"На дворе у бабушке"
методическая разработка (младшая группа) на тему
осеннее развлечение во второй младшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_ml.gr_.na_dvore_u_babushke.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе
«На дворе у бабушке»
Дети входят в зал под фонограмму русской народной песни
«Пойду ль я выйду ль я» и встают вокруг лежащих на полу,
разноцветных осенних листочков.
Вед.
Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Полюбуйтесь, маскарад! Лес меняет свой наряд.
Стал зелёный сарафан – в красной, в жёлтой краске
А цветной ковёр полян радует нам глазки.
Вот какая красота вокруг, давайте соберём листочки и потанцуем с ними.
«Танец с листочками»
Дети выполняют движения по показу воспитателя
- Быстрый ветерочек закружил листочек,
И листок кружиться стал.
Красненький и жёлтый,
Бурый и зелёный,
Лес похож на карнавал! - дети поднимают листочки и кружатся с ними.
Проигрыш - дети качают листьями над головой
2. Вдруг понёс листочек сильный ветерочек
Листья все летят – летят,
Красненький и жёлтый, бурый и зелёный,
Посмотрите – листопад! – дети бегут по залу
Проигрыш - дети качают листьями над головой
3. Тихо – тихо стало, листики устали,
Ветерок вдруг задремал.
Красненький и жёлтый, бурый и зелёный
Ковриком красивым стал – дети садятся на корточки, листочки перед собой.
Вед.
Дети, посмотрите, мы пришли в гости к бабушке Маше, давайте
постучимся в домик и покажем бабушке наши осенние листочки.
дети стучатся, к ним выходит бабушка Маша
Бабушка:
Здравствуйте, девочки и мальчики! Хорошо, что зашли ко мне в гости.
Вед.
Мы хотим показать тебе осенние листочки, которые собрали возле своего садика и потанцевать с ними.
Бабушка:
Ну-ка, порадуйте меня, мои гости дорогие!
Песня «Вот какие листики»
1. В садике нашем ребята гуляют,
Листики жёлтые там собирают – дети свободно ходят по залу
Припев:
Вот какие листики кружатся, летят,
Вот какие листики у ребят! – дети кружатся, листья над головой.
2. Много листочков ребята собрали,
Эти листочки поставим мы в зале – дети качаются с ноги на ногу
Припев:
Вот какие листики кружатся, летят,
Вот какие листики у ребят! - дети кружатся, листья над головой.
Вед.
Ребята, а давайте подарим наши разноцветные листочки бабушке Маше.
Дети отдают листочки
Бабушка
Спасибо, любимые внучата. А я вас сейчас познакомлю с животными, которые живут в моём дворе.
Игра «На бабушкином дворе»
под музыку дети стайкой идут за бабушкой, выполняя танцевальные движения
- Лады, лады, ладушки дети двигаются друг за другом,
Приехали мы к бабушке с окончанием текста останавливаются
К нашей милой бабушке,
Бабушке – Забавушке!
- У неё есть петушок, дети идут, высоко поднимая ноги,
Гордо поднял гребешок активно «машут крыльями», поднимая
Красная бородка, и опуская руки
Важная походка!
- Вот козлёнок озорной дети прыгают на месте, держа над
Вдруг затряс бородой, головой кулачки с поднятыми указательными
Головой качает, пальцами, изображая рожки
Рожками пугает.
- Есть и кошка Мурка – выполняют образное движение
Славная кошурка «кошка умывается»
Сядет, умывается,
Лапкой вытирается.
- Есть щенок озорной, дети выполняют лёгкий «пружинящий»
Он с лохматой головой, бег, руки согнуты в локтях перед грудью
Бегает и лает,
Во дворе играет.
- Цок, цок, цок, цок – дети выполняют движение прямого галопа,
Вот лошадка – серый бок, сгибая в локтях руки с «уздечкой»
Вихрем скачет по двору,
Приглашает всех в игру!
- Лады, лады, ладушки
Вот сколько всех у бабушки!
Вед.
Вот сколько у бабушки животных
Бабушка:
Да и в огороде у меня много чего растёт. Посмотрите, какие подсолнухи!
Пойдёмте, я вам покажу их, таких вы ещё никогда не видели!
(бабушка подводит детей к забору, на котором висят шапочки подсолнухов)
Вед.
Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри. Наши детки сейчас превратятся в подсолнушки.
(детям одевают шапочки)
Пляска «Подсолнушки»
Дети выполняют движения по показу воспитателя
Вот подсолнушки стоят и головкой шевелят,
Ай, люли, вот стоят! И головкой шевелят! - дети выполняют «пружинку», качая над
головой
Словно солнышки горят: «Здравствуйте!» - всем говорят.
Ай, люли, вот стоят! «Здравствуйте!» - всем говорят! - дети выполняют фонарики
Ну-ка, детки, попляшите! Всех гостей повеселите!
Ай, люли, попляшите! Всех гостей повеселите! – дети выставляют ногу на пятку
Ты, подсолнушек, кружись. На носочки поднимись.
Ай, люли, покружись! На носочки поднимись! – дети на носках кружатся
Покружились мы и встали, все подсолнушки устали.
Ай, люли, мы и встали! Все подсолнушки устали! – дети садятся на корточки
Вед.
Вот какие солнышки выросли у нас,
Яркие подсолнушки веселили нас.
Бабушка
Внучата, пока вы танцевали, я набрала целую корзину овощей
Бабушка показывает корзину с овощами,
из избушки раздаётся лай собаки, Бабушка рассыпает овощи
Бабушка
Ой, беда, напугала меня Жучка, вот неугомонная!
Помогите мне, внучата, собрать овощи в корзину.
Игра «Собери овощи»
(проводится 2 – 3 раза)
Бабушка
Жучка, не смей пугать деток, они мои гости!
Лучше с нами песню пой.
Песня про дождик
Вед.
Бабушка Маша, нам пора возвращаться с детский сад, но мы обязательно придём к тебе в гости снова. Нам у тебя очень понравилось!
Бабушка
А на прощание вам от меня гостинец!
(бабушка выносит корзину с угощеньями и отдаёт детям)
Звучит русская народная мелодия, дети прощаются с бабушкой.
Звучит русская народная мелодия, дети выходят из музыкального зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
Конспект открытого интегрированного занятия с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки».
Конспект занятия по рисованию....
"На дворе у бабушки"
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...
Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»
Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...
Открытое интегрированное занятие с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО "Во дворе у бабушки"
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для уточнения представлений о разных формах фольклора, их назначении, развитии артикуляционного аппарата, речи, словарного запаса, памяти, мышления, тво...
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи с элементами фольклора и нетрадиционными методами аппликации. «Во дворе у бабушки» учитель-логопед Кулагина Л.В.
конспект поможет учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп провести интересную деятельность с детьми...
Конспект занятия "Во дворе у бабушки".
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового фольклора для средней группы детского сада....