В гости к гному
материал на тему
Сценарий общесадовского летнего развлечения для детей. Задания подобраны для детей всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение «В гости к гному»
Оборудование:
Бинокль
3 массажных коврика (мостики)
Шишки, 3 обруча
Игрушки: медведь, мышонок, лиса, волк,
три маски зайчика
Прищепки и «кормушки» по цвету
Ведущая 1: Радуемся мы сегодня –
Веселье в гости к нам пришло!
Праздник солнечного Лета
дарит радость и тепло!
Ведущая 2: Кто пришел из сказки к нам,
Постучал тихонько в дом,
В ярком красном колпачке –
ну, конечно, это ... (гном)
Гном: - Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
- Поздороваюсь-я с вами,
Будем с вами мы друзьями!
Скажу громко вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышу я в ответ? (П-Р-И-В-Е-Е-Т)
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!
Приглашаю вас отправиться ко мне в гости в лес! Согласны?...
Путь далек и не прост!
Кто не будет вешать нос?...
А я сейчас проверю!
Значит, дружно все вставайте,
И со мной все повторяйте!
Весёлая зарядка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».
Гном: Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы
А теперь – внимание!
Начинаются испытания!
Посмотрите-ка вперед
Мы узнаем – что нас ждет!
Ведущая 1 (смотрит в бинокль):
Этот зверь плотины строит,
под водой рыбёшку ловит,
Служит хвост большим веслом –
как зверюшке повезло!
Осторожны и мудры, в речке плавают… (Бобры)
Гном: По плотине перейти надо нам ребята!
И с нее не упасть прям к пираньям в лапы!
Эстафета «Перейди через ручей»
Гном: К пираньям в лапы никто не попался? Конечно, у них и лап-то нет – это же рыбы! И, между прочим, в наших реках и ручьях пираньи не водятся. А какая рыбка у нас водится?.. Вкусная! Кто на рыбалку с папой ездит? Вот сейчас мы и проверим! На что рыбку ловите?.. А вон и рыбак – посмотрите-ка!
Ведущая 2 (смотрит в бинокль):
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?.. (Медведь)
Медведь: Ребята, кто меня узнал?
Я Мишка – я без вас скучал!
Всю зиму спал в своей берлоге,
И от того, что я не ел,
Немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мне нагулять,
Всех приглашаю поиграть.
Игра «Рыбалка» (Дети по очереди вытаскивают «рыбку-шишки» обручем)
Гном: Спасибо, косолапый, повеселил нас! Но это еще не все мои друзья! Посмотрите-ка, кого еще вы видите!
Ведущая 1 (смотрит в бинокль):
Самый маленький зверёк
в норку крошки приволок.
Там он прячется в лесу,
боится Волка и Лису,
Филина, Змею, Ежа –
ходит ночью чуть дыша!
Голосок и тих, и тонок –
это кто? (Лесной мышонок)
Гном: Мышонка чтоб не испугать –
будем тихо мы играть!
Под кустом негромко
проползем сейчас мышонком.
Эстафета «Проползи под кустом» (подлезание под дугу)
Гном:
Еще в лесу нас кто-то ждет
Скорей смотрите же вперед!
Ведущая 2 (смотрит в бинокль):
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой? (Заяц)
Ведущая 1 (проводит пальчиковую гимнастику):
Вышли дети на лужок,
заглянули под кусток. (руку ко лбу «козырьком»)
Увидали зайчика –
поманили пальчиком. (манят пальчиком)
Ушки длинные у зайки,
из кустов они торчат, (показывают уши)
Он и прыгает, и скачет,
веселит он всех ребят (прыгают)
Гном: А теперь на полянку, на лужок,
пробежим через лесок.
Эстафета «Пробеги через лес» (бег между кеглями)
Ведущая 1 (смотрит в бинокль):
Похож на собаку, но он не собака,
Хоть был он не раз и с собакою в драке!
Он ищет добычу всю ночь напролёт,
Как песни свои он протяжно поёт! (Волк)
Фонограмма «Волк»
Гном: Давайте-ка теперь
На полянке посидим, по звериному поговорим.
Игровое задание «Кто как говорит»
Где – то собаки рычали … (р –р – р,
В стойле коровы мычали (му – у – у,
В комнате мухи жужжали (ж – ж –ж,
Мимо машины бежали (тр – р – р) .
Гудели от ветра все провода (зн – н –н,
Перекликались в ночи поезда (ту – у – у,
Листья от ветра шумели (с- с – с,
Змеи шуршали, шипели (ш – ш – ш,
А комары всё пели (з – з – з) .
Ведущая 2 (смотрит в бинокль):
Жуков, лечинок мы едим и за деревьями следим!
Приятно им в лесу трудиться!
И целый день щебечут …(Птицы)
Гном:
Маленькие птички
Прилетели к нам.
Птичкам-невеличкам
Зернышек я дам.
Эстафета «Проводи птичку к кормушке» (с прищепками)
Ведущая 1 (смотрит в бинокль):
Ходит хитрая плутовка, заметая путь свой ловко –
Рыжим хвостиком вильнёт и за кустик повернёт.
Далеко живёт в лесах ярко – рыжая… (Лиса)
Гном: Лисичка-сестричка любит кашку кушать
да песни слушать!
Вставайте в хоровод!
Дети исполняют песню Г. Струве «Пёстрый колпачок».
Ведущая 1: Наша прогулка к концу подошла,
Надеюсь, понравилась детям она?
Ведущая 2: Хотим, чтобы вы подросли поскорее,
Чтоб солнечным Летом вы все загорели,
Гном: Наелись и ягод, и разных плодов,
И чтоб на рыбалке был лучший улов!
Ведущая 1: Пусть Лето запомнится играми детства,
Желаем на мам в отпусках наглядеться!
Гулять всей семьёй по лесам и полям!
Вместе: Желаем хорошего отдыха вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гостях у гномов»
Программное содержание: Продолжать учить детей: - взаимодействовать с камнями в игре; - группировать их по сенсорным признакам: величине (большой, маленький), форме (круглый, ...
Осенний праздник "В гостях у гнома"
Праздник проводиться с детьми среднего возраста массовой группы и старшего возраста логопедической группы....
"В гостях у гномов"
продолжать формирование пространственных представлений (выше, ниже).формировать умение сравнивать предметы по ширине и по толщине, производить операцию сериации по этим признакам.закреплять прямой и о...
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»....
Конспект физк. досуга "В гости к гномам"
Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...