КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лето– это особый период в жизни каждого дошкольника. Дети очень радуются наступлению теплого сезона, потому что он предоставляет куда больше возможностей для игр и развлечений. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНУ СКАЗОК»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

 - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками и играми;

- приобщать детей к народному творчеству, развивать воображение, речь, память, наблюдательность, смекалку, ловкость, быстроту, чувство ритма;

- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Действующие лица:

Ведущая в костюме «лето»

Паровозик

В одном из углов участка сидят дед да баба (игрушки), курочка Ряба и золотое яичко. В другом уголке стоит теремок, вокруг него персонажи сказок. Чуть в сторонке по дорожке катится колобок, навстречу ему идет заяц и медведь.

Звучит музыка. Дети совершают прогулку вокруг детского сада. Во время прогулки детям говорят, куда они пойдут, чтобы у всех было хорошее настроение. Дети входят на «поляну сказок». Их встречает ведущая –воспитатель в ярком наряде и с пышным венком на голове.

Ход развлечения:

 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть и как хорошо что вы пришли к нам на «поляну сказок». Я  предлагаю вам отправиться в  увлекательное путешествие, где нас ждет много интересного. А на чем же мы отправимся в путешествие? А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.

    Под музыку въезжает паровозик.

      Паровозик: Чух-чух! - пыхчу,

                          Пыхчу, ворчу-

                          Стоять на месте не хочу!

                          Садись скорее, прокачу!

Ведущая: Ребята, нам пора в дорогу, паровозик – сигналь!

    Паровозик  кричит « Ту – ту – ту» и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под  музыкальную композицию « В каждом маленьком ребенке…», и говорят при этом – «Чух – чух – чух».

    Дети проходят один круг по площадке « паровозиком» друг за другом и останавливаются у первого сюжета сказки, где сидят  дед да баба (игрушки), курочка Ряба и золотое яичко.  

Ведущая: Посмотрите, ребята, кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть курочка Ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? А кто мне скажет, как называется эта сказка? Молодцы! Ребята, а нам пора отправляться    дальше в путь,  давайте помашем ручкой героям сказки, сядем в поезд и поедем дальше.

Паровозик: Поехали! Детки быстрее  дальше. Следующая остановка в лесу.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются у следующего сюжета сказки, где стоит теремок. Звучит музыка леса.

Ведущая: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике живут! И все живут весело и дружно. Давайте назовем их по порядку( дети называют героев сказки).

     Каждый раз, как только дети называют персонаж, ведущая дает его точное определение по сказке: лисичка- сестричка, лягушка- квакушка и т.д.

Ведущая: Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется эта сказка?(ответы детей). Вот он каков, терем-теремок. Сколько зверюшек в нем живет, а вы ребята, молодцы, много сказок знаете. Я еще вам одну сказку покажу. Но для этого, нам нудно всем сесть в паровозик и продолжить наше увлекательное путешествие.

Паровозик: Чу-чу-чу - спешу ,ту- ту я вас жду. Поехали дальше.

Ведущая: Ну, что поедем дальше? Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке под музыкальное сопровождение. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Паровозик останавливается у декораций к сказке «Колобок».

Ведущая: Ребята, к кому мы приехали в гости ?(ответы детей).

Дети рассматривают и  называют героев сказки «Колобок», угадывают название сказки , поют песенку колобка, рассказывают, кого он еще встретит в лесу. Затем обсуждают ,какой колобок: веселый или грустный, послушный или нет.

Ведущая: Ребята, оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду. А вы послушные? А веселые? Ну, коль веселые, то я предлагаю вам поиграть со мной в интересную музыкальную игру.

Музыкальная игра   « У оленя дом большой…».

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите сколько ягод поспело в нашем лесу. Давайте   посмотрим какие ягоды растут в  лесу ( рассматривают муляжи ягод). А давайте их соберем в корзину. 

Игра "Собери ягоды" под музыкальную композицию « По малину в сад пойдем…»

После игр дети вместе с ведущей и воспитателем идут в конец поляны, пьют приготовленные заранее напитки и свободно располагаются на ковриках отдыхать. Ведущий рассказывает одну из сказок по желанию детей.

Ведущий: Какой интересный сегодня у нас праздник! Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте попрощаемся с героями сказок и поблагодарим их.

Дети еще раз обходят поляну, уточняя названия сказок, прощаются с игрушками и уходят с поляны. Вдруг они видят необычное дерево  (небольшая березка), все увешанное воздушными шарами.

Ведущий: Пока мы путешествовали на «поляне сказок», здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочки на нем, не цветочки на нем, а воздушные шары для всех детей!

Все вместе обходят необыкновенное дерево, любуются им, ведущий снимает с веток шары и раздает детям. Дети благодарят ведущего, «Чудо-дерево», приглашают всех к себе в гости и уходят с праздника под музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...

Летнее развлечение для детей младшего возраста.

Развлечение для детей второй младшей группы "Клоун Клепа в гостях у ребят"....

Летнее развлечение для детей младшего возраста "К нам пришел котенок"

Летний период богат на ознакомление с детьми с природным материлом (песком, водой,камушками). В это время мы с детьми раннего возраста много проводим на улице, играя в игры и развлечения: "Самая ...

Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в страну сказок"

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; закрепить знания о персонажах из знакомых сказок...

Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем....

Конспект летнего развлечения в первой младшей группе: Путешествие по экологической тропе «Найди клад»

Цель развлечения: создать хорошее настроение, развивать у детей самостоятельность, ловкость, силу, сообразительность и находчивость....