Задания с использованием детских музыкальных инструментов
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) на тему
Цель: учить детей с помощью музыкальных инструментов передавать образы природы, изменяя характер звучания, способ игры на инструменте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zad.s_isr.muz_.instr_.2.doc | 22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Задания с использованием детских
музыкальных инструментов
( старшие группы )
« Три дождика»
Цель: учить детей с помощью музыкальных инструментов передавать образы природы, изменяя характер звучания, способ игры на инструменте.
Содержание задания: прошу детей вспомнить и рассказать, наблюдали ли они за дождиком, какой он бывает; предлагаю с помощью металлофона и треугольника изобразить разный дождик: а) весенний звонкий и весёлый; б) летний ливень; в) осенний грустный и назойливый.
Дети выполняют задание, пытаясь найти наиболее подходящие способы звукоизвлечения.
« В лесу»
Цель: учить детей с помощью музыкальных инструментов изображать животных – зайца, медведя, лису, птицу.
Содержание задания: прошу детей вообразить, что они находятся в лесу, там живут разные звери и птицы. Многие из них хорошо знакомы детям, поэтому можно представить их себе и показать с помощью музыкальных инструментов.
Выбрав музыкальные инструменты (металлофон, ксилофон, гусли, треугольник), дети пытаются передать звуки леса: на металлофоне изображают, как скачет зайчик; на ксилофоне – шаги медведя; на гуслях – как тихо крадётся лиса; на треугольнике – птица.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов
Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...
Музыкально-дидактические игры с использованием детских музыкальных инструментов
«КТО ПРИШЕЛ В ГОСТИ»«ТИХО ВОКРУГ» «БУБЕН» Координационно-ритмическая игра. «СКОК-СКОК-ПОСКОК»«ЕДЕМ, ЕДЕМ НА ТЕЛЕЖКЕ»«РАЗ – ДВА!»«РОНДО» Музыка В.А.Моцарта«МЫШКИ»...
Музыкальное представление для выпускного утренника "Как Незнайка и его друзья в школу собирались" с использованием детских музыкальных инструментов
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы...
Музыкальное занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов.
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов....
Мастер-класс музыкального руководителя для педагогов ДОУ "Использование детских музыкальных инструментов в разных видах деятельности"
Мастер-класс музыкального руководителя для педагогов....
Консультация для воспитателей «Использование детских музыкальных инструментов для развития творчества детей дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельности»
Самостоятельная музыкальная деятельность детей в ДО...
Мастер-класс для педагогов «Музыкально-дидактические игры с использованием детских музыкальных инструментов»
Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.Музыкально...