Сценарий утренника В группе кратковременного пребывания детей предшкольного образования «Праздник 8 Марта»
материал (подготовительная группа) на тему

Тырса Татьяна Валентиновна

Веселый праздник для мам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_utrennika.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника

В группе кратковременного пребывания детей

предшкольного образования

«Праздник 8 Марта»

Дети входят в зал, стоят у стульчиков.

Вед.               Вот опять наступила весна

                       Снова праздник она принесла

                       Праздник радостный , светлый и нежный

                       Праздник всех дорогих наших женщин.

                            Чтоб сегодня вы все улыбались

                             Ваши детки для вас постарались

                             Поздравления наши примите,

                             Выступленья детей посмотрите!

1 реб.                Сегодня не простой денёк

                          Сегодня праздник мам

                          И зажигает огонёк подснежник тут и там.

 2 реб.               У наших мам ведь праздник

                          И мы их всех поздравим

                          Хорошее настроение

                          Сейчас мы им подарим.

3 реб.                Подарим мамам песенку

                          Звенит она и льётся

                          Пусть мамам будет весело

                          Пусть мама улыбнётся.

Песня для мамы    «Чудеса»                

Вед.                   – Ой, ребята, тише, тише, где – то здесь шаги я слышу.

                      Догадайтесь детвора, кто же к нам идёт сюда?

Звучит музыка, входит почтальон Печкин с письмами.

Печкин:             Добрый день, меня вы ждали?

                           Вижу, Печкина узнали

                           Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья.

                           Носят письма и открытки

                           Вот и пришёл не зря

                           Поздравленья у меня.

Вед.                   Поздравленья, от кого – же?

Печкин:             От Наташи и Серёжи

                            Маши, Юли, Юры, Пети

                            Много есть детей на свете

                            В этих письмах доброта

                            Лучик солнца, красота.

                           И букет цветов весенних

                           Милым мамам поздравленья!

Вед.                   Мы тебя благодарим и спасибо говорим

                           Вот ты здесь располагайся

                           И на праздник оставайся

                           Открывай скорей конверт

                           Начинаем наш концерт.

Печкин садится, открывает первый конверт.

Печкин:            Пишут дети из детсада,

                          Что поздравить мам им надо.

Дети читают мамам.

С праздником весенним                                        С днём 8 Марта

Мы вас поздравляем                                              С праздником весенним

Счастья, смеха, радости                                         С радостным волненьем

Здоровья всем желаем!                                           В этот светлый час.

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты             Дорогие наши,

Как же это здорово –                                              Добрые, хорошие,

Есть на свете вы.                                                    С днём 8 Марта

                                                                                  Поздравляем Вас.

С днём 8 Марта                                                      Маму нежно обниму

С праздником весенним                                        Крепко поцелую,

Солнышко приносит                                              Потому что я люблю

Звонкое веселье.                                                     Мамочку родную.

Пусть тепло настанет,                                           Ах, какие ямочки

И уйдут морозы,                                                     На щеках у мамочки!

Пусть подарит нежность                                       А в глазах два солнышка

Веточка мимозы.                                                    Прячутся на донышке.

Вед.  Всем мамам мы желаем счастья. А что такое счастье, вам расскажут дети.

Что такое счастье? Таким простым вопросом

Пожалуй задавался не один философ.

А на самом деле – счастье это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Рваные колготки… Сбитые коленки…

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье – это мягкие, тёплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слёзы и уколы,

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное: Что? Да почему?

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка, на огромном торте…

Это бесконечное, почитай мне сказку

Это ежедневные - Хрюша со Степашкой

Это тёплый носик из - под одеяла

Заяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Каждый вам ответит,

Оно есть у всякого: у кого есть дети.

Реб.                 Нашим мамам дорогим

                        Счастья мы желаем

                        И цветы мы дарим им

                        Крепко обнимая.

Танец с цветами.

Конкурс:   «Украсим фартук»

Печкин:              (открывает второй конверт)

                            Открываем вновь конверт

                            Я загадку загадаю, слушайте внимательно,

                           А кто первый отгадает, будет замечательно.

                            Отгадайте, отгадайте–ка, друзья,

                           Кто же самый лучший друг, любимый у меня.

                            Пирожки для всех печёт, сварит вкусный нам компот,

                           Свяжет варежки и шарфик,

                           В детский сад нас отведёт.

 Дети:                Ну конечно – бабушка!

Вед.                Сегодня на праздник пришли не только мамы, но и бабушки, и                                            мы их тоже хотим поздравить.

               Дети читают стихи бабушкам.

1Реб.                    Я ребята бабушке, не грублю,

                           Потому – что бабушку, я люблю

                           Будем нашим бабушкам помогать с тобой

                           Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой.

2 реб.                   Есть много разных песенок

                             На свете обо всём.

                             Мы сейчас для бабушки песенку споём

                            Этой песней бабушек поздравим с женским днём.

Песня «Славная бабушка»

Конкурс «Помоги бабушкам»  (с вениками)

Печкин открывает 3 конверт

Печкин:      Милые девочки, вам поздравленье

                    Море улыбок, солнечный свет

                    Будте добрее, будте нежнее

                    Мальчики шлют вам весенний привет!

1 реб.          Подарим девочкам весь мир

                    Загадочный, большой

                    Пусть дружат девочки всегда

                    С тобою и со мной.

2 реб.         Милые девочки, вы словно принцессы,

                   Улыбчивы вы, словно солнышко ясное

                   Нигде не встречал я девчонок прекраснее.

3 реб.          А глазки какие, какие ресницы

                    В вас дорогие нельзя не влюбиться.

                    Месяц март так свеж и ясен

                    Как девчонки он прекрасен.

4 реб.           Подружек наших дорогих

                     На танец пригласит хотим.

                     Выходите к нам сейчас

                     Начинаем перепляс.

Танец «Разноцветная игра»

Печкин открывает 4 конверт.

Частушки.    

Дорогие наши мамы

Мы частушки вам споём

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

Говорят я боевая

Боевая – ну и что ж

Моя мама боевая

Ну а я тогда в кого ж.

Подогрели суп и кашу

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама

Было много ей хлопот.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Вова пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать

Никакой работы нет.

Закопчённую  кастрюлю

Юля чистила песком

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Нелегко девчонкой быть

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

С папой стряпать начинаем

В кухне дым стоит и шум

Жаль, что мы с ним не кончали

Кулинарный техникум.

Мы надели босоножки

На высоких каблуках

Ковыляем по дорожке

Палки лыжные в руках.

Мы шагаем, а под нами

Улица качается,

Как же мама ходит пямо

И не спотыкается.

Раз пошёл, ребята, сам

За крупой в универсам:

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Мы частушки петь кончаем,

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всём

Утром, вечером и днём.

     

Печкин:    Надо праздник продолжать и посылку открывать ( оглядывается, ищет посылку).

                  Помню нёс её, ребята, так умаялся, устал.

                  И наверное посылку по дороге потерял.

                  А посылка – то большая, интересная такая.

Вед.      Что же делать, как нам быть, как посылку раздобыть?

Печкин:    Есть задумка у меня, мы с Емелюшкой друзья.

                  Раз он щуку изловил, да обратно отпустил,

                  А та щука не простая, а волшебная была

                  И узнал теперь Емеля про заветные слова

                  Что Емеля пожелает, щука сразу выполняет,

                  Пусть посылку нам найдёт, и на праздник привезёт

                  Скажем дружно:

                  По щучьему велению, по нашему хотению,

                  Ты, Емеля, появись и скорее к нам примчись!

Емеля:       (появляется)

                   Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,

                    Сказку вам читали,  дети? Есть Емелюшка на свете!

                    Так Емеля - это я, посмотрите на меня!

                    Я – Емеля, я – чудак, но я вовсе не дурак.

Печкин:      Здравствуй, свет Емелюшка!

Емеля:       Здравствуй, друг мой Печкин!

                   Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья!

Ведущая:   Печкин шёл сюда на праздник и хотел поздравить мам,

                   Но волшебную посылку по дороге потерял.

                   Нам, Емеля помоги и посылочку верни!

1 загадка:     Ишь, какие хитрые, посылку им отдать,

                      А загадки сможете, ребята, отгадать?

1 загадка:     Я раскрываю почки в зелёные листочки,

                      Деревья одеваю, посевы поливаю.

                      Движения полна, а зовут меня …. Весна

2 загадка:     Я – шарик пушистый,

                      Белею в поле чистом,

                      А дунул ветерок, остался стебелёк.            Одуванчик

Емеля:          Молодцы, ребята, какие вы умные!

                     

                      Песни очень я люблю, иногда их сам пою.

                      Спойте, дети, для меня, отыщу пропажу я.

Печкин:        Вы, ребята, спойте

                      Емелю успокойте.

Песня:   « Три желания»

       

Печкин:        Ну, Емеля, не томи

                      И посылку нам верни.

     

Емеля:          Ваши песни хороши.

                      Но, ты Печкин, не спеши!

( Емеля достаёт большое ведро, говорит волшебные слова, вынимает из ведра красивую коробку)

 

Печкин:        Ура! Посылка наша, откроем поскорей,

                       Узнаем мы, ребята, что таится в ней!

1 реб.            Мы долго обсуждали

                      Что маме подарить,

                      Как в день 8 Марта

                      Её нам удивить.

2 реб.            Мы спорили, решали,

                      А время быстро шло,

                      На календарь взглянули

                      Восьмое уж число!

3 реб.            В праздник мы подарим

                      Всем девочкам цветы,

                      Ведь 8 Марта –

                       Праздник красоты.

Вед.              Родные бабушки и мамы,

                      Мы так всегда гордимся вами!

                      От всей души вам дарят дети

                      Красивые подарки эти.

                           Дети раздают подарки.

Вед.              Ну что ж, наш праздник удался!

Печкин:         А на прощанье я хочу пожелать вам здоровья и счастья!

Емеля:           А если вдруг взгрустнётся,

                       Примчится к вам Емеля,

                           И будем гулять целую неделю.

Методика проведения трёх вариантов игры «Украсим фартук»

 «Найди цвет», «Большие и маленькие», «Один – много»

Описание игры: Данная игра предназначена для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает сенсорное развитие, активизацию речи ребёнка, дети учатся группировать предметы по цвету (жёлтый, красный, зелёный), величине, количеству.

Цель:  Развивать математические способности детей раннего возраста. Учить понимать речь взрослого.

Задачи: Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный. Закрепить понятия «большой – маленький», «один», «много». Развивать координацию действий обеих рук, моторику кончиков пальцев рук, выполняя действия с предметами, а также эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Активизировать речь детей словами «кружочки»,  «грибочки», «груши», «цветочки», «красный», «жёлтый», « зелёный».

Материал: Фартуки из ткани (жёлтый, зелёный, красный) с нашитыми кружочками из липкой ленты. Круги из цветного картона (большие и маленькие - жёлтые, зелёные, красные с приклеенной липкой лентой). Вырезанные из цветного картона груши, цветы, грибы  (большие и маленькие с приклеенной липкой лентой).  

Предварительная работа: рассматривание картинок с красивыми фартуками, чтение стихов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Вариант первой игры «Найди цвет»

Воспитатель надевает жёлтый фартук, рассматривает его вместе с детьми, спрашивает у них какого он цвета и предлагает детям украсить фартук кружочками такого же цвета. На столе лежат кружочки жёлтого и зелёного цвета. Дети выбирают соответствующий цвет и украшают фартук.

 

Вариант второй игры «Большие и маленькие»

Воспитатель надевает жёлтый фартук, пом.воспитателя надевает красный фартук рассматривают их вместе с детьми, уточняют какого цвета фартуки и предлагает детям украсить жёлтый фартук большими кружочками, а красный – маленькими. На столе лежат кружочки жёлтого и красного цвета – большие и маленькие. Дети выбирают соответствующие кружочки и украшают фартук. В этой игре можно использовать и предметы вырезанные из цветного картона (грибочки, цветочки, груши).

Вариант третьей игры «Один - много»

Воспитатель и пом.воспитателя надевают фартуки, пом.воспитателя украшает свой фартук одним предметом, а воспитатель просит детей прикрепить много предметов, затем вместе с детьми уточняют, сравнивают, где много, например груш, а где мало.

- Подойдите, детки, к фартучку, где много груш.

- А теперь, подойдите, к фартучку, где мало груш.  

 

По мере изучения цвета детьми, игра усложняется. В игре участвует третий взрослый – муз. руководитель или родители (они надевают третий фартук,
а также добавляется синий цвет, и соответственно четвёртый фартук).

В конце игры воспитатель хвалит детей, дети радуются выполненной работой, дети хлопают в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о группе кратковременного пребывания детей

Положение о группе кратковременного пребывания детей не посещающих детский чсад...

Программа "Я сам" - для групп кратковременного пребывания детей в ДОУ

В документе находится пояснительная записка программы "Я сам" и перспективное планирование на год....

Организация воспитательно- образовательного процесса в группе кратковременного пребывания по предшкольной подготовке

Проблема готовности детей к школе  в настоящее время очень актуальна.       Одним из направлений решения проблем и изменения сущ...

Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» в группе кратковременного пребывания детей от 2 до 3 лет

Творческое название проекта: "Волшебная игра " Вид проекта: практико- творческий, групповой Цель: создание оптимальных условий для организации работы, направленной на пов...

Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »

Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей  данного возраста ....