Развлечение "Тропа чудес"
материал (старшая группа) по теме
Развлечение проводится в летний период на участке, парке или лесу. Детей встречают сказочные герои, дают задания. Увлекательное путешествие по карте приносит радость детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tropa_chudes.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Тропа чудес»
Проводится в лесу, парке, на участке детского сада летом.
Воспитатель раздаёт двум командам карты маршрута, где стрелочками и условными знаками обозначен путь и остановки, финиш с сюрпризом. По пути следования можно петь песни «Вместе весело шагать», «Если с другом вышел в путь», «Весёлый ветер» и др. Дети находят стрелки на стволах деревьев или на земле, начерченные мелом.
1 остановка – детей встречает Леший. Дети должны угадать по костюму кто это? Из какой сказки? Какие деревья растут в лесу у Лешего? Леший предлагает детям собрать для него шишки, чтобы приготовить волшебное лекарство, которое избавит его от старости и болезней. Чья команда за 1минуту соберёт больше шишек? После соревнования Леший в маршрутном листе ставит баллы (по пятибалльной системе). Дети по карте смотрят куда идти дальше, ищут следующую остановку.
2 остановка – Баба Яга: - Куда это вы направились, касатики? Кто я? В каких сказках я живу? Какие кустарники вы знаете? Вот вам моё задание: у меня сломался летательный аппарат – метла. Соберите мне из прутиков метлу, вот вам верёвка и палка. (дети собирают метлу и испытывают её – «Гонки на мётлах») Баба Яга отмечает в маршрутном листе, сколько баллов дети заработали. По карте команды движутся дальше.
3 остановка – Бармалей (поёт): «Люди по земле гуляют без опаски,
Что им Бармалей – лишь выдумки да сказки,
Только малыши меня чуть – чуть боятся,
Вот я и решил вам показаться!» - В какой сказке я живу? Назовите ягоды и грибы, которые растут в лесу? Ой, ребята, помогите мне, потерял в лесу свою бороду! Кто первый её найдёт, тот и дальше пойдёт! (дети ищут бороду, Бармалей ставит баллы и по карте движемся дальше).
4 остановка – Кикимора болотная: - Кто я? В каких сказках живу? (хвалит себя) – Какая я красивая! Правда, ребята! (поёт): - На Кикимору красу наглядеться не могу! Кто мне самый красивый венок сплетёт или бусы сделает, браслет из травы и листьев смастерит, того я дальше отпущу! А пока мастерите мне украшения, скажите, какие вы знаете цветы и травы, растущие в моём лесу? (отмечает в маршрутном листе баллы и дети по карте движутся дальше).
5 остановка – Царевна Несмеяна (поёт): «Ой, беда, беда, беда-
В огороде лебеда,
Я Царевна Несмеяна,
И реветь не перестану!
Ой, беда, ой, беда,
В огороде лебеда –
Ни за что не рассмеюсь,
Только пуще разозлюсь!» (плачет) Конкурс «Кто быстрей ложками пересчитает сколько слёз выплакала Несмеяна?» (дети из тазика переносят ложками воду в стаканы – эстафета).
- Кто меня рассмешит, тот и дальше поспешит!
Дети исполняют номера художественной самодеятельности, рассказывают смешные истории, анекдоты. Несмеяна смеётся и танцует вместе с детьми. (ставит им баллы и дети по карте движутся дальше).
6 остановка – Чудо – дерево (на любом дереве развешены конфеты или шоколадки) «Как у наших у ворот Чудо- дерево растёт,
Чудо-чудо-чудо-чудо-расчудесное.
Ни листочки на нём, ни цветочки на нём,
Шоколадные конфетки, словно яблочки!»
- Кто автор сказки «Чудо – дерево?» Воспитатель срывает «плоды» и угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудеса из теста
Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....
Проект "Чудеса на грядке"
Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».
Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....
Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».
Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...