Главные вкладки
Малетина Светлана Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: Спорт, путешествия,музыка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Спб, Невский р-н
Место работы: ГБДОУ 122
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maletina-sPer asper ad astra!
Нам нужен народ, сила мышления которого направлена на обеспечение потребностей семьи и в этом отношении действует глубоко и сильно. Нам нужен народ, технические способности которого раскрываются во всём их объёме благодаря поощрению к развитию всех задатков, причём высокий уровень мастерства обеспечивается путём развития умственных способностей и повышается благодаря развитию нравственного сознания. Нам необходим народ, у которого пытливость и умение правильно мыслить в домашних делах хорошо развиты и при помощи напряжения и упражнения превратились в привычку. То, что средства начального образования в этом отношении в полном своём объёме оказывают положительное влияние на воспитанников, можно доказать при помощи неопровержимых наблюдений. Они основываются на полном и уверенном знании сил человеческой природы, в них заложены неодолимые силы, пробуждающие к жизни способности ребёнка к мышлению и к мастерству, и благодаря этим согретым внутренней жизнью силам повседневный труд и напряжение даются ребёнку, воспитываемому начальным способом, легко и свободно.
Иоганн Песталоцци
О себе
Чтоб все в ней честно указать:
Кто сценарист, кто режиссер,
Кто хореограф и суфлер,
Руководитель кто вокала
Аудитория чтоб знала.
Кто сценки с детками учил
И выбивался, что есть сил.
Переживает кто с утра,
Что вся на месте детвора,
Что все одеты и обуты.
Кто приготовил атрибуты,
Кто тут гример и костюмер,
Кто выбирает интерьер,
Наводит в зале красоту,
И даже - клининг (чистоту).
Прочла Программку, покраснела,
Ну, в самом деле, что за дело?
Зарплата, в общем-то, одна!
И невысокая она...
Программка вышла `нескромняжкой`
Но честной, правильной `бумажкой`,
Хочу, однако, я понять,
Кому теперь ее послать?
Повешу в зале на стене!
Всем - все равно! Приятно МНЕ!
А теперь можно рассказать о себе!
Закончила Ленинградское Педагогическое Училище №8 в 1986 году.
Работала в дошкольном учреждение № 15, воспитателем.
С 1988 года работала музыкальным руководителем
В 1994 году переехала в город Мурманск, где продолжала свою педагогическую деятельность.
С 2004 года успешно работаю в ГБДОУ № 122 города СПБ.
За эти годы закончила курсы повышения квалификации,посещала семинары, участвовала в разнообразных конкурсах. Вела кружки допполнительного образования. по рисованию,театральной деятельности, логоритмике.
Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!
Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”
Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг.
Книги — это инструмент насаждения мудрости.
Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.
Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков.
Любимых книг много! Люблю Пушкина, Лермонтова, Есенина, Чехова.
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Мой Мир, Моя жизнь и я живу этой жизнью.
Мои достижения
Имею следующие грамоты и свидетельства:
1.Почетная грамота министерства образования и науки Российской федерации
2. Грамота за подготовку победителей районного конкурса театральной развивающей игры для дошкольников "Театральная сказка"
3. Грамота за участие в проекте "Источник знаний" на сайте ProШкола.ru
4. Грамота территориальной организации Невского района г. Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования РФ
5. Диплом победителя 1 всероссийского дистанционного российского конкурса "В царстве животных" (за рукодство)
6. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте maaam.ru
Сканы грамот предствавлены в альбоме "Мои достижения"
Моё портфолио
Светлана Владимировна Малетина музыкальный руководитель в ГБДОУ 122
Окончила Ленинградское Педагогическое Училище № 8 в 1986 году.
Работала воспитателем в ДОУ № 15. С 1990 года работала музыкальным руководителем .
С 2002 года работаю музыкальным руководителем в ГБДОУ № 122. Стаж педагогической работы около 25 лет.
Стараюсь вести активный образ жизни, занимаюсь спортом, путешествую по миру, люблю ходить в театры и на концерты!
По характеру скорей всего целеустремленный, веселый человек, но так-же могу быть в меру -строгой и тихой, что зависит от окружения
меня людей! Люблю энергичных и солнечных людей! Позитив - мой девиз!