Сценарий развлечения "В гости к волшебнице"
статья по теме
Сценарий развлечения "В гости к волшебнице"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_volshebnice_scenariy.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения
«В гости к Волшебнице»
(для детей средней группы)
(зал оформлен декорациями леса. К люстрам на лентах подвешены кленовый зеленый листочек, радуга, солнышко и цветы).
Входят дети. Их встречает музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель. Дети сегодня я получила звуковое письмо от Доброй Волшебницы. Давайте подойдем к компьютеру и послушаем, что нам скажет Добрая Волшебница. Включается слайд с изображением - Д.В.(на слайде вставка записи голоса).
Запись голоса:
Здравствуйте, дорогие дети. Я - Добрая Волшебница. Сегодня я приглашаю вас в гости. Мы с вами будем веселиться, играть, а в конце вас ждет сюрприз – подарок. Садитесь скорее в паровозик, занимайте свои места в вагончиках и приезжайте. Я вас жду.
Дети встают друг за другом. Звучит фонограмма музыки «Поезд» и дети выполняют музыкально – ритмическую композицию. С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. Дети, как мы найдем сюрприз? Давайте поищем подсказку в компьютере (открывается следующий слайд: на нем изображение зеленого листа клена). Это первое задание. М. руководитель читает первое задание: песня. Дети поют.
Песня «А весной» музыка Е. Гомоновой.
Песня «Тает снег» музыка А. Филиппенко.
Музыкальный руководитель. Хорошо спели. Я думаю, Волшебнице очень понравилось ваше пение. Одно задание мы исполнили, следующую подсказку посмотрим в компьютере (открывается следующий слайд).
На слайде – радуга. Прочитаем задание: танец. Воспитатель детям раздает мячи, и они исполняют:
Спортивный танец с мячами.
(авторский танец)
Танец – игра (автор Л. Кустова).
Музыкальный руководитель. Два задания мы выполнили. Компьютер нам подскажет следующее задание (открывается следующий слайд). На слайде – солнышко. Прочитаем задание: загадки. Воспитатель читает загадки:
Загадки | |
1.Прибежит и солнце спрячет, А потом еще заплачет (туча и дождь) | 6. Сова полетела, полетела, На колени села (да) 7.Петушок полетел, полетел И на жердочку сел (да) |
2. Кто там топает по крыше? - топ – топ – топ. Чьи шаги всю ночь я слышу? - топ – топ – топ. Я теперь усну едва ли - топ – топ – топ. Может, кошек подковали? - топ – топ – топ (дождь). | 8. Козленок полетел и на дерево сел (нет). 9. Жаворонок полетел, полетел и на полюшко сел. 10.Корова мычит и по воздуху летит. (нет) 11.Ворона полетела и на дерево села (да). |
3. Жу –жу – жу – жу Я на ветке сижу. Я на ветке сижу. И звук «ж» твержу (жук). | 12.Чайник засвистел и в небо полетел (нет). 13.Поросенок засопел и ввысь полетел (нет) |
4. Не ворона, не синица, Как зовется эта птица? Примостилась на суку Раздалось в лесу «Ку – ку». | 14.Сорока полетела и на голову села (да) |
5. Сам он круглый, а не мяч. Рта не видно, а кусач. Голой ручкой не возьмешь, А зовется это. . . (еж). |
Музыкальный руководитель. Молодцы, дети. Правильно отгадали загадки. Осталось последнее задание. Сейчас найдем.
(Оно в цветочках.)
Музыкальный руководитель ищет задание в цветочках, никак не может найти (дети подсказывают). Когда находит, читает: игра.
Игры – аттракционы:
Кто быстрее соберет цветок из лепестков.
Кто быстрее соберет цветы, насекомых и птиц (карточки с изображениями).
Эстафеты:
С мячами.
Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают до отметки, а затем возвращаются бегом к своей команде, держа мяч в руках.
С мячами (мячи небольшого размера)
Описание: мячи лежат в обручах. Чья команда быстрее перенесет по одному мячу из обруча в обруч.
Музыкальный руководитель. Дети вы очень ловкие, умные. Я думаю, Волшебнице понравилось, что вы хорошо поете, танцуете, любите играть, и умеете веселиться. Где же Волшебница спрятала свой сюрприз? Я думаю, нам поможет компьютер. На слайде опять изображение Волшебницы, оно отличается от первого: Волшебница протягивает волшебную палочку. Сейчас я возьму у Волшебницы эту палочку (она лежит за экраном компьютера). Это надо сделать незаметно. Дети, пойдемте искать сюрприз. Как только волшебная палочка начнет светиться, значит здесь лежит подарок. Музыкальный руководитель с детьми ищут подарок, заглядывают несколько раз за декорации. В нужном месте взрослый включает палочку, дети находят коробку с подарком. В коробке - конфеты. Музыкальный руководитель передает конфеты воспитателю. Дети благодарят Волшебницу, «садятся в паровоз» и уезжают в группу.
Источники:
http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post117490088/
http://photosuper.ru/photo/33-0-1155-3http:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гости к Волшебнице"
Развлечение для детей средней группы. Основная цель развлечения, доставить детям радость, создать праздничное настроение. Задача этого мероприятия: закрепить у детей знания о весне на основе знакомого...
Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"
Мероприятие для детей старших групп....
Сценарий развлечения " В гостях у волшебницы Осени"
Для детей 4-5 лет...
Сценарий развлечения "В гостях у волшебницы Алтын Кёк»
Для музыкальных руководителей...
Сценарий развлечения «В гостях у волшебницы Алтын Кёк»
Для музыкальных руководителей...
Сценарий развлечения «Путешествие с Волшебницей Водой»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения "Гости в огороде"
Сенарий содержит материал с персонажами овощей, с играми, аттракционами, инсценировкой "Гости ходят в огород" для создания у детей радостного настроения, развитие двигательных возможностей и...