Сценарий концерта «Праздник оркестра»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий отчетного концерта воспитанников кружка ансамблевого инструментального музицирования для дошкольников и родителей содержит музыкальные произведения разных жанров, стихотворения и продуктивную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta_prazdnik_orkestra.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта «Праздник оркестра»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались с вами на празднике оркестра, чтобы познакомиться с разными музыкальными инструментами и послушать, как на них играют дети нашего детского сада.
Ребенок: Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
Ребенок: Он в чести у многих стран - громкий, круглый барабан!
Четко, весело стучит, на парад идти велит!
Ребенок: Бывает разный барабан, маленький и великан,
Ребенок: С маленьким легко шагать, весело в него стучать.
Ребенок: А большой - как гром, как пушка, берегите ваши уши.
Песня «Барабанщик», музыка М.Красева
Ребенок: Забавную свистульку смастерил народ.
Как птица весною весело поет.
Ребенок: Заиграю – и запляшут бабочки, стрекозы.
Заиграю и заскачут бабушкины козы!
Ребенок: Если хочешь, просвищу я трели соловья –
Всё умеет, всё умеет – умница моя!
Немецкая народная мелодия «Музыканты»
Ребенок: Кокирико,
Ребенок: Гуиро,
Ребенок: Коровий колокольчик,
Ребенок: В руки взяли мы сейчас, и споем позвонче!
Русская народная песня «Купим мы, бабушка, тебе курочку»
Ведущий: А сейчас мы поиграем и все вместе угадаем, как зовут музыкантов, которые играют на разных музыкальных инструментах!
Игра-потешка «Кто на чем играет?»
На баяне — баянист. На гитаре — гитарист.
На гармошке — гармонист. А на бубне?..
На кобзе — кобзарь. На дудке — дударь.
На ложках — ложкарь. А на литаврах?..
На флейте — флейтист. На тубе — тубист.
На кларнете — кларнетист. А на тамтаме?..
На органе — органист. На пианино — пианист.
А на рояле?.. А кто играет на барабане?
На балалайке? На скрипке?
На контрабасе? На синтезаторе?
Ребенок: У каждой скрипки есть смычок.
Он верный, преданный дружок.
Когда скрипач смычок ведёт, и плачет скрипка и поёт.
А гениальный Паганини игрой прославил своё имя.
Ребенок: Если дома инструмента нет - для музыканта не беда!
Для чего же тогда скалка, крышка от казанка?
Но лучше я вам сыграю на хрустальном бокале!
Песня «Маленький кузнечик», музыка М. Сутягиной
Ребенок: Все понять легко и просто можно в песне со словами,
Ребенок: А как же музыка без текста? Мы ее домыслим сами….
Д. Шостакович «Шарманка»
Ведущий: Что за звуки? Что случилось?
Ребенок: В дирижера я играл, лихо палочкой махал.
Но оркестр на беду вдруг понес белиберду.
Вразнобой и невпопад... Кто же в этом виноват?
Ведущий: Дети, как можно справиться с этой ситуацией? Что нужно делать оркестру, чтобы музыка звучала правильно?
Дети: Музыкантам нужно репетировать.
Ведущий: Правильно! И вот, построясь в длинный ряд,
Уж репетируют они, который час подряд!
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны,
А инструменты все послушны и дружны!
Чешская народная мелодия «Аннушка»
Ведущий: Льется музыка рекой, вьется нотною строкой.
Вот и мы с вами будем сейчас веселиться. Давайте поиграем.
Маму (или ребенка назвать по имени) за ширму приглашаем!
А на каком инструменте она нам сыграет – мы все дружно угадаем!
Игра «Угадай инструмент»
Ребенок: Все с тарелок кушают, но иногда их слушают.
Чтоб тарелки заиграли, их из металла отливали
В две руки потом берут, друг о друга звонко бьют
Бьют их палкой и метёлкой, а они смеются только.
Ребенок: "Цыки-тасы, цыки-тасы! - оживились маракасы.
Не найдёте вы сейчас никого подвижней нас!
Ни минутки не молчим - всё головками бренчим!
Друзей своих мы позовем, сказку рассказывать начнем!
Инсценировка и озвучивание русской народной сказки «Теремок»
(все участники)
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю - полю муха летит. Подлетает к теремочку и стучит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Никто не живет! Буду я жить!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю блоха прыг-скок. Прискакала к теремочку и поет:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха! А ты кто?
Блоха – попрыгуха!
Ступай ко мне жить! Стало их двое!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю комар летит. Подлетает к теремочку и стучит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
А ты кто?
Комар-пискун!Ступай с нами жить! Стало их трое!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю жук летит. Подлетает к теремочку и стучит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
А ты кто?
Слепень-жигун!
Ступай с нами жить! Стало их четверо!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю лягушка прыг-скок. Прискакала к теремочку и поет:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
Слепень-жигун!
А ты кто?
Лягушка-квакушка!
Ступай с нами жить! Стало их пятеро!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю зайка прыг-скок. Прискакал к теремочку и поет:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
Слепень-жигун!
Лягушка-квакушка!
А ты кто?
Зайка-поплутайка!
Ступай с нами жить! Стало их шестеро!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю лиса бежит. Подбегает к теремочку и стучит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
Слепень-жигун!
Лягушка-квакушка!
Зайка-поплутайка!
А ты кто?
Лиса-краса!
Ступай с нами жить! Стало их семеро!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю волк бежит. Подбегает к теремочку и стучит:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
Слепень-жигун!
Лягушка-квакушка!
Зайка-поплутайка!
Лиса-краса!
А ты кто?
Волк-зубами щелк!
Ступай с нами жить! Стало их восьмеро!
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок!
Вот по полю медведь идет. Подошел к теремочку и поет:
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Муха-горюха!
Блоха – попрыгуха!
Комар-пискун!
Слепень-жигун!
Лягушка-квакушка!
Зайка-поплутайка!
Лиса-краса!
Волк-зубами щелк!
А ты кто?
Медведь-ревун, сучьями трещун.
Ступай с нами жить!
Медведь-ревун, лег, подавил, всех раздавил!
И стало бы их девятеро, да не осталось никого!
Ребенок: Я решил создать квартет. Барабанить будет дед,
Бабушке я ложки дам, стану бить в тарелки сам.
Жаль, сестренке только год, но зато она поет.
Так поет, что ходуном - ходит от нее весь дом.
В три часа после обеда барабан вручил я деду,
С кухни бабушку позвал и торжественно сказал:
«Тишина, мы начинаем, не кричим и не болтаем.
Сонатина. Автор я. Исполнители — семья».
Ведущий: Наши ребята не только знают различные музыкальные инструменты и умеют на них играть, но могут и мастерить шумовые инструменты самостоятельно! Сегодня для наших гостей мы сделаем необычные музыкальные инструменты из современных материалов.
Продуктивная деятельность «Воздушный маракас»
Русская народная мелодия «Ах вы, сени!»
Ансамблевое музицирование с гостями.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Давайте поблагодарим наших юных музыкантов и пожелаем им творческих успехов.
Вручение подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия детского оркестра "Праздник для птички"
ЦЕЛЬ: Развитие у детей чувства ритма ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о празднике Продолжить работу над пением каноном. Способствовать развитию мелкой моторики Развивать слуховое вос...
"В королевстве воздушных шаров". Сценарий нетрадиционного праздника - концерта.
Сценарий нетрадиционного праздника концерта для детей всех возрастных групп ДОУ. Смешарики ведут концертную программу в юмористической форме по приказу королевы Виеры....
Сценарий выпускного праздника "Прощальный концерт"
Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной к школе группы. Праздник построен в виде концертных номеров, объединенных общей идеей "Прощание с детским садом"...
Сценарий развлечения ко Дню Музыки. Праздник оркестра.
Цель: знакомить детей с музыкальными и ударно-шумовыми инструментами, прививать любовь к музыке, создавать радостное праздничное настроение....
Сценарий праздника-концерта, посвящённого Международному дню музыки "Праздник оркестров"
Сценарий праздника-концерта, посвящённого Международному дню музыки "Праздник оркестров"...
Сценарий концерта "Звучи, оркестр!"
Концерт детстих оркестров "Звучи, оркестр!" заинтересует детей, поможет привить детям любовь к музыке, познакомит с инструментами детского шумового оркестра, с приемами игры на детских музык...
Сценарий концерта Праздника Победы 9 мая с участием четырех групп (старшие и подготовительные) в детском саду
«Концерт в честь дня Победы» Сценарий праздничного...