"В осеннем лесу"( Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников)
материал (младшая группа) на тему

Татьяна Владимировна Сурмилина

Путешествие детей на осеннюю полянку, где малыши то становятся волшебным ветерком и устраивают листопад, то со звонкими колокольчиками и бубенчиками превращаются в весёлый дождик, то, снова ребятки, прячутся от дождика под разноцветными зонтиками. А  Медведице, которую дети встретили в лесу, нарисовали "Ягодки на блюде" для её медвежонка. Закончился праздник сладким угощением от Медведицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_osennem_lesu_ml.gr_.docx14.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

В осеннем лесу

(Интегрированное музыкальное развлечение

 для детей младшего дошкольного возраста)

Под ритмичную музыку дети заходят в зал, оформленный под лесную полянку, идут по кругу, останавливаются

Ведущий: Сегодня я пригласила вас на лесную полянку. Посмотрите, какие красивые деревья в осеннем лесу! В какие цвета разукрасила листья волшебница-осень?  (Обобщает ответы детей)   На деревьях листочков становится всё меньше, потому что они опадают. Осенью дуют холодные, сильные, порывистые ветры. Вот так.  

М.р. изображает шум ветра, дуя с разной силой открытое горлышко пластиковой бутылки, предлагает то же сделать детям, затем предлагает взять в руки осенние листочки и  спеть песню

Исполняют песню «Дует ветер»

Ведущий: Ветер срывает листочки с деревьев и бросает нам под ноги. Давайте подбросим листочки вверх и посмотрим, какой листопад у нас получится.

        А повсюду – листопад,

        Листья под ноги летят.

        Кружит ветер озорной

        Красный листик, золотой.

Прислушайтесь, ребятки. Слышите, кап-кап… (М.р. играет на металлофоне) Это проказник осенний ветер принёс нам тучку, и закапал дождик – кап-кап…

Раздаёт колокольчики и бубенчики

Дети играют на шумовых инструментах под песню «Дождик»

Ведущий: Вот видите, дождик устал и перестал. (М.Р. снова играет на металлофоне) Кажется, дождик снова закапал – так часто бывает осенью. Как же нам дальше гулять по лесу? Давайте попросим дождик, чтобы он не шумел, не стучал и нам не мешал.

Исполняют песню «Дождик», собирает инструменты

Ведущий: Дождик всё не проходит. Но мы ведь сможем от него спрятаться под этим ярким зонтиком.

Проводится игра «Солнышко – тучка»

Ведущий: Вот и закончился дождик, улетел ветерок. Тихо стало в лесу. Давайте послушаем тишину… Ребята, мне кажется, кто-то вздыхает. Слышите? Кто же это? Смотрите, здесь, под ёлочкой берлога, а в ней кто-то ворочается, вздыхает. А вы знаете, кто живёт в берлоге?  (Слушает ответы детей, достаёт игрушку – Медведицу)   Здравствуй, Медведица.

Медведица: Здравствуйте, дети. Что вы делаете в осеннем лесу?

Ведущий: Мы гуляем, любуемся осенними листочками, листопадом. А что ты вздыхаешь, Медведица?

Медведица: Замучилась я со своим сыночком-медвежонком. Ведь сейчас осень, скоро наступит зима. А вы знаете, что делают медведи зимой? Вот пора и нам спать укладываться, а мой сынишка – такой шалунишка! – никак не хочет спать. Капризничает, малины просит. Где же я ему малины осенью возьму? А без малины он не уснёт.

Ведущий: Ну что, ребятки, поможем Медведице? Давайте угостим медвежонка малиной!

Предлагает детям изобразить ягодки на блюде

Дети выполняют коллективную работу «Ягодки на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск печатками из картофеля»

                Маленькие ягодки,

                Спелые и вкусные,

                По большой тарелочке

                Рассыпались, как бусинки.  (Е.Седова)

Медведица: Ах, какие молодцы! Спасибо вам, ребятки, за помощь! Медвежонок будет очень рад, что ему подарили целую тарелку малины. Вот вам в подарок бочонок мёда. А мне пора возвращаться в берлогу, к медвежонку. Нам пора спать. До свидания!

Медведица оставляет бочку с надписью «Мёд», в нём – конфеты

Ведущий предлагает забрать бочку в группу и съесть сладости

Все под музыку выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Звуки осеннего леса" тематическое музыкальное занятие в старшей группе.

Итоговое тематическое занятие, где дети любуются красотой осеннего леса,, поют, танцуют, прощаются с лесными жителями...

Сценарий интегрированного музыкального развлечения в подготовительной группе на тему "Осеннее кафе"

Данный сценарий разработан в соответствии с ФГТ и предназначен для проведения в подготовительной группе. Материал прост и доступен детям, а также разнообразен и интересен....

Интегрированное музыкальное развлечение «Весну встречаем, солнце приглашаем» для детей второй младшей группы.

Интегрированное музыкальное развлечение  знакомит детей с героями русских сказок через ознакомление с музыкальными произведениями, расширяет кругозор детей о сказочных персонажах, способствует фо...

Осень в лесу. Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Цели:-продолжать учить правильно держать кисть;-формировать умение создавать несложные сюжетные композиции;-закреплять название цветов (красный, желтый, зеленый);-продолжать знакомить с жизнью диких ж...