошинку, вот бы мой друг волчонок увидел! (дети говорят, что это божья коровка) А ведь мы про такого жука и песенку знаем!
Песня «Про жука»
Капитошка: Ребята, прислушайтесь! (звуки насекомых: жучков и букашек) Все маленькие жители лесной полянки услышали нашу замечательную песенку и прилетели. Я думаю, что нужно их поприветствовать нашим веселым танцем.
Танец «Раз ладошка, два ладошка»
Под музыку появляется волк с мешком.
Волчонок: Принесу домой игрушки,
Бубен, ложки, погремушки,
Никому я их не дам,
Поиграю с ними сам.
Капитошка: Ребята, посмотрите, вы узнали, кто это? (ответы детей) Правильно, это Волчонок, про которого я вам рассказывал. Интересно, что он делает…
Волчонок: Ой, кто тут?
Капитошка и дети: Это мы, ребята из детского сада. Здравствуй, Волчонок!
Волчонок: Здравствуйте, ребята! А зачем вы сюда пришли? Здесь я хозяин и больше никто! Я в лесу самый смелый и сильный! Все меня боятся! Р-р-р!!!
Капитошка: Волчонок, не сердись! Мы с ребятами хотим, чтобы ты стал добрым, мы хотим с тобой дружить!
Волчонок: Не хочу я не с кем дружить! Друзья мне не нужны, мне и без них хорошо! С друзьями нужно игрушками делиться. А я лучше один поиграю!
Капитошка: Волчонок, ты не прав! Вместе играть гораздо веселее! Пока мы ждали тебя, успели подружиться со многими жителями леса. Ребята, расскажите волчонку, с кем мы подружились? (ответы детей: солнышко, воробей, жук)
Волчонок: А мне друзья не нужны! Я вот у зайца игрушки отобрал, и один играть буду!
Капитошка: Волчонок, да ты не сердитый, ты просто жадный!
Волчонок: Я, жадный? Да никакой я не жадный.
Капитошка: Ну, раз ты не жадный, покажи тогда, что в твоем мешке.
Волчонок: А у меня здесь очень много игрушек, я просто не знаю, как в них играть!
Капитошка и дети рассматривают музыкальные инструменты, рассказывают Волчонку, как они называются.
Капитошка: А как в них играть, мы тебе сейчас покажем!
Оркестр
Капитошка: Вот видишь, Волчонок! Вместе играть гораздо интересней! А инструменты нужно обязательно отдать зайчонку, потому что чужое брать не хорошо.
Волчонок (опустил голову в пол): Ладно, инструменты я обязательно верну зайцу, как только встречу его. А с ребятами мне играть очень понравилось, у меня даже любимый музыкальный инструмент появился! Как хорошо играть вместе с друзьями!
Капитошка: Очень хорошо, что мы все подружились!
Волчонок: Ребята, как мне понравилось с вами играть! У меня даже появился любимый музыкальный инструмент. (играет на металлофоне, звучит музыка танца «дождик»)
После танца дети садятся на стульчики, а Капитошка укрывает Волчонка зонтиком от дождя.
Волчонок: Спасибо, Капитошка! Хорошо, когда друзья вокруг, ты мой друг и я твой друг.
С друзьями вместе веселей и добрее и светлей.
Ребята, я снова стал добрым и мне нравится играть с друзьями.
Капитошка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне. И я для вас приготовил сюрприз. В моем лесу есть замечательная волшебная полянка. И сейчас я вам ее покажу. Только нужно закрыть глазки.
Когда дети закрывают глаза, Капитошка раскрывает заготовленную полянку.
Капитошка: 1,2,3,4,5, глазки можно открывать! Ну, ребята, не зевайте, по цветочку собирайте!
Дети благодарят Капитошку, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение с водой "В гостях у Капитошки"
Развлечение с водой "В гостях у Капитошки"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности "В гости к Капитошке"
Совместно организованно образовательная деятельность с родителями с интеграцией образовательных областей познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития....
"В гости к Капитошке"
Мы поговорим об одном из важнейших веществ в природе, без которого невозможна жизнь на Земле.....о воде!...
Конспект по организованной образовательной деятельности область "Познание" ("Формирование целостной картины мира") Тема "В гостях у Капитошки".
Цель: расширить представления детей о свойствах и состояниях воды. Программные задачи:- учить детей правильно называть свойства и состояния воды;- учить детей, ориентируясь на картинки и видеоряд...
Сценарий ОД для детей от 2 до 3 лет «В гостях у Капитошки»
ОД, организованная в форме игры, помогает заинтересовать детей происходящими действиями. Использование экспериментирования способствует выработке умений задавать вопросы, размышлять....
Конспект " В гостях у Капитошки"
В конспекте представлены занятия в адаптационный период младших дошкольников. В этот период мы не предлагаем детям сразу спускатся в воду, первые занятия проходят в виде театрализованных ознакомительн...
Опыты с водой "В гостях у Капитошки"
Опыты с водой. Различные свойства воды.Вода- растворитель. Вода не имеет цвета....