Путешествие на самолете № 97
материал (подготовительная группа) на тему
Сценариий выпускного бала в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ctsenariy_utrennika_vypusknoy_iz_detskogo_sada.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск «Путешествие на самолете № 97»
1 вед:
Внимание! Внимание! Наш самолет ТУ 97 следует по маршруту «До свидания, детский сад. Здравствуй школа! »
2 вед:
Детей к путешествию готовил экипаж летного состава:
Главный командир экипажа: Ф.И.О. заведующей
Зам. командира – Ф.И.О. методиста
За хорошее настроение отвечают –Ф.И.О. Муз. руководителя и психолога
За здоровье и физическую подготовку –Ф.И.О. Физ. работника
За внешний вид и чистые ручки – Ф.И.О. мл. воспитателя
В сопровождении бортпроводниц –Ф.И.О. воспитателей
А теперь самые главные пассажиры путешествия –это наши дети. Встречайте: вход детей парами (ведущие объявляют детей):
Прошу на борт самолета
- самые веселые…
- самые очаровательные…
- самые сообразительные…
-самые талантливые…
-самые артистичные…
-самые симпатичные…
-самые задорные…
-самые проворные…
-самые обаятельные…
-самые внимательные…
-самые спортивные…
-самые воспитанные… (выстраиваются у центральной стены)
1-й ведущий:
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
2-й ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
1-ый ребенок
Мы дорогих гостей позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2-ой ребенок
Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
3-ий ребенок
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны Вам.
4-ый ребенок
А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5-ый ребенок
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Вместе: спасибо, спасибо за всё, детский сад!!!!
Дети исполняют песню о детском саде «Особенный день»
1-й ведущий: В дальний рейс нас пришли проводить дети младшей группы. Вспомните –когда-то и вы пришли такими же маленькими к нам в детский сад
Поздравления от младшей группы
2-й ведущий: Внимание пристегнули ремни. Готовы к полеты.
1 вед.
О! Мы пролетаем над танцующей страной. Я вижу танцующих людей. Внимание! Приземляемся! Нас приглашают к танцу.
Танец мальчиков под песню Малинки
Гул самолета
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идет Учитель. (девочка и мальчик)
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич.
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.)Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.
Учитель (устало). Но, Ваше величество...
Принцесса. Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!
Учитель. Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову ученый совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (Играет с игрушками.)
1-ая Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю!. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
1-ая Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
1-ая Ведущая. Понятно, теперь буду знать.
2-ая Ведущая: Ваше высочество, а как вы оказались на борту нашего самолета. Вы тоже идете в школу с нашими детьми?
Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает Няня (младший воспитатель) с тарелкой и ложкой.
Няня. Чего изволит наша звездочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (Пытается ее кормить, Принцесса убегает).
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что хочет наша рыбка?
Принцесса. Спросить хочу: почему все говорят про школу?
Няня. Это кто же?
1-ая Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку и не надо больше книг читать!
2-ая Ведущая. Кажется, мы можем вам в этом помочь.
Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка. Предлагаем вам конфеты,
Их вкуснее в мире нету.
Как конфету вы возьмете -
Так название прочтете.
Угощает маленькой конфетой, Принцесса читает название конфеты на бутафорской конфете, ест маленькую.
2-я девочка. Каждый-каждый сладкоежка,
С удовольствием прочтет
Эту надпись на конфетке -
Ну, конечно, это….
Принцесса. Мед! (Ест.)
3-я девочка. А моя конфета лучше,
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша
Меда во сто раз вкусней. (Угощает.)
Принцесса (читает). Фрук-то-ва-я. (Ест.)
4-я девочка. Ой-ой-ой, какой там мед!
Кто же фрукты здесь найдет?
Я сказать вам очень рада:
Нет вкуснее…..
Принцесса. Шоколада. (Ест.)
5-я девочка. Сладкоежки и сластены,
Мы конфеты все жуем.
И о том, что так мы любим,
Вам станцуем и споем!
Танец девочек под песню БАРА-БАРА
Принцесса. Ну вот, сладостей наелась, а когда ум будет прибывать?
Няня. Давайте, пока он еще не прибыл, поиграем в игру Составь слово (Несет букву.)
Принцесса. Подумаешь, слова они составляют! А что вы еще делать умеете?
2-ая Ведущая. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, еще больше знаний получат.
принцесса: а я не хочу учиться, хочу жениться!
Мальчик:
Не нужны дворцы, палаты
И жениться рановато.
Надо, прежде чем жениться,
В школу поступать учиться!
Чем с неграмотной женой –
Лучше буду холостой!
Принцесса:
Ваша речь хоть не учтива,
Говорите вы красиво.
Обещаю не лениться –
На пятёрочки учиться!
Принцесса берёт стопку учебников и садится на трон,
Выходит учитель:-наше величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?
1-ая Ведущая: Еще в школе учат танцевать и петь .
Песня «До свиданья Детский сад»
Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
1-ая Ведущая. Если постараться, то можно.
Принцесса. Я очень хочу учиться в школе. Возьмете меня с собой?
1-ая Ведущая. Возьмем.
Принцесса. Ну все, я побежала собираться. (Кричит.) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!(Убегает.)
За дверью слышится шум.
2-ая Ведущая. Я слышу какой-то шум. Что там такое?
В зал вбегает с ревом Принцесса, за ней бежит Няня с чемоданами и сумками.
Няня. Ой, не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.
(учитель ловит Принцессу, сажает ее на трон. Все сразу начинают говорить.)
няня: Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Принцесса. И все равно возьму в школу все эти вещи. Вдруг мне захочется поиграть или чего-нибудь съесть.
1-ая Ведущая. Ребята, давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Проводится игра «Собери портфель».
Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах
Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами... А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застегивать? Я ведь все-таки королевская дочь!
учитель. Ох, опять начинается! . Я сейчас упаду в обморок! (Падает.)
Няня (бегает от одного к другому). Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает.)
2-ая Ведущая: Ой!Нам навстречу кто-то летит на зонтике…
Звучит музыка из к/ф Мэри Поппинс. В зал с зонтом входит Мэри Поппинс.
Учитель Кто это?
Няня Кто она такая?
Принцесса. Что это за тетенька?
1-й ведущий: Сейчас вы узнаете кто это!
Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я - леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. Спасибо. что вы взяли меня на борт самолета, там ужасный ветер и очень холодно.
Учитель. Наша милая принцесса не поддается никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс. Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно...
Принцесса Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Учитель Какой ужас!
Мэри Поппинс. Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер...
Принцесса. И тому, кто снимет трубку, и молчите ничего не говорите!
учитель. Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс. А вот и нет!
И тому, кто снимет трубку, вы скажите: добрый вечер! Да...
Учитель Ну, что?!
Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, будем воспитывать. У вас в самолете найдется свободный салон для наших занятий?
Няня Конечно, найдется! Пойдемте, мы вас проводим.
Принцесса. Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
Все уходят, уводят Принцессу.
2-ая Ведущая. А мы будем продолжать наш полет.
Давайте, ребята, поговорим о том, как вам жилось в детском саду.
Дети исполняют стихи.
1.
Мы ходили в детский сад
Много-много лет подряд.
Начинаем свой рассказ,
Как мы крепко любим Вас.
2.
Воспитателей мы любим,
Не забудем никогда.
Приведем своих однажды
Будущих детей сюда.
3.
Нянечка в порядке держит
Группу нашу круглый год.
Чистоту кругом наводит.
Целый день все трет и трет.
4.
Медсестра зеленкой мажет
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда.
5.
Повара нам варят каши,
В праздник здесь блины пекут.
Непростое это дело:
Целый день кормить нас тут,
6
У Вас чудесная работа –
Вы не скучаете, поете,
И ваша дружба с каждой нотой
Называется работой!
Вы нас песням научили,
Мы их помним – не забыли,
Не забудем ваш урок,
Музыки Вы - наш знаток!
7. Прачкам нашим, сторожам
Говорим: Спасибо вам!
8.
Спасибо тем, кто нас учил
Бегать, плавать, закаляться,
Физкультурой заниматься.
9.
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик был все краше,
Этот садик все светлей!
10.
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
За заботу и вниманье –
Благодарны много раз!
Песня «Прощай Д\С»
Дарим цветы
Прощальный вальс
Под музыку вбегает счастливый учитель.
учитель. Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
1-ая Ведущая. Поздравляем вас. А что случилось?
учитель. Это не передать словами, это надо видеть.
Входит Принцесса в сопровождении няни и Мэри Поппинс.
учитель. Вот, смотрите.
Принцесса. Школа, дети, это что-то!
И совсем не ерунда.
Как учиться мне охота!
Буду умной я всегда.
Математику, английский
Пусть не учат лишь лентяи. Я теперь совсем другая
2-ая Ведущая. Если принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.
учитель. Как прекрасно, что все так хорошо закончилось!
Мэри Поппинс. С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с такой же охотой, как и в детский сад.
Все герои. Успехов вам и хороших оценок!
Дети все выстраиваются полукругом, персонажи выстраиваются сзади детей. Ведущие в центре полукруга, между детьми.
1-ая ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
ВЕДУЩИЕ:
Закончился дошкольный бал,
И новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберётся!
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
А мы всем сердцем с вами.
2-й ведущий: На этом наш праздничный полет завершается и мы приземляемся.
.
Слово для поздравления предоставляется первоначальным воспитателям.
Слово для поздравления предоставляется сотрудникам детского сада.
Слово для поздравления предоставляется родителям.
Слово предоставляется заведующей.
Выход детей из зала с представлением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие на самолете в музей Севера»
Занятие проводилось в подготовительной группе по плану, представленному в технологии «Музейная педагогика», в 2012-2013 учебном году....
Строительная игра "Путешествие на самолете"
Строительная игра...
Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на самолете "Выпускник - 2017"
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей к школьной жизни, их творческие, музыкальные и хореографические ...
"Путешествие на самолете"
Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области "Познание" по формированию здорового образа жизни....
конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие на самолете"
Сюжетно-ролевая игра дошкольника – способ познания мира, где происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребенок принимает на себя роль и действует в соответствии с прин...
Тематический день по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие на самолете».
Цель: систематизировать знания детей о пассажирском воздушном транспорте, развивать наблюдательность, внимание, мышление. Задачи:Образовательные:обобщить знания и представления детей об особеннос...
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Путешествие на самолете» для детей старшей группы
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать умения в работе с бумагой.Задачи: Учить создавать из бумаги объемные фигуры;Развивать умения сгибать лист в разных направлениях;Воспитывать...