Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»
материал (младшая группа)
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_1.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Щербинина Н.А МКДОУ «Детский сад №14»
Дети сидят на скамеечках.
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Едут в поезде мышки да мартышки,
Плюшевые мишки.
Первая остановка. Поезд останавливается на сказке «Колобок».
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?
Спеть с детьми песенку колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру
«Лиса и зайцы».
Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица.
Ищет где же зайки,
Зайки - побегайки.
Воспитатель - лисица догоняет ребят-зайцев.
Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух - чух- чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка: «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: «Медведь и пчелы».
Воспитатель - «медведь», дети - «пчелы». На полу разложены обручи разных цветов, в каждом улье живет несколько «пчел». «Пчелы» вылетают из ульев собирать мед. Вдруг появляется «медведь». «Пчелы» при его появлении залетают в улей, а «медведь» подходит к улью и пытается зачерпнуть лапой мед. Пчелы начинают жужжать, когда к их улью подходит медведь.
Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал «чух -чух- чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Третья остановка
Сказка «Курочка Ряба».
Воспитатель: что за сказка, ребятки?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».
Дети: Жили - были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.
Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».
Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дом большой.
Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.
Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?
«Матрешка»
Воспитатель: А в домике у нас живет большая Матрёшка.
Воспитатель: Давайте, ребятки, постучимся в домик, Тук, тук, тук.
Из домика выходит большая Матрёшка. Она поздоровалась с детьми.
Матрешка: Здравствуйте, ребятки! Ребятки, а вы откуда приехали?
Воспитатель: А мы вот путешествовали по сказкам и сейчас возвращаемся домой, и по дороге встретили тебя Матрёшка.
Матрешка: Как у вас оказывается весело. А вот и у меня красивые цветочки. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».
Игра "Собери цветок"
Матрешка: У меня четыре цветка и все разного цвета. Цветок состоит из пяти лепестков. Кто же быстрее соберёт и скажет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, зелёный, синий.
Дети делятся на 4 команды
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Матрешка: Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играть. А я вам принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. (Матрёшка уходит).
Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».
Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.
И в конце занятия воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили?
Дети дают полные ответы. В конце развлечения воспитатель всех хвалит за помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие,- Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:- Формировать интерес к русским народным сказкам, - ...
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно - гигиенических навыках, воспитывать привычки заботиться о чистоте своего тела.Задачи:- вызвать инте...
Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Развлечение для детей первой младшей группы "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК"...
Развлечение с использованием ИКТ для детей младшей группы "Путешествие в страну сказок"
Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам, книгам....
Развлечение для детей младшей группы «Путешествие в Страну Полезных Вкусняшек»
Развлечение для детей, на котором можно закрепить знания об овощах, фруктах и вредных продуктах питания; научить детей узнавать их, используя различные анализаторы (вкус, осязание, зрение, обонян...
Развлечение в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок».
Знакомить детей с малыми формами фольклора (р.н.сказки) .Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить узнава...