Музыкальное представление для выпускного утренника "Как Незнайка и его друзья в школу собирались" с использованием детских музыкальных инструментов
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guslya.doc | 57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное представление для выпускного утренника
(С использованием детских музыкальных инструментов)
Цветок.
Здравствуйте, мальчики и девочки! Я – живой цветок! Оглянитесь… Слышите колокольчики? А вокруг вас живые цветы и мотыльки… Вы их видите? Я открою вам тайну, вы попали в Цветочный город, где живут человечки-коротышки. Я приглашаю вас в сказку…
Сказка начинается.
Песня «Волшебная страна»
Танец «Подари улыбку миру»
Коротышка.
Вот и проснулся наш город Цветочный,
Сказочный город волшебной страны!
А живут здесь коротышки:
Есть девчонки, есть мальчишки!
Те, кто рядышком стоят -
Вам представиться хотят.
Пилюлькин.
Я доктор Пилюлькин –
Знаток медицины.
Слежу за здоровьем.
Даю витамины.
Пончик.
Я – Пончик! Я знаю всё о еде.
Сиропчик.
Сиропчик, я тоже представиться рад!
Со мною любимый мой лимонад.
Гусля.
Ноты мне давно знакомы,
Я умею петь, играть.
Братцы, вы меня узнали?
Гуслею меня назвали.
Тюбик.
Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте, портрет напишу.
Рад представиться, друзья.
Тюбиком зовут меня.
Цветик.
Я – поэт, зовусь я Цветик.
От меня вам всем приветик!
С рифмой я всегда дружу,
Потому – стихи пишу.
Синеглазка.
Глаза мои как василёчки.
Я так красива – как цветочки.
Пришла я к вам из этой сказки.
Меня зовут все Синеглазка.
Знайка.
В нашем городе чудесном
Всем живётся интересно!
А ещё скажу, друзья,
Собираюсь в школу я!
Только летом отдохну
И учиться я начну.
Знайка ходит с «Азбукой» по залу, «читает», «мечтает». За ним бегает Незнайка и заглядывает в книгу. Пожимает плечами, машет рукой «ерунда»!
Незнайка.
Здравствуй, Знайка,
Здравствуй, друг!
Оглянись скорей вокруг!
Праздник тут, а ты мечтаешь.
Всё читаешь, да читаешь…
Знайка.
Ты, Незнайка, не мешай,
Лучше тоже почитай (предлагает книгу).
С книгой нужно подружиться,
Если хочешь ты учиться.
Незнайка.
Мне известно всё и так!
Книги все твои – пустяк!
Незнайка вырывает страницы из «Азбуки», разбрасывает их по залу. Дразнит Знайку.
Знайка огорчён.
Разве можно делать так?
Алфавит мой - не пустяк!
Соберёшь теперь едва
Буквы эти все в слова…
Коротышка.
Знайка, мы тебе поможем,
Из букв слова все сложим.
Игра «Собери слово»
1 Коротышка.
Чудной ты, Незнайка. И вообще, взялся бы за какое-нибудь дело…
2 Коротышка.
Да, всё у тебя шиворот на выворот.
Знайка.
Просто у Незнайки совсем пустая голова.
Незнайка.
Это не правда, как-то я могу соображать. Конечно, неважнецки, но ботинки я, всё-таки, одеваю на ноги, а не на голову. А на это ведь тоже соображение нужно.
Я очень хочу чему-нибудь научиться. Но, как-нибудь сразу, чтоб без всякого труда. Пойду к Гусле.
Незнайка.
Привет, Гусля.
Гусля.
Привет, Незнайка.
Незнайка.
Чем это ты здесь таким интересным занимаешься?
Гусля.
Да, вот, Незнайка, сочинил сегодня новую мелодию и теперь репетирую. Послушай.
«Песня Гусли»
Незнайка.
Здорово, Гусля, научи меня играть на чём-нибудь, я тоже хочу репетировать.
Гусля.
Пожалуйста, Незнайка, ты на каком инструменте играть хочешь?
Незнайка.
А на каком легче?
Гусля.
Думаю, на гитаре.
Незнайка.
Давай сюда свою гитару, буду на ней репетировать. Так, посмотрим. Попробуем. Нет, Гусля, что-то твоя гитара тихо играет, непонятно ничего.
Дай-ка мне другой инструмент - погромче.
Гусля.
Ну, вот ещё есть дудочка.
Незнайка.
Сейчас посмотрим, что это за дудочка. Гусля, а громче есть что-нибудь?
Гусля.
Есть ещё барабан.
Незнайка.
Давай его сюда. Вот это, Гусля, хороший инструмент, очень громко играет, слушать приятно.
Гусля.
Что ж, Незнайка, учись играть на барабане, если тебе нравиться.
Незнайка.
А зачем мне учиться? Я и так умею.
Гусля.
Нет, Незнайка, ты ещё не умеешь.
Незнайка.
Умею, умею, вот послушай.
Гусля.
Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтобы было красиво. Вот послушай, как ребята из Цветочного города умеют играть.
Оркестр
«Полька» И. Дунаевский
«Песня Синеглазки»
Незнайка.
Синеглазка, а почему же ты грустишь?
Синеглазка.
Жалко оставлять игрушки,
Но в школу собрались подружки.
Танец «Подружки»
После танца девочки дают Незнайке рюкзак.
Синеглазка.
Вот, Незнайка, рюкзаки у нас уже есть. А ребята помогут нам их собрать.
Игра «Собери рюкзак в школу»
Появляется Тюбик, ставит мольберт, рисует.
Незнайка.
Привет, Тюбик, а чем ты занимаешься?
Тюбик.
Я, Незнайка, рисую свою новую картину.
Незнайка.
Слушай, Тюбик, я тоже решил стать художником. Вот ты как думаешь, у меня получится? А?
Тюбик.
Не знаю, не знаю, голубчик, живопись штука тонкая.
«Песня Тюбика»
Незнайка.
Ну, понятно, бери краски и смешивай их погуще. Я тоже картины рисовать буду.
Тюбик.
Что ж, голубчик, возьми.
«Песня Пончика и Сиропчика»
Незнайка.
Привет, ребята! Чем занимаетесь?
Пончик.
Придумываем рецепт нового пирога.
Сиропчик.
Думаем, очень вкусный получится.
Незнайка.
Какой рецепт? Садитесь скорее, я вас рисовать буду.
Вместе.
Нас рисовать?
Незнайка.
Да, садитесь и не вертитесь.
Пончик.
Сидим.
Сиропчик.
Так, Незнаечка?
Пончик.
Ну что, похоже, получается.
Незнайка.
Очень похоже. Очень, вот так, всё…
Пончик.
Ой, Незнайка, а разве я такой?
Незнайка.
Конечно, такой. А какой же?
Сиропчик.
А усы, ты мне зачем нарисовал? У меня же их нет.
Незнайка.
Ну, вырастут когда-нибудь.
Пончик.
А нос, почему красный?
Незнайка.
А это, чтобы красивей было…
Сиропчик.
А волосы, почему голубые? Разве у меня такие?
Незнайка.
Не нравиться? Я могу и зелёные сделать.
Пончик.
Нет, Незнайка, плохие портреты.
Сиропчик.
Дай-ка, я их порву.
Незнайка.
Ты что! Зачем?
Пончик.
Ах, ты так?
Сиропчик.
Ну, мы тебе сейчас, Незнаечка!
Незнайка.
Рассуди нас, Пилюлькин.
Сиропчик.
Правда, это не мы?
Пилюлькин.
Конечно, не вы. Здесь пугало огородные нарисованы. Это не портреты, а - мазня. Любоваться здесь нечем.
Незнайка.
Чего?!
Пилюлькин.
Художника, как я вижу, из тебя не получилось. А если кисточку ещё раз возьмёшь, я тебе укол сделаю.
Незнайка.
Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет.
Цветик.
Дорогие коротышки, жители Цветочного города, сейчас у нас на площади начинаются литературные чтения.
Чтение стихотворений о школе.
Цветик.
А теперь перед вами выступят самые маленькие коротышки нашего города.
Поздравления малышей.
Незнайка.
Можно?
Цветик.
О! Кого я вижу, Незнайка!
Незнайка.
Здравствуй, Цветик. Научи меня, пожалуйста, сочинять стихи.
Цветик.
А у тебя способности есть?
Незнайка.
Конечно, есть. Я очень способный.
Цветик.
Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка.
Рифма? Нет, не знаю.
Цветик.
Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка – шутка; коржик - моржик. Понятно?
Незнайка.
Понятно.
Цветик.
Ну, попробуй сочинить что-нибудь сам.
Только смотри, не подведи.
Незнайка кланяется.
Я поэт – зовусь Незнайка,
У меня в полоску майка!
Пончик очень был голодный –
Проглотил утюг холодный.
Знайка шёл гулять на речку –
Перепрыгнул через овечку.
А у Цветика стихи:
Ха-ха-ха,
Да хи-хи-хи!
Цветик.
Вот так раз! Подвёл ты меня, братец. Как же так?
За чтобы не взялся ты, Незнайка, ничего до конца не доводишь. Тебе срочно нужно показаться врачу.
Доктор Пилюлькин сидит за столом, пишет.
Незнайка.
Доктор, я к вам, здравствуйте.
Пилюлькин.
Да, да, здравствуйте, Незнайка. На что жалуетесь, больной?
Незнайка.
У меня неизвестная болезнь.
Пилюлькин.
Что ж, сейчас проверим. Медуница, помогите осмотреть больного.
«Песня Пилюлькина»
Пилюлькин.
Я знаю, Незнайка, чем вы больны.
Незнайка.
Чем же?
Пилюлькин.
Это безделье и лень!
Любому делу учиться надо! Посиди и подумай об этом, Незнайка.
Почик.
Мы пришли тебя навестить.
Гусля.
Как ты себя чувствуешь?
Незнайка.
Ничего у меня в жизни не получается.
Знайка.
Это потому, что ты мало знаешь и не хочешь учиться, как следует.
Цветик.
Хочешь, мы поможем тебе и всем коротышкам?
Незнайка.
Как?
Знайка.
Мы отправимся за знаниями в школу.
Незнайка.
А что такое школа?
Стихотворение «Что такое школа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания с использованием детских музыкальных инструментов
Цель: учить детей с помощью музыкальных инструментов передавать образы природы, изменяя характер звучания, способ игры на инструменте....
Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов
Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...
Музыкально-дидактические игры с использованием детских музыкальных инструментов
«КТО ПРИШЕЛ В ГОСТИ»«ТИХО ВОКРУГ» «БУБЕН» Координационно-ритмическая игра. «СКОК-СКОК-ПОСКОК»«ЕДЕМ, ЕДЕМ НА ТЕЛЕЖКЕ»«РАЗ – ДВА!»«РОНДО» Музыка В.А.Моцарта«МЫШКИ»...
Музыкальное занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов.
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов....
Мастер-класс музыкального руководителя для педагогов ДОУ "Использование детских музыкальных инструментов в разных видах деятельности"
Мастер-класс музыкального руководителя для педагогов....
Консультация для воспитателей «Использование детских музыкальных инструментов для развития творчества детей дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельности»
Самостоятельная музыкальная деятельность детей в ДО...
Мастер-класс для педагогов «Музыкально-дидактические игры с использованием детских музыкальных инструментов»
Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.Музыкально...