"В гостях у волшебницы Чернички"
материал (старшая группа) на тему
Сценарий праздника кодню слабовидящего человека в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ochki_2.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал украшен посредине стоит шар волшебный… звучит волшебная музыка
Вед - эту историю мне рассказывала мне моя бабушка, а ей одна знакомая, а ей продавщица из магазина игрушек, а ей один дядя, который нёс рыбу, а ему одна девочка, которая никогда не врёт…, что к ним в детский сад приходила волшебница ,самая настоящая, все это сразу поняли потому что… нет честно говоря сначала все немного поспорили :
- Волшебников не бывает!!!
- нет, бывает!!!
-Нет! Чудеса бывают, а волшебников не бывает!!!
-Нет, наоборот, волшебники бывают, а чудес не бывает!!!
-Тогда волшебники не волшебники!!!
-Нет, волшебники – волшебники, а чудеса не настоящие!!!
Под волшебную музыку появляется волшебница:
Тихо, тихо, тихо, как это нет волшебников??? А как же я?? Кто сказал, что чудес не бывает…? Позвольте представиться волшебница Черничка.… И хоть я ещё очень молодая, но уже знаю, что и волшебников и чудес на белом свете не счесть.
Я с вами познакомилась, а теперь расскажите мне куда я попала ??? Ведь искала я волшебную Хрустальную страну, в которой каждый день случаются чудеса …
Вед : Ты попала в детский сад Хрусталик, Черничка, где всегда рады всем гостям…
Ч: Хрусталик??? Хрустальная страна??? Что – то начинает проясняться…
По – моему я на правильном пути…. Хотите пойти вместе со мной, ребята?
В путешествии нас ждёт много приключений, а поможет найти эту страну
хрустальный сундучок, все вещи из которого Хотите посмотреть , что там лежит?
Достает очки ребята что это? Правильно очки… звучит волшебная музыка появляются герои из прошлого
Сценка про очки, пенсне и лорнет…
Очки: Здравствуйте ребята , хорошо, что вы узнали меня… а теперь представьте, что много лет назад человек нашел маленькое стёклышко. Что же его удивило? Если посмотреть через это стеклышко на буквы, они вдруг начинали увеличиваться и становились лучше видны. Человек сначала очень испугался, но потом ему пришла в голову гениальная мысль. Он решил из этого стеклышка сделать очки, чтобы удобнее было видеть. Первые очки уже были похожи на современные.
Пенсне: Здравствуйте ребята, Люди называют меня пенсне. Вот какое трудное у меня имя, но вы его не забывайте. Меня считают первым представителем очков. Посмотрите внимательно: у меня два стеклышка и перегородка между ними. Только вот я забыла. Зачем она мне нужна? Может быть вы поможете мне вспомнить? (чтобы на носу сидеть. Она нужна чтобы легче и удобнее было носить на носу). Правильно! Мои стеклышки долго помогали тем, кто плохо видел.
Волшебница:
Вот спасибо вам, пенсне,
вы ожили как во сне
Будут знать теперь о вас,
Все , кто слушал сей рассказ
А теперь давай посмотрим,
оживим другой предмет
Мы его о прошлом спросим,
а зовется он лорнет
Лорнет: Привет, друзья, а вот и я!
Запомните моё имя, я появился намного позже, чем мой приятель. Я тоже очень много помогал людям. Посмотрите какие чудесные стеклышки у меня и перегородка есть, а ещё есть удобная долинная ручка. Мы с моим другом часто спорим, кто же самый лучший. Ведь у меня есть удобная ручка, за неё можно держать
Волшебница:
Много мы о вас узнали
И за то спасибо вам
Интересно рассказали
Об истории вы нам…
Пенсне: а это вам на память
(Дает игру)
Волшебница: Вот видите - первое чудо, действительно все предметы оживают, а подарок героев из прошлого поможет нам запомнить названия оптических приборов для хорошего зрения (дети делятся на 3 команды из 3-х человек, собирают очки, пенсне и лорнет из частей на полу, а на экране высвечиваются их изображения)
Игра «собери очки, пенсне и лорнет…
Какое чудо! Наши команды справились! Да, действительно без этих приборов людям пришлось бы нелегко, зато с их появлением жизнь человека стала ярче и красочнее, не правда ли чудо??? Всё - таки носить очки - это хорошо!!! Кто со мной согласен – выходи!!! С песней в путь к Хрустальной стране…
Песня «Хорошо очки носить»
(Дети рассаживаются по местам)
По - моему мы уже близко, давайте посмотрим, что нам подскажет сундучок… (Достает фотографию, на экране фото детей в очках)
Ну где же чудо, что- то же должно случиться… звучит волшебная музыка, (появляется девочка.… Рассказывает историю о волшебной стране, которая помогла ей стать успешной)
Волшебница: А как же называлась эта волшебная страна?
Девочка: Мы с подружками очень любили играть в принцесс, и каждый день представляли себя в Хрустальной стране, где ежедневно происходили чудеса!!! И это действительно так! Вот посмотрите (на экране появляются фотографии успешных выпускников детского сада, девочка рассказывает о том, кем они стали, об их успехах..)
Волшебница: Я поняла ребята!!! Хрустальная страна – это и есть детский сад «Хрусталик», здесь маленькие неуверенные ребята в очках становятся сильными , красивыми и успешными! Здесь действуют сказочные силы, которые помогают детям видеть мир ярким, красочным и полным волшебных открытий. Любовь , доброта и вера помогает каждому совершать чудеса. Поэтому каждый из нас немножко волшебник!!! Ведь если чего-то очень - очень захотеть – это обязательно сбудется!!!
Песня «всё сбывается на свете»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область речевое развитие."В гостях у волшебницы Осени"
Непосредственно -образовательная деятельность с использование ИКТ в логопедической разновозрастной группе (средний, старший возраст)....
Презентация к занятию "В гостях у волшебницы Осени"
Эта презентация к занятию по развитию речи "В гостях у волшебницы Осени" ( логопедическая группа). см. конспект...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...
"В гости к волшебнице" музыкальный руководитель Кузнецова Е.Ю.МБДОУ детский сад №65 г. Балаково Саратовская обл.
В гости к волшебнице.Доминантное занятие по слушанию музыки в старшей группе. Цель: Прививать и развивать любовь к музыке.Задачи: Учит внимательно слушать музыку от начала до конца,. ...
Сценарий развлечения "В гости к Волшебнице"
Развлечение для детей средней группы. Основная цель развлечения, доставить детям радость, создать праздничное настроение. Задача этого мероприятия: закрепить у детей знания о весне на основе знакомого...
Сценарий развлечения "В гости к волшебнице"
Сценарий развлечения "В гости к волшебнице"...
Творческий проект "В гостях у волшебницы Осени"
Мир природы нельзя познать по картинке. Для того, чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузит...