Сценарий развлечения по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный""
материал (младшая группа) на тему
Для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnyy_zhyoltyy_zelyonyy_2.docx | 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей
младшего дошкольного возраста
по ПДД.
Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
- Учить отвечать на вопросы по тексту.
- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
- Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак.
Ход развлечения:
Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурзик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел.
(Дети хлопают. Входит кот).
Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик. Я кот, который гуляет сам по себе, где хочу и когда хочу.
Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т.е. на дороге?
Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Кот: - А давайте погуляем?
Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.
Кот: - Ну и почему я должен гулять только по тротуару?
Вед: - Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру “Машины”.(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Кот испуганно бегает среди детей.)
Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот: - Ух, и испугался же я машин. Как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!
Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед: - Тебе надо искать “Зебру”.
Кот: - Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: - Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот: - Ну и зачем она мне?
Вед: - “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т.д.
Кот: - Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед: - Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?
Дети: - квадрат.
Кот: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?
Вед: - Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: - Это еще что за животное?
Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.
Кот: - Он еще и разговаривает?
Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: - А как это глазками?
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый.
(Ведущая показывает цвета).
- Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди. Мурзик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?
Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: - Зеленый.
Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: - Да не знаю я.
Дети: - красный.
Вед: - А если горит желтый?
Кот: - Надо подумать.
Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.
Игра «Собери светофор»
Вед:- А ещё, Мурзик, наши детки знают стихи про светофор.
- Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого. - Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет. - Если жёлтый свет горит –
Приготовиться велит,
На зеленый нам – идти,
Всем счастливого пути! - А зажжётся красный, вдруг
Подожди немного, друг!
Торопыгой вредно быть,
Надо жизнью дорожить!
Кот: - Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать!
Спасибо, что рассказали мне о них. Пойду гулять дальше.
Вед: - Пожалуйста приходи, Мурзик, к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное. До свидания!
А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?
На этом наш праздник пришел к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение - КВН Красный, жёлтый, зелёный
В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожн...
Сценарий развлечения по ПДД для детей 5-6 лет "Красный, Жёлтый, Зелёный"
Профилактика дорожно_транспортного травматизма у детей через игры, конкурсы,загадки,стихи... Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего возраста (5-6лет).«К...
Сценарий развлечения по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный""
Для детей младшего дошкольного возраста...
Методическая разработка:Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»
Сценарий развлечения по ПДД в детском саду ДОУ для детей 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»Программное содержание:в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширят...
Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для детей 5- 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный» Составила: Гнедина Е.В.
Сценарий развлечения по ПДД в детском саду для детей 5- 6-ти лет «Красный, жёлтый, зелёный»...
Сценарий развлечения по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный" для старшей группы
Сценарий развлечения "Красный, жёлтый, зелёный"...