Музыкально-драматический спектакль "Теремок на новый лад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Теремок на новый лад»
Сказочница: Здравствуйте, гости, детвора,
Наш рассказ начать пора!
А скажите нам, детишки,
Вы читали в детской книжке
Про чудесный теремок,
Что не низок, не высок?
Да? Ну значит, мы сейчас
Поведём другой рассказ.
Теремок в нём не такой,
Да и волк совсем другой,
И другая в нём лягушка,
Мышка вовсе не норушка.
В нашей сказке всё иное,
Всё совсем, совсем другое!
В ней совсем другой расклад!
Все: Теремок на новый лад!
(Смена муз.фона, выбегает Мышка-норушка, садится, плачет.Музыка. Выбегает Мышка-домовушка.)
Мышка-домовушка: Здравствуй, подружка, Мышка-норушка! Что так печальна сидишь, так грустна?
Мышка-норушка: Здравствуй-подружка, Мышка-домовушка! Холодно мне, ведь сейчас не весна. Дни все короче, тёмные ночи, все холодней, холодней с каждым днём. Осень настала, а я потеряла, я потеряла чудесный свой дом!
Мышка-домовушка: Расскажи мне, что случилось? Как такое приключилось?
Мышка-норушка: Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?
Мышка-домовушка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом. Много раз я там бывала, а хозяев не видала. Сможешь там всю зиму жить!
Мышка-норушка: Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!
(Музыка.Мышки обегают зал и прибегают к теремку поближе)
Мышка-домовушка: Вот он терем-теремок, как красив он, как высок!
Мышка-норушка: Три огромных этажа, а внизу два гаража. Есть и сауна, и ванна, всюду мягкие диваны, кресла, телевизоры…Мало лишь провизии. К полю быстро побегу, может что-то там найду.
(Убегают, Мышка-норушка бежит по залу, а Мышка-домовушка на место.Музыка.Бежит Ёж.)
Мышка-норушка: Здравствуй зверь, ты кто такой?
Ёж: Что, не видишь? Ёж лесной! Я под ёлкой проживал, горя и беды не знал.Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?
Мышка-норушка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом. Сможешь там всю зиму жить! Так что не о чем тужить!
Ёж:Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!
(Музыка.Ёж и Мышка бегут к домику)
Ёж:Вот он терем-теремок, как красив он, как высок! Три огромных этажа, а внизу два гаража.
Мышка-норушка:Мало лишь провизии! Где еды найти мы сможем?
Ёж: В лес бежим, может, кто-то нам поможет?
(Музыка. Ёж и Мышка удаляются за занавес. Музыка. Лесные жители занимают места возле стола с надписью «Благотворительный фонд»:медведь, белочки, ласточки.)
Медведь (встаёт, выходит на середину): Ягоды сушёные и грибы солёные, съедобные коренья и сладкое варенье-всё, что лишнее у вас, к нам несите в добрый час!
Белочки(встают, выбегают):1.Сможем с вами мы помочь всем, кому сейчас невмочь, чьи запасы зимние затопило ливнями.
2.Подарил дубок лесу желудок, жёлудь нежно-золотой, словно солнцем залитой!Прямо с ветки упал, к нам в корзинки попал! Жёлудь-всем в лесу известно-это вкусно и полезно!
Ласточки(летят):1.В тёплые страны мы утром летим,
рябину в подарок оставить хотим!
2.Немного рябины с собою возьмём.
В дороге рябина напомнит нам дом!
(Музыка.Ёж и Мышка предстают перед зверями)
Ёж: Здравствуйте, я пострадал от наводненья, вот-примите заявленье!
Медведь(читает приказ): Ягоды сушёные и грибы солёные, съедобные коренья и сладкое варенье ёжику лесному дать без промедления, так как пострадавший он от наводнения! (Ставит печать, даёт Ёжику-пострадавшему мешок)
Ёж: Вот спасибо Вам, друзья, отнесу запасы я в свой огромный новый дом, где мы с Мышкою живём!
(Музыка.Ёж и Мышка бегут по залу, ( в это время Заяц садится на пенёк, плачет) они замечают плачущего Зайца.)
Ёж: Зайка, почему ты плачешь? Почему сидишь, не скачешь?
Заяц:Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?
Мышка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом. Сможешь там всю зиму жить! Так что не о чем тужить!
Заяц:Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!
(Звери бегут под музыку к домику)
Мышка:Вот он терем-теремок, как красив он, как высок!Три огромных этажа, а внизу два гаража. Есть и сауна, и ванна, всюду мягкие диваны, кресла, телевизоры…Мало лишь провизии!
Заяц: Ха! Пока ещё светло, побегу скорей в село!
Нет сейчас народа в сельских огородах.
Наберу там овощей для гарнира и для щей!
(Бежит к корзине с овощами, ставит в центр зала)
Сказочница: Зайка овощей набрал, к теремочку поскакал.
Там друзья его поджидают,
На пороге Зайку встречают!
(Заяц скачет к домику)
Заяц: На зиму хватит нам овощей, хватит для супа, гарнира и щей!
(Музыка.Бегут Куры)
Курица: Это что за теремок-кок-кок?
Цыплята:1. Он не низок, не высок-кок-кок!
2. Три огромных этажа, а внизу два гаража!
3.Вот бы нам пожить в таком!
2.Мама, ну, давай зайдём!
Курица:Кукаре-кукаре! Кто хозяйка во дворе?
Мышка: Мы все вместе здесь живём, заходите, гости в дом!
(Куры рассаживаются у домика. Музыка. Скачет лягушка.)
Лягушка: Ква-ква! Какие чудные слова! Дружба это так прекрасно! Без друзей я так несчастна!
Мышка: Заходи в наш новый дом, вместе дружно заживём!
(Музыка, Лягушка заходит в домик)
Сказочница:Дружно, весело живёт в теремке лесной народ!
Что ж не жить, когда в кладовке до краёв набиты полки!
(Смена муз.фона. В автомобиле едет Лиса, а сопровождает её Волк)
Сказочница:Ой, глядите, через поле мчится к теремочку « Вольво», нет не
« Вольво», а Феррари» из далёкой мчится дали!Кто же едет к нам сюда?Не пришла ли в дом беда?
Лиса:Что случилось с теремком?Тянет из окна дымком.Видно, пироги пекут.Кто хозяйничает тут?
Мышка: Мы все вместе здесь живём!
Лиса:Я- Лисичка, рыжий хвостик, не ждала вас нынче в гости!
Волк:Серый Волк я!Это ж надо!Гости в доме-вот досада!
Ну зачем их было звать?Чем их будем угощать?
Лиса:На Мальдивах, где ты был, свой умок-то позабыл!
Неужели невдомёк:захватили теремок петушки, лягушки да прочие зверюшки!
Волк:Я построил этот дом!Убирайтесь, звери, вон!
Мышка:Ну не надо так сердиться, заходите, Волк, Лисица.
Цел и невредим ваш дом.Мы слегка прибрали в нём.
Заполнили в кладовке сетки, банки, полки.
Волк:Всё так чисто, так уютно.Сделать лучше было трудно.
Ладно, Лиска, пусть живут, лишь бы создали уют.
Лиса:Мы сюда по воскресеньям будем ездить без сомненья.
А они нас будут ждать, пирогами угощать!
(Музыка.Все персонажи встают.Исполняется песня «Дружная песенка»)
Сказочница:Собрались мы не напрасно, сказка кончилась прекрасно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие творческой личности старшего дошкольника в процессе музыкально драматической деятельности
понятия творческих личностных способностей...
Сценарий музыкально-драматического спектакля: «Родник в восточной стране».
Музыкально-драматический спектакль в исполнении детей старшей группы....
Конспект Музыкально-драматической сказки “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” на английском языке.
Музыкально-драматическая сказка“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”на английском языке с интеграциейследующих областей:«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативн...
План работы по самообразованию "Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально-драматического искусства".
Цели, задачи: Знакомить детей с искусством театра.- Расширять представление об особенностях сценического искусства.- Развивать творческое воображение.- Обогащать музыкальные впечатления.- развивать ху...
сценарий музыкально-драматического спектакля "конек горбунок"
познакомить детей с творчеством П.Ершова и музыкой балета Р.Щедрина....
сценарий музыкально драматического спектакля "Приключения Буратино"
развивать творческие способности детей...
сценарий музыкально-драматического спектакля "Муха-Цокотуха"
развивать творческие способности детей...