методическая разработка проведения Дня театра
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий методическрй разработки "День театра".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_dnya_teatra_vo_vsekh_gruppakh.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения дня Театра во всех группах. Открытие.
Под музыку дети входят в зал и садятся.
Ведущий:
-Зритель! Позволь мне к тебе обратиться!
-Сегодня ты должен сиять и светиться!
Сегодня ты только хорошего ждешь!
Ивсе потому,что в театр идешь…
-Дорогие друзья, я очень рада видеть вас на наших Театральных встречах.
Сегодня знаменательный день –Международный день Театра.
А театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и конечно же сказки.
Скажите интересней жить: со сказками или без них? (ответы детей)
Песня «Добрая сказка» (ст. гр)
Ведущий:
Как хорошо,что есть Театр!
Всегда он есть и с нами будет!
Кто посмотрел наш сказочный спектакль
Тот никогда не позабудет!
Выходит ребенок ( Вовка- ст.гр 8)
Вовка- Ой. Куда же я попал?
Здесь, наверно шумный бал!
Много красок разных вижу,
Подойду-ка я поближе.
Ведущий:
-Рады мы всегда гостям,
Так представься же друзьям!
Вовка: Не узнали вы меня?
Вовкой я зовусь,друзья!
К вам из сказки я явился,
Где немножечко ленился
Ведущий:
-Ребята, вы узнали нашего гостя?
Это же Вовка из тридевятого царства.
Вовка: Царство тридевятое известное,
И.конечно. очень интересное.
Ведущий:
Оставайся на нашем празднике.
Красок блеск! Волшебство!
Продолжаем торжество!
Лучше танца в мире нет
Чем ярких красок наш балет.
Танец «Анна»
Ведущий:
Какой замечательный танец подарили нам краски! А весенний букет еще краше!
Входит девочка Весна (реб.ст.гр.8)
Весна:
Мои друзья-Краски не пожалели для него самых красивых тонов!
Вовка: Из всех цветов, бесспорно,
Люблю я братцы, черный.
На нем ведь пятна не видны,
Опрятность лучше красоты!
Выходят краски (дети ст. гр8)
Краски (хором)-Краски разные нужны,
В жизни все они важны.
Красная краска:-Весна не ошибется в этом,
Гордиться можно каждым цветом
Но все же замечу вам, друзья, без меня никак нельзя!
Главнее всех, бесспорно. Я!
Голубая краска:-Нет,нет! О голубых тонах
Щебечут птицы в небесах,
Ручьи, и речки, и моря…
Им без меня никак нельзя!
Желтая краска:(мальчик)
Я-солнца брат,
Я-желтый цвет.
Из одуванчиков вам всем
Дарю я красочный букет.
Не спорьте, милые друзья.
Без желтого никак нельзя!
Весна (выходит на середину)
-Ваш спор.поверьте, ни к чему
Мне дорог каждый цвет.
Черед мой снова настает.
И солнце вешнее взойдет.
Я вас по капле соберу
В весенний красочный букет.
Вовка: Букет собрать-это не труд
Цветочки в лес не убегут.
Я свой букетик соберу
И вам сегодня подарю
(Вовка ловит Краски, они разбегаются)
Вовка: Не удалось букет собрать,
Осталось только мне рыдать.
И праздник стал мне ни к чему,
Пожалуй, я домой пойду!
Весна: Для каждого дела важно старание,
Нужно терпение, нужно внимание,
Ведь все ребята знают всегда,
Что без труда…….
Дети:-не выловишь и рыбку из пруда.
Ведущий:
Трудиться ты не любишь,
А подарки получать?
Вовка: Очень люблю!
Ведущий:
Оставайся с нами, тебя ждет много сюрпризов!
Ведущий гр.№7
И снова к нам пришла весна.
Ее мы чувствуем дыхание
Проснулись реки ото сна.
И птиц уж слышно щебетание
С весной приходит в гости к нам,
Волшебный праздник театра,
Ведь театр – это смех и гам,
И лирика приятна!
Песня: «Весна» (ст.гр)
Стихи ст.гр.
1.Весенним солнышком согреты,
Бегут весенние ручьи
От молодой весны приветы
Передают всем нам они.
2.Уже морозы отступают
Зиме конец уже пришел,
И там, в лесу, где снег растаял
Подснежник маленький расцвел!
Танец: «Цветы»(ст.гр 7)
Ведущий:
Без сказок жить нельзя на свете,
Их любят взрослые и дети,
Из сказок сценки мы покажем вам сейчас.
А вы, все зрители узнают Вас!
Выходит Принц-в руках туфелька (7 гр)
Принц: Не нахожу себе я места.
Где мне искать мою невесту?
Ее хотел на танец пригласить,
Но вдруг часы двенадцать стали бить!
Она внезапно убежала.
И ничего мне не сказала!
И вот в руках осталась у меня
Ее лишь туфелька одна
(показывает туфельку)
Появляются Король и принцессы. 7 гр.
Король: Мой бедный мальчик загрустил совсем,
Ну что же, туфельку примерил всем.
И если в пору девушке придется,
Она невестой Принца назовется!
( король берет у принца туфельку, к нему подходит принцесса)
Первая принцесса: Примерьте мне!
(протягивает ногу)
Вторая принцесса:И мне!
(протягивает ногу)
Вместе: Ну как дела?
Король: Вам эта туфелька мала!
Кому еще примерить?
Входит Золушка
Золушка:-Мне! (король надевает туфельку)
Король Подходит вам она вполне!
(король берет Принца за руку подводит к Золушке)
Король: Вот.милый Принц. Твоя невеста!
Вы потанцуйте с нею вместе.
Танец Принца и Золушки.
Ведущий:
Маленькая девочка
К бабушке идет,
И в подарок бабушке
Корзиночку несет,
А в корзинке пирожки!
До чего же хороши!
(под музыку входит Красная Шапочка)
Красная Шапочка:
Старенькую бабушку,
Я свою люблю,
И гостинец бабушке,
Сегодня отнесу.
Милую бабулю,
Я свою люблю.
Песенку веселую,
Я сейчас спою!
Хоровод с бабушкой.
Выходит волк:(7 гр)
Волк: Эй. Постой. Куда спешишь?
От меня не убежишь!
Если только захочу,
Вмиг тебя я проглочу!
Красная Шапочка: Что ты, погоди!
Посмотри: там впереди,
Домик бабушки моей
Нужно к ней мне поскорей!
Волк: Что несешь ты покажи?
Красная Шапочка:
Я несу ей пирожки,
Вот какие посмотри!
Волк: Все я понял, я молчу
(гладит себя по животу)
Ну. А кушать-то хочу!
Красная Шапочка: Так пойдем со мной скорей,
К милой бабушке моей,
Пирожки ей отдадим,
Вместе вкусно поедим!
Идут.
(выходит бабушка из домика)
Бабушка Внучка милая моя,
Что ж ты волка привела?
Очень я его боюсь!
Красная шапочка Тише бабушка, не трусь!
Мы пришли тебя проведать
И здоровья пожелать.
- А теперь давайте вместе
Дружно петь и танцевать.
Танец «Общий» (все дети)
Ведущий: - А Василиса Премудрая подарила мне волшебный сундучок. А открыть его не просто, надо назвать имена сказочных героев:
- Ребята, каких сказочных героев вы знаете? (называют)
- Сундучок открылся! Он желает с вами поиграть, он хочет проверить, знаете ли вы сказочные предметы. По описанию предмета, надо отгадать, что находится в сундучке.
1. помощью предмета, находящегося внутри сундучка, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея. (игла)
2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? (яйцо)
3. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? (Чебурашка)
4. В сундучке спрятан предмет, который лиса обменяла на курочку (Скалка)
5. Здесь находится вещь, которую съел крокодил. Что за вещь, как называется сказка, кто автор? (Мочалка, Чуковский, Мойдодыр)
Ведущий: - (8 группа) – Гремят аплодисменты!
Артисты вышли кланяться
Кто подружился с театром
Вовек с ним не расстанется!
Слава! Слава всем артистам,
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
Ведущий (7 группа) – Пока пели и плясали,
День закончился и вот,
В небе звезды замерцали,
Месяц над рекой встает.
Все сегодня отличились.
Каждый, каждый молодец!
А теперь пора прощаться –
Празднику пришел конец.
Воспитатели группы № 2 и группы № 9 вручают билеты билеты на сказку и цирковое представление! (Это препредставление и сказку будут показывать ребята других групп)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Презентация "Виды театра и использование театральной деятельности в развитии речи в детском саду"
Презентация "Виды театра" в помощь молодым специалистам....
Методическая разработка "Поиграем в театр"
Данная разработка поможет ребенку развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус к передаче образа, отчетливость произношения, доверительное взаимодействи между детьми и взрослым....
Методическая разработка "В мире театра"
Методическая разработка "В мире театра"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ВИДЫ ТЕАТРОВ"
Игра способствует расширению представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой....
Методическая разработка - Памятка "В театр с ребёнком"
Памятка содержит советы и рекомендации по приобщению детей к театральному искусству. Материал подготовлен для двусторонней печати....
Методическая разработка "Музыка и театр"
«Музыка и театр». Консультация для родителей Театр – особый и прекрасный мир! Театр – это игра! Не игра-забава, а игра-модель, игра-поведение, игровое состояние личности и коллектива, самой жизни. ...
Методическая разработка на тему: Театр на магнитах "Айыу менән төлкө", "Кем көслө?"
Предлагаю вашему вниманию театр на магнитах - башкирские народные сказки "Айыу менән төлкө", "Кем көслө?" Цель: Познакомить с башкирс...